понедельник, 8 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 12 глава


Тоя повернула голову туда, откуда был слышан голос, и увидела там свою подругу детства, которая была, просто в ярости. Почему Сора-тян злиться?.. – мысленно произнесла Исикава. - Ладно. Над этим я подумаю потом, а сейчас я должна ей всё объяснить, а то увидев такую картину, она, наверное, навыдумывала себе бог знает что… Жрица извинилась за всё перед Сакурай и встала на ноги.

- Сора-тян, я сейчас всё тебе объясню – сказала Тоя.- Видишь ли…


- Не утруждай себя! – воскликнула Арай. – Здесь и так всё понятно!

- Всё не так! – возразила Исикава. – Послушай меня, пожалуйста.

- Я ничего не желаю слышать!.. -  произнесла подруга детства. – Знаешь… Я думала, что превращения в мужчину тебя не изменят. Но, похоже, я ошибалась на этот счёт. Теперь ты такое же животное, как и все мужчины!

- Да нет же! – промолвила жрица. – Это всего лишь…

- Не бойся, Тоя – сказала Сора. – Я верну тебя на истины путь с помощи своего удара “Божественное возмездие”!

Тоя хотела ещё что-то сказать, но Арай ударила её прежде, чем она успела проронить хоть слово. Удар был настолько сильным, что Исикаву даже откинуло назад, и она ударилась головой об шкаф и  из-за этого жрица  потеряла сознание.

***

В далёком прошлом на территории замка Тиантрос.

Кронпринцу исполнялось шестнадцать лет, и по этому поводу был устроен бал маскарад, на который было приглашено множество дворянинов.  Естественно множество девушек, которые прибыли на бал, хотели заполучить себе Кейтаро любыми способами, ведь он всё-таки будущий король. Из-за всего этого у телохранителей Цутихаси было очень много работы.

Виновник торжества пробирался сквозь толпу в сопровождении Мины и Кёске. Кронпринц смотрел, кто из гостей уже прибыл на торжество. Как только девушки замечали на себе взгляд Кейтаро, то тут же начинали кокетничать. Господи, да от этих девушек сегодня отбою прямо нет!.. – мысленно воскликнул Цутихаси. Поскорее бы всё это закончилось…

Неожиданно среди толпы кронпринц увидел девушку, которая была настолько элегантной, что притягивала внимание всех мужчин в зале. У этой девушки были длинные серебреные волосы и голубые глаза, которые смотрели прямо на именинника. Лицо таинственной незнакомки скрывалось за жемчужной маской. Одета она была в платье цвета морской воды.

- Кёске-нии-тян, кто эта девушка – спросил Кейтаро у названого старшего брата.

- Не знаю – честно признался Ямада. – Но если хочешь, то я могу попробовать узнать.

- Было бы не плохо… - произнёс Цутихаси.

- Хорошо – промолвил синеволосый парень. – Тогда я пошёл!

Сказав это, Кёске ушёл, оставив своих друзей одних среди толпы гостей. Внезапно кронпринц почувствовал огромную жажду крови. Откуда исходит эта жажда крови?.. – мысленно произнёс Кейтаро.  Оглянувшись вокруг, Цутихаси заметил, что вокруг его подруги детства образовалась убийственная аура. Она злиться! – подумал кронпринц. – Но почему?.. Что могло её так разозлить?..

- Кей-тян… - сказала Мина.

- Д-д-да?.. – пробормотал Кейтаро.

- Тебе нравятся такие девушки?

- Ну… не то, чтобы они мне не нравились…

- Вот как…

Вааа! Она ещё больше рассердилась!.. – мысленно воскликнул Цутихаси.  - Чем же я её так расстроил?..

- Кей-тян, ты считаешь её привлекательной женщиной? – поинтересовалась Кондо.

- Да – честно признался кронпринц. – Никогда раньше не встречал такой красивой и милой девушки.

- Кей-тян, ты дурак … - тихо произнесла капитан Белых Рыцарей. – Возле тебя уже есть милая девушка, а ты…

- Прости! Но не могла бы ты повторить то, что только что сказала? – попросил Кейтаро. – А то я не услышал, что ты сказала.

- Забудь!

- Что значит “забудь”?

- Забудь, значить забудь! – воскликнула Мина.  – Что здесь не понятного?!

- Я вернулся! – промолвил Кёске, появившись словно из ниоткуда.

- Отлично! – произнесла Кондо. – Кёске, остаёшься здесь охранять принца!

 - А ты? – спросил Ямада у начальницы.

- А я пойду проверю все посты – ответила капитан Белых Рыцарей. – Заодно проветрю себе голову…

Сказав это, Мина отправилась проверять посты всех членов своего отряда. Цутихаси в полной растерянности смотрел ей в спину. Да что это с ней?! – мысленно воскликнул кронпринц.

- Не понимаю я девушек – честно признался Кейтаро.

- А что их понимать?!  - промолвил синеволосый парень. – Всё и так ясно, как божий день!

- А мне чего-то совсем не ясно.

- Да она  просто ревнует тебя! – сказал Кёске. – Вот и всё!

- Ревнует?! – удивился Цутихаси. – Да нет!.. Быть такого не может!

- Кейта, ты и в самом деле слепой, раз до сиг пор не понял истинных чувств Мины!

Истинных чувств Мины?! – пронеслось в голове у  кронпринца. - Да как я могу их понять?! Мина, хоть и моя подруга детства, но всё равно является девушкой. А для меня женское сердце – настоящие потёмки… Интересно, что же на самом деле чувствует Мина?..

***

Придя в себя, Тоя почувствовала, что у неё сильно болит правый глаз. Посмотрев на себя в зеркало, Исикава увидела, что в том месте, где чувствуется боль, появился огромный синяк. И как мне с таким фингалом идти завтра в школу?! – мысленно произнесла жрица. – Ведь это наверняка привлечёт кучу ненужного внимания…

- Мастер, как вы себя чувствуете? – спросила Сакура.

- Глаз немного побаливает… - честно призналась Тоя. – А так  в целом я в порядке.  

- Давайте я вас полечу – предложила розоволосая девушка.

- А ты можешь?! – поинтересовалась Исикава.

- Я всё-таки магическое оружие, поэтому обладаю магическими способностями – ответил жезл.

Сакура подошла к своей госпоже и принялась за её лечение. Всё это время Сора-тян молча сидела в углу комнаты и  смотрела на свою подругу детства. Из её глаз текли слёзы.

- Прости меня… - наконец-то выдавила из себя Арай. – Пока ты была в бессознание, Сакура мне всё рассказала… Прости меня пожалуйста… Мне правда очень жаль! Я должна была дать тебе возможность всё объяснить, а я…

- Всё в порядке – произнесла жрица. – В этой есть часть и моей вины. Я должна быть более ловкой… Поэтому давай забудем о случившемся.

- Тоя… - промолвила Сора.

- Эй! – воскликнул Ичиро. – Вы там скоро?.. Еда уже стынет!

- Уже идём – сказала Тоя.

Ребята все вместе отправились ужинать на кухню. Как только с ужином было покончено, девушки отправились в ванную, которая была просто огромной. После ванной, Исикава отправилась спать к себе в комнату. Жрица уже почти заснула, когда неожиданно запищал телефон. Заглянув в него, Тоя увидела сообщение от неизвестного отправителя.

“ Если тебя интересует правда о смерти твоих родителей, то будь  в полночь в парке. Если не придёшь, то ты больше никогда не сможешь узнать правды ”.

Смс-ка очень удивила Исикава. Что всё это значит?! – пронеслось в голове у жрицы. – Разве мои родители  умерли не из-за несчастного случая?!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий