среда, 17 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 19 глава


После того, как Ария зарядила с ноги по мужскому достоинству хозяина комнаты, парень от невероятной боли упал на пол.  В его глаза начали появляться первые капельки слёз. Неужели это всегда так больно, когда бьют сюда?! – мысленно воскликнул Каору. – Если да, то я просто счастлив, что родился девочкой…

Пока юноша от боли валялся на полу, девушка попыталась сбежать. Она уже добежала до двери и хотела дёрнуть ручку, когда неожиданно почувствовала, как кто-то схватил её за правую ногу.

- ОТПУСТИ! – крикнула Судзуки.

- Нет! – ответил Исикава.

- Я сказала “отпусти”! – произнесла Дьявол Сендоджи и ударила ногой пареньку по печени.

Ария наносила жрецу новые и новые удары в надежде, что он ослабит свою хватку и тогда она сможет  сбежать, но юноша не желал сдаваться. Я… Я не должен её отпускать… - пронеслось в голове у парня. – Иначе она отсюда уйдёт и тогда её точно убьют…

- Да убери же наконец-то свои грабли от меня! – приказала девушка. – А не то, я тебя попросту убью.

- Я не за что не дам тебе отсюда уйти! – промолвил Тоя.

- Неужели тебе так хочется умереть? – спросила Судзуки.

- Конечно же нет… - сказал Исикава. – Просто, я не хочу, чтобы ты умерла.

Такое заявление и поведение жреца сильно удивило Дьявола Сендоджи, ведь до этого никого и никогда не волновала её судьба. Прекратив наносить юноше телесные повреждения, Ария села на пол и посмотрела хозяину комнаты прямо в глаза.

 - Почему тебя так волнует то, что будет со мной?.. – поинтересовалась девушка. – Разве тебя не должна волновать лишь только твоя собственная жизнь.

- Я не могу молча смотреть, когда другие страдают – честно признался парень. – Я хочу уберечь их от той боли, что испытал сам.

Судзуки не могла поверить в услышанное и это не удивительно, ведь она уже давно разучилась доверять людям.

- С чего ты решил, что я умру?

- Сегодня ты потеряла сознание в школе… - произнёс Тоя. – И если бы я тебя не нашёл…

- Это всего лишь обморок.

- Это не так! – возразил Исикава. – Я знаю, что кто-то пытался убить тебя.

- Кто? – спросила Дьявол Сендоджи.

- Этого я не могу тебе сказать – промолвил жрец. – Но одно, я могу сказать тебе наверняка. Если ты в одиночку покинешь этот храм, то тот человек снова попытается тебя убить.  

- И почему я должна тебе верить?

- Хочешь, верь, а хочешь – нет – сказал юноша. – Я прошу лишь об одном. Ни в коем случае не выходи за приделы территории храма…

Сказав это, парень потерял сознание. Видимо причиной этого было большое количество телесных повреждений. Ария хотела воспользоваться предоставленным ей шансом и собиралась уже уходить, но глянув на побитое тело  хозяина комнаты, не смогла сделать и шагу. 

Чёрт! – мысленно выругалась девушка. – До чего же проблемный и надоедливый парень… Подойдя поближе, Судзуки взяла и перетащила парня на кровать. После чего, она отправилась на кухню в поисках еды для себя и льда для Каору.

На закате домой вернулись остальные жители храма.  Увидев, в каком состоянии находиться её друг детства, Сора пришла просто в ярость. Она так и рвалась вступить в драку с Дьяволом Сендоджи. Лишь благодаря огромным усилиям со стороны Аоки-старшего драка таки не началась.

Через некоторое время Исикава пришёл в себя. Посовещавшись со своими  друзьями, жрец решил всё-таки рассказать Арии о том, кто может быть причастен к нападению.  Также  он открыл тайну местных жителей.

Сначала Судзуки отказывалась верить в услышанное, но после того, как она увидела превращение Каору обратно в Тою, у неё просто не осталось иного выбора, кроме, как поверить в рассказ о магии, богов и реинкарнацию.

- Но почему люди Мидори-химе  напали на Арию – спросил Ичиро за ужином.

- Наверное, она кому-то из них накостыляла, вот они мстят ей – предположила Арай.

- Я не ввязывалась в драки с членами  студсовета  - сказала Дьявол Сендоджи.

- Мы ещё не знаем всех подчиненных принцессы Сарикана, поэтому версия Соры вполне логична – произнесла Тоя.

Были озвучены различные версии касательно нападения на Судзуки, но правда всегда одна, а её увы не так легко найти. Ребятам хотелось знать: кто из членов студсовета напал на Арию и зачем.

- Разве это не очевидно?! – воскликнула Мицуно, которая до этого лишь молча слушала остальных. – Единственная возможная причина, по которой могла быть атакована эта девушка, это то, что она тоже связана с вашими прошлыми жизнями. Скорее всего, она из жителей Тиантроса, которые обязаны служить принцу Кейтаро.

- Мицуно-сама, вы хотите сказать, что Судзуки-семпай такая же, как мы? – поинтересовалась Сора.

- Верно – промолвила богиня. – Будет лучше, если она останется жить в храме до выяснения её истиной личности.

- Судзуки-семпай, ты  согласна остаться с нами? – спросила Исикава.

- Да – ответила Дьявол Сендоджи. – Ведь у меня всё равно нет иного выбора.

- Тогда решено! – произнесла жрица радостным голосом. – Отныне Семпай будет жить с нами!

Казалось, Тоя уже совершенно забыла о том, как  Ария избивала её сегодня днём, и что Сакуре пришлось приложить немало усилий, чтобы залечить все раны своего мастера. Исикава искренне радовалась тому, что в храме теперь живёт больше людей, ведь раньше она жила лишь с богиней, которую ни разу не видела до того момента, как превратилась в мужчину, поэтому ей было очень одиноко.

Весь вечер у жрицы было отличное настроение, и засыпала она с улыбкой на губах, вот только утром её ждал сюрприз. Проснувшись уже парнем, Исикава отправился как всегда молиться к алтарю. Он уже почти закончил свою молитву, когда неожиданно в комнату ворвалась его подруга детства. По её лицу было понятно, что она очень встревожена.

- Сора, что случилось? – спросил Каору.

- Там…Кагура-нее-тян… - начала объяснять запыхавшейся Арай. – От неё… исходит убийственная аура… и она требует разговора с тобой.

 Услышав это, юноша невольно забеспокоился. Неужели она снова решила меня побить из-за того дурацкого случая в женском туалете?.. - пронеслось в голове у жрица. – И почему мне всегда так не везёт с женщинами?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий