воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Любовь или Зависимость? 9 глава


Попрощавшись с влюблёнными, Нана отправилась домой. Придя домой, она сразу же пошла к себе в комнату и попросила родителей её сегодня не беспокоит. Закрыв двери на замок, девушка начала переодеваться. Переодевшись, девушка легла на кровать. Господи! И как только Са-тян умудрилась вляпаться в такую историю?! – мысленно воскликнула Янаги.  Нана была досиг пор в шоке. Она не могла понять, почему именно её лучшая подруга должна жить с демоном.

- Как бы я хотела, чтобы Мичико-сан вернулась обратно в свой мир демонов и оставила Сацуки в покое. Чтобы этот контракт был расторгнут…

Неожиданно комната осветил яркий свет алого цвета. На полу появилась пентаграмма, которая не предвещала ничего хорошего. Ч-ч-что тут происходит?! – мысленно произнесла Нана. Свет погас также неожиданно, как и появился, а в центре пентаграммы появилась девочка. На вид ей было лет двенадцать. У неё были длинные светлые волосы и голубые глаза.

- Кто ты?! – воскликнула Янаги.

- Меня зовут Кейко – представилась девочка. – Я здесь, чтобы исполнить твоё желание.

- Моё желание?

- Да.

- Но как ты собираешься расторгнуть контракт Мичико и Сацуки?

- Есть один способ, но для этого мне нужна твоя помощь.

- В чём?

- Я не могу долго находиться в этом мире без заключённого контракта – призналась малышка. – А поскольку я пришла в этот мир из-за тебя, то только с тобой я могу заключить контракт.

- А по-другому никак?

- Никак.

- Ладно – согласилась хозяйка комнаты. – Я согласна заключить контракт.

Прости меня Са-тян – мысленно произнесла Нана. – Но я не могу смириться с мыслю, что мой любимый человек находиться в объятии демона.

***

Из-за дежурства Нана пришла в школу пораньше. Девушка как раз вытирала доску, когда услышала довольно знакомый голос.

- Доброе утро – поприветствовала подругу Така.

- Доброе утро, голубки – ответила Янаги.

- Не говори так, Нана-тян! – воскликнула смущённая Сацуки.

- Хорошо-хорошо – произнесла Нана.

- Са-тян, тебе не нравиться, когда нас называют? – спросила суккуб у своей хозяйка.

- На то чтобы мне это не нравиться… - сказала Така. – Просто я не хочу, чтобы ещё кто-то узнал о наших с тобой отношениях.

- Да уж… - произнесла Янаги. – Если о ваших отношениях узнают фанаты Акуми-сан, то они тогда  устоят  Са-тян “сладкую жизнь”…

Нана вернулась к уборке классной комнаты, а Сацуки и Мичико решили ей помочь с уборкой. Меньше, чем за полчаса, класс был заполнен шумными учениками, которые спешили поделиться друг с другом своими новостями и впечатлениями от выходных. За две минуты до начала урока в класс зашёл учитель и, как только прозвенел  звонок, он начал объяснять новый материал.

Как только наступил обеденный перерыв, Янаги сообщила демонессе, что её звал учитель, а Сацуки она сказала ждать её за спортзалом.

Что-то Наны-тян долго нет – мысленно произнесла Така, стоя за спортзалом. – Если она сейчас не появиться, то мы не успеем пообедать…

- Прости, что заставила тебя ждать – услышала Са-тян чей-то голос за спиной.

- Нана-тян, почему ты так долго?.. – произнесла Сацуки, оборачиваясь. – Постой! Ты не Нана-тян!

- Какая догадливая девочка! – воскликнула ухмыляющаяся незнакомка.

- Кто ты?!

- Меня зовут Кейко– ответила незнакомка. – Запомни это имя хорошенько! Ведь это имя того, кто собирается тебя убить.

- Убить? – переспросила удивлённая Така. – Но за что? Я ведь не сделала тебе ничего плохого.

- Я должна тебя убить! – воскликнула Кейко. – Иначе контракт и дальше будет действовать!

Контракт?! – мысленно произнесла Са-тян. – Откуда эта девушка знает о контракте?.. Не успела Сацуки закончить свою мысль, как  была атакована таинственной незнакомкой. Кейко использовала свои длинные острые ногти, как оружие.  У неё точно такие же ногти, как и у Мичико– подумала Така, уклоняясь от удара. Неужели она тоже суккуб?!

- Почему ты хочешь разрушить мой контракт с Мичико? – спросила Са-тян.

- Потому что такой человек, как ты, ей не пара!

Я знаю, что я ей не пара! – мысленно воскликнула Сацуки. Тогда почему у меня так болит в груди из-за её слов?.. Така ушла в свои мысли и ослабила из-за этого оборону. Кейко заметила это и решила уже воспользоваться выпавшим ей шансом, но в самый ответственный момент её остановил крик хозяйки.

- НЕ СМЕЙ! – крикнула Янаги.

- Нана-тян? – удивилась Са-тян. – Ты её знаешь?

- Она… - произнесла Нана.

- Знает ли она меня?! – воскликнула Кейко. – Это ведь она послала меня убить тебя.

- Нана-тян, это правда? – спросила подругу Сацуки.

- Это не так! – возразила Янаги. – Я лишь хотела разорвать твой контракт с демоном. А Кейко сказала, что может это сделать.

- Вот как… - произнесла Така.

- Я не хочу твоей смерти! – воскликнула Нана. – Са-тян, прошу, поверь мне!

- Ты ведь хочешь разорвать их  контракт? – спросила у хозяйки Кейко.

- Да – согласилась Янаги. – Но почему ты пыталась убить Са-тян?

- Потому что единственный способ разорвать контракт между демоном и человеком – это смерть одного из них – сказала Сацуки.

- Что?! – воскликнула Нана.

- Она права – произнесла демонесса. – Лишь смерть может аннулировать контракт. А теперь с вашего позволения я закончу то, что начала.

- Стой! – крикнула Янаги.

Не смотря на приказ остановиться, Кейко решила убить Сацуки.  Она уже замахнулась для нанесения удара, когда перед Такой появился магический круг из которого вышла разъярённая демонесса.   Появившейся суккуб из-за всех сил ударил по щеке Кейко.

- Онее-сама?! – произнесла удивлённая девушка, касаясь рукой покрасневшей щеки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий