среда, 3 апреля 2013 г.

Лорд Драконов 12 глава


Очнувшись, Юки ощутила ужасный холод. Что за холодрыга?! – мысленно воскликнула Кобаяси-младшая. Оглянувшись вокруг, девушка увидела лишь море снега и не единой живой души. Куда же подевалась Онее-тян?! – пронеслось в голове у сестры Хикару. И где я вообще очутилась?.. Юки стала громко звать свою старшею сестру, а в ответ лишь тишина. От этого Кобаяси-младшая впала в отчаянье. Ей хотелось плакать, и только холод не позволял ей этого сделать.


Девушка стала бродить по округе в поисках хоть кого-нибудь, кто сможет дать ответы на все её вопросы. Из-за холода и груза, которого ей приходилось тащить на себе, сестра Хикару быстро устала. Не в силах больше продолжать идти, Юки упала прямо в сугроб. Она уже почти провалилась в сон, когда заметила в небе кое-что странное. Птица, наверное – сначала подумала Кобаяси-младшая, но приглядевшись получше, она поняло, что ошиблась. – Нет! Это крылатый демон!.. Вскочив на ноги, девушка стала убегать, но, не пробежав даже и 100м, она снова упала в сугроб.

А тем временем “крылатый демон” приближался с бешеной скоростью. Осознав, что ей не скрыться от неизвестного врага, сестра Хикару начала плакать от безысходности.

- Прошу не ешьте меня! – воскликнула Юки, закрыв глаза ладонями. – Я тощая и совершено не вкусная…

- Ты чё мелешь-то?! - услышала Кобаяси-младшая знакомый голос. – С какой стати я должен тебя есть.

- Онее-тян?..

Обернувшись, девушка увидела юношу  с короткими синими волосами и красными глазами. За спиной у него была пара огромных тёмно – синих крыльев. Одет он был в чёрный спортивный костюм, который так сильно любила носить старшая сестра Юки.

- Думаю, теперь правильнее меня называть Онии-тян, а не Онее-тян – высказал своё мнение парень. – Ведь сейчас я мужчина, а не женщина.

- Что с тобой произошло?! – поинтересовалась Кобаяси-младшая.

- Приехали, называется! – произнёс Хикару. – Я кому вообще всё рассказывал?..
- Но ведь такого просто не может быть! – промолвила девушка.

- Может – спокойным тоном ответил Кобаяси-старший. - Уж поверь!.. Ладно! Отложим разговоры на потом. Оденься потеплее и следуй за мной.

- Х-хорошо…

Открыв свой рюкзак с вещами, Юки начала искать тёплые вещи. К счастью для неё, её Хикару была очень предусмотрительная и положила одежду на все случаи жизни. Как только Кобаяси-младшая надела тёплую одежду, близнецы отправились на поиски места для ночлега.
Девушки шли уже около часа, но так ничего подходящего не нашли. Если мы быстро чего-нибудь не найдём, то я точно превращусь в ледяную скульптуру – мылено произнесла девушка. – И как только Онее-тян…то есть Онии-тян не  холодно в одном спортивном костюме?! Неожиданно раздался какой-то странный звук.

- Ч-ч-что это?! – воскликнула напуганная Юки, прижавшись к груди своего брата.

- Это же!.. – промолвил парень. – Без сомнений! Это был рёв дракона.

- Д-дракона? – переспросила младшая сестра, в надежде, что ей это послышалось.

- Да – сказал Кобаяси-старший. – Этот рёв означает, что кому-то нужна помощь… Поспешим же, Юки!

- НЕТ! – крикнула Кобаяси-младшая. – А вдруг он нас убьёт, когда увидит?.. Не лучше ли нам бежать отсюда, пока нас никто не увидел?

- Дура! – воскликнул юноша. – Как мы можем убежать и оставить кого-то, кто нуждается в нашей помощи?.. Если хочешь, то можешь где-нибудь спрятаться, а я отправлюсь на выручку этому дракону.

-  Тогда я с тобой! – произнесла девушка. – Я не хочу отпускать тебя одного.

- Тогда пошли!

Близнецы побежали в ту сторону, откуда был слышан рёв. Пробежав двести метров минуя  хвойные деревья, ребята увидели связанного белого дракона, который пытался улизнуть от  стаи злобных орков.  А он кажется совсем маленьким, если сравнить его с Калестисом и Мередит… - пронеслось в голове у Хикару. И о чём я только думаю?!  Сейчас у нас нет времени на посторонние мысли…

- Онии-тян, что мы будем делать? – спросила Юки.

- Беги к дракону, и улетайте отсюда, как можно скорее – приказал парень.

- А как же ты?! – поинтересовалась младшая сестра.

- Я выступлю в роли приманки и буду их отвлекать.

- Тогда я останусь с тобой.

- Дура! – воскликнул Кобаяси-старший. – Ты хоть понимаешь, что с орками шутки плохи?! Да к тому же, если ты останешься со мной, то будешь только мешать.

- Онии-тян…

- Ну же! – промолвил юноша. – Беги скорее к дракону и улетайте!

Хоть ей это не нравилось, но Кобаяси-младшая согласилась выполнить волю старшого брата. Девушка побежала к дракону, а Хикару тем временем стал что-то кричать, тем самым привлекая к себе внимание орков. К счастью, задумка парня сработала и теперь целая стая орков гналась за ним следом и совершенно позабыла о драконе.

Подбежав к дракону, Юки начала развязывать верёвки, которые его удерживали. Ей понадобилось пять минут, чтобы развязать все узлы. Оказавшись на свободе, дракончик стал принюхиваться к своей спасительнице. Вспомнив о манерах, он слегка наклонил голову и промолвил:

- Благодарю тебя за спасение.

- Не за что – ответила Кобаяси-младшая. – Но нам лучше поскорее убраться, пока они не сообразили что к чему.

- Хорошо – согласился крылатый ящер. – Залазь ко мне на спину. Мы улетаем отсюда!

Девушке не понадобилось повторять дважды. Как только она залезла на спину дракону, тот тут же устремился ввысь.  Очутившись высоко над землёй, дракончик полетел вместе с Юки на север.

Тем временем юноша вовсю удирал от стаи злобных орков, которые на ходу метали в него камни и стрелы. Чёрт их побери! – мысленно воскликнул парень, когда одна из стрел чуть не задела его правое ухо. Заметив летящего  ящера вместе со своей сестрой, Кобаяси-старший отправился наверх в облака вслед за ними. Славу Богу, Калестис научил меня летать – мысленно произнёс Хикару.  Спустя пятнадцать минут юноша таки сумел догнать летящего дракона.

Ребята летели несколько часов без остановки и лишь когда солнце начало садиться, они сумели достичь гор. Найдя небольшую пещеру, они решили там отдохнуть. Собрав поблизости сучки деревьев, близнецы разожгли костёр и начали греться.

- Спасибо вам обоим – решил дракончик ещё раз поблагодарить своих спасителей. – Если бы не вы, то я не знаю, чтобы со мной тогда было.

- Мы рады были тебе помочь – сказал паренёк. – Кстати, меня зовут Хикару, а это моя младшая сестра - Юки.

- А я – Кириака – представился крылатый ящер.

- А как они сумели тебя поймать? – спросила Юки у крылатого ящера.

- Я возвращалась домой, но меня застигла ночь и я решила приземлиться на землю, чтобы поспать немного …- признался дракон. – А когда очнулась, то оказалась в плену у этих орков.

- Так ты девочка?! – удивилась Кобаяси-младшая.

- Д-да – немного смущенным голосом ответил дракончик.

- А ты не знала? – спросил у девушки старший брат.

- Онии-тян ты знал это?! – воскликнула Юки.

- Конечно, знал – промолвил Хикару. – Я ведь человек-дракон! Поэтому мне не составляет никакого труда определить пол дракона.

 - Ты знал и ничего мне не сказал?! – возмутилась младшая сестра, надув губки. – Нечестно!

- Да ладно тебе! – сказал юноша. – Не обижайся!

Крылатая ящерица с улыбкой на устах наблюдала за близнецами. Ей очень понравилась эта парочка. Когда Кобаяси-младшая подошла поближе, дракониха неожиданно начала к ней принюхиваться, после чего лизнула левую щеку девушки.

  - Ха-ха-ха… – засмеялась Юки. -  Щекотно!..

Кобаяси-младшая перевела свой взгляд на Кириаку. А она довольно милая и ласковая!.. – мысленно воскликнула девушка. Ну, прям, как щенок! Так и хочется её поцеловать…  Младшая сестра Хикару ещё ближе подошла к драконихе, желая поцеловать её мордочку. Когда драковир понял, что задумала Юки, то попытался её остановить.

- Остановись! – крикнул Кобаяси-старший. – Не делай этого!

- Почему? – спросила сестра, не понимая в чём дело. – Она ведь такая миленькая!..

Сказав это, девушка поцеловала крылатую ящерицу. После этого пещеру озарил ослепительно яркий белый  свет. Когда он погас, Хикару увидел, что  на месте его сестры стоял парень с длинными серебреными волосами и красными глазами, за спиной которого красовалась пара белоснежных драконьих крыльев. А вместо драконихи стояла обнаженная девочка, на вид которой лет десять. У неё были короткие волосы цвета снега, а  глаза у неё словно два кристалла  гелиодора. У обоих на  левой руке был золотой браслет.

- НЕТ!..- крикнул Хозяин Тьмы, падая на колени.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий