воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 9 глава


Каору глядел удивленными глазами на свою подругу детства. Последние слова девушки были неожиданными, и теперь парень в полном замешательстве. Юноша никак не может поверить в услышанное.

 - Я назвала тебя Кей-тяном – ответила Сора на вопрос друга. – Ведь именно так я всегда тебя называла в нашей прошлой жизни.

- Но я не говорил тебе об этом – сказал Исикава. – Неужели к тебе вернулась память?!


- Не вся, а лишь небольшая её часть – произнесла Арай.

- Я так за тебя рад! – воскликнул Каору. – Теперь ты тоже знаешь о своём прошлом. Возможно, если мы объединим наши знания о том времени, то  сможем получить ответы на некоторые наши вопросы.

- Ты прав – согласилась подруга детства.

- Это всё конечно хорошо – промолвила богиня. – Толька давайте для начала вернёмся   в храм, а то тут нас могут подслушать.

- Хорошо – в один голос ответили жрец и Сора.

 Собрав все свои вещи, ребята покинули школьный лазарет и направились в храм. Когда трио вышло во двор, Исикава неожиданно почувствовал, что за ним следят, но никак не мог определить кто и откуда именно. Неужели это опять проделки Накано-семпай?.. – мысленно произнёс парень. Наверное, стоит предупредить остальных об опасности… Юноша уже собрался предупредить своих спутниц о том, что за ним следят, как неожиданно из-за ближайшего дерева вышел молодой мужчина с растрепанными алыми волосами. В его красных глазах читалась явная жажда крови. На левой щеке, а также на руках он имел татуировки в форме языков пламени.

- Давно не виделись, Кейтаро-сама и  капитан Кондо – сказал незнакомец.

- Аоки-сан?! – удивилась Арай. – Что вы здесь делаете?

- Не зови меня по фамилии! – воскликнул татуированный парень. – Я это не люблю. Ведь когда меня зовут по фамилии то можно запутаться, поскольку мой старший брат тоже Аоки.

- Сора-тян, ты его знаешь?! – поинтересовался Каору.

- Да – призналась подруга детства. – Это вице-президент студсовета - Аоки Джиро.

- Он тоже явно из вашей прошлой жизни – произнесла Мицуно.

- С чего ты это взяла? – спросила Сора.

- Он назвал вас вашими именами из прошлой жизни – промолвила хозяйка озера Мизунари.

- Ты права – согласился жрец с богиней.

- Что тебе от нас нужно? – поинтересовалась Мураками. – Не думаю, что ты просто так стоял тут всё это время.

- Я просто хотел ещё раз взглянуть на ту сволочь, которая посмела разбить сердце Мидори-самы -   сказал Джиро.

- Дрянь! – воскликнула Арай. – Да как ты посмел назвать Кей-тяна сволочью?!

Девушка, в чьём теле храниться душа капитана Белых Рыцарей, была просто в бешенстве. С раннего детства она ненавидела, когда кто-то плохо говорит о Тои. Ей хотелось пронзить клинком всех тех, кто обижает и причиняет боль Исикаве.

- Успокойся Сора-тян – произнёс Каору. – Не поддавайся эмоциям, ведь он этого только и ждёт.

- Но… - пробормотала подруга детства.

- Ну, увидел ты меня… - промолвил жрец.  - А дальше что?

- Я убью тебя!!! – ответил вице-президент студсовета.

Руки Аоки засияли красным светом, после чего их окутало яркое пламя. Языки пламени постепенно стали принимать форму шара. Чую всё это добром не кончиться… – мысленно произнёсла Тоя. - И время уже поджимает… Если мы не поспешим, то придется превращаться в девушку на его глазах, а мне этого очень не хочется…  Сформировав огненные шары, Джиро запустил их в Исикаву. Чёрт! – мысленно выругался Каору, доставая свои талисманы. – Дело дрянь!..

- Барьер! – крикнул жрец.

Четыре талисмана разлетелись в разные стороны и образовали своего рода стену, которая не пропускала никого и ничего.  К счастью заклинание вовремя сработало и огненные шары, ударившись об стенку, сменили свою траекторию. Почувствуй на своей шкуре силу собственного заклинания! – мысленно воскликнула Тоя, глядя, как огненные шары летят прямиком в вице-президента студсовета.

- Огненный щит! – выкрикнул заклинание пиромант.

В левой руке Аоки появился щит красного цвета. Его окутывали языки пламени. Джиро поглотил огненные шары своим щитом, и пламя на защитном снаряжение лишь усилилось от этого. Вслед за щитом появился и меч окутанный пламенем. А он явно не собирается останавливаться на полпути – подумал Исикава, глядя на появившийся меч.

 - Сора-тян, Мицуно-сама, спрячьтесь за моей спиной – приказал Каору.

 - Каору, я помогу тебе с ним разобраться! – сказала Сора.

- Сора-тян, ты - мечница  и без своего клинка тебе не удастся его одолеть – произнёс жрец. -  Поэтому с ним сражаться буду я.

Арай хотела возразить, но увидев глаза своего друга детства, она не смогла выронить и слова. Нет! – мысленно воскликнула Сора. – Не смотри на меня такими глазами!.. Ты же знаешь, что когда ты так меня смотришь, я не могу тебе ничем возразить… Пока девушка, в чьём теле храниться душа капитана Белых Рыцарей, была в замешательстве, Исикава произнёс заклинание усиленного барьера, чья сила и затраты духовной энергии намного превосходили обычного барьера.  Этот барьер по своей форме напоминали купол, внутри которого оказались обе девушки.

- Закончил? – поинтересовался вице-президент студсовета.

- Да – ответил Каору. – Теперь нам никто не помешает…

- Что ж… - пробормотал Аоки. – Давай решим всё в этом смертельном поединке. По окончании нашей дуэли лишь один из нас будет жив.

- Хорошо – согласился жрец.

Согласиться, я, конечно, согласился… - мысленно произнёс Исикава. -  Но вот как мне быть в данной ситуации?  Из атакующих заклинаний у меня есть только “взрыв разума”, но для его применения мне нужен телесный контакт со своим противником. К тому же это заклинание может  убить Аоки-сана, а я этого не хочу… Жаль мама не успела обучить меня другими атакующими заклинаниями…

 Джиро пошёл на сближение со своим противником.  Не имея оружия, да и вообще какой-либо  возможности атаковать, Каору оставалось лишь уклоняться от атак противника. Жрец дожидался удачного случая, чтобы применить своё атакующее заклинание. Неожиданно Исикава споткнулся об корень того самого дерева, за которым ранее прятался пиромант.

- Ха-ха-ха… - рассмеялся вице-президент студсовета. – Добегался!.. Теперь тебе наконец-то придёт конец и тогда моя госпожа забудет тебя, и обязательно обратить внимание на меня. 

Аоки уже собрался поразить тело Каору своим пламенным мечом, когда со стороны додзё раздался чей-то голос. Оба парней повернули свои головы в ту сторону, откуда был слышан голос. Жрец увидел там молодого мужчину немного старше его, на котором было одето   снаряжения для кендо.

Кто он?!- мысленно воскликнул Исикава. – Друг или очередной враг?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий