среда, 17 апреля 2013 г.

Любовь или Зависимость? 4 глава


- Представься, пожалуйста! – попросила ученицу учительница.

- Меня зовут Акуми Мичико– сказала новенькая. – Рада со всеми вами познакомиться.

Парни во всю радостно загудели, поскольку новой ученицей была такая красавица, даже девушки были поражены её красотой. И лишь одна личность во всём классе не была рада появлению новенькой. Неужели она специально поступила в академию, чтобы всюду следовать за мной?! – мысленно произнесла Сацуки. Если это и вправду так, то из-за неё у меня точно не будет никакой личной жизни…


- Тишина в классе! – воскликнула классный руководитель. – Не забывайте, что вы сейчас на уроке.

Все ученики в классе, хоть и нехотя, но всё же затихли, при этом ни один из них не мог отвести глаз от Мичико. Интересно, как бы они стали себя вести, если бы узнали, что она на самом деле суккуб и в любой момент может их убить?.. - пронеслось в голове у Таки.

- Акуми-сан, пожалуйста, займите свободное место и тогда мы начнём наш урок – произнесла учительница.

Мичико направилась к свободному месту в конце класса, но её взгляд неожиданно пал на Са-тян и демонесса остановилась возле её парты. Это заставило Сацуки нервничать. Н-надеюсь, она не ничего не выкинет на глазах у всего класса… - мысленно произнесла Така. Суккуб перевела свой взгляд с Са-тян на парня, который сидел за соседней партой.

- Ты не мог бы уступить мне своё место? – улыбнувшись, спросила Мичико у парня.

От этой улыбки паренёк полностью растаял, и на его лице появилась глупая улыбка. Господи! – мысленно воскликнула Сацуки, глядя на всё это. Какой же он идиот!..Ещё немного и он точно начнёт на неё слюни пускать… И почему я так злюсь из-за этого?!

- Д-д-да! - ответил юноша.

Парень встал, и собрав свои вещи, ушел в конец класса, а демонесса заняла освободившеюся парту. Весь урок Така не сводила своих глаз с суккуба, как впрочем, и большинство учеников из её класса.

- Са-тян, ты и Акуми-сан уже знакомы? – спросила Нана у своей подруги.

- С чего ты так решила? – произнесла Сацуки.

- Просто ты весь урок так на неё смотрела, словно готова её убить – ответила Янаги.

- Я знать, её не знаю! – возразила Така и направила к двери. – Нана-тян, когда начнётся урок, скажешь учителю, что мне стало плохо, и я пошла в медкабинет.

- Хорошо, но…

Са-тян выбежала из класса, не дослушав то, что ей говорила подруга. Быстрыми шагами девушка шагала в сторону медкабинета, при этом она совершенно не обращала своё внимание на то, что творилось вокруг неё. Когда Сацуки зашла в медкабинет, то заметила, что кроме неё там никого нет. Похоже, медсестра куда-то вышла – подумала девушка и легла на свободную кровать. Как только голова Таки коснулась подушки, она тут же погрузилась сон.


***


Во сне Сацуки была маленькой девочкой лет 4-5. Она играла в парке недалеко от своего дома, когда увидела плачущую девочку одного с ней возраста. У девочки за спиной было видно пару крыльев, а на руках – длинные острые ногти. Така подошла и обняла таинственную незнакомку.

- Не плачь! – сказала Са-тян.

- Т-ты не боишься меня?! – спросила девушка, которая от шока даже перестала плакать.

- А почему я должна тебя боятся? – не понимая, спросила Сацуки.

- Ведь все считают меня чудовищем и убегают, стоит им меня увидеть. И всё это потому, что у меня есть крылья – ответила незнакомка.

- А мне они очень нравятся! – с улыбкой произнесла Така.

- П-правда?!

- Угу – сказала Са-тян. – Я считаю, что они очень милые. Кстати, меня зовут Сацуки, но можешь звать меня просто Са-тян. А тебя как зовут?

- Меня зовут…

***


Открыв глаза, Така заметила, что лежит в медкабинете. Странный какой-то сон мне приснился – подумала Сацуки. – Интересно, кто была та девочка?.. Са-тян собиралась уже встать, как заметила, что чья-то рука её нежно обнимает. Повернув свою голову, Така увидела спящую демонессу. Неужели она всё это время спала тут вместе со мной?! – пронеслось в голове у девушки.

- Сацуки-сама, вы уже проснулись? – произнесла суккуб, открывая глаза.

- Да – сказала Са-тян. – Скажи, ты почему сюда пришла?

- Я боялась, что кто-то может воспользоваться тем, что ты спишь и что-то сделает – ответила Мичико.

Единственный, кому могло прийти это в голову, так это тебе! – пронеслось в голове у Сацуки.

- Тебе не обязательно всюду таскаться за мной – сказала Така.

- Но я хочу быть всегда рядом со своей хозяйкой!

- Ах, точно! – воскликнула Са-тян. – Я уже успела и позабыть об этом. Ты со мной лишь из-за этого идиотского контракта и тебе нужна лишь моя энергия. Тебе было всё равно, если на моём месте был бы кто-нибудь другой.

- Это не так! – возразила демонесса. – Ведь я люблю тебя, Сацуки-сама!

- Ч-что?! – удивилась Сацуки.

- Сацуки-сама, неужели ты забыла то обещание, данное нами друг другу?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий