воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 5 глава


Уроки уже закончились и Исикава вместе с Арай направились домой. Я так рада, что могу снова идти домой вместе с Сорой-тян!.. – мысленно воскликнула Тоя и перевела взгляд на подругу. Хотя сегодня она какая-то странная. Может у неё что-то случилось?..

- Сора-тян, у тебя всё в порядке? – спросил юноша.


- А?!–воскликнула девушка. – Д-да. У меня всё хорошо.

- Точно? – промолвил паренёк.

- Точно-точно! – заверила его подруга. –  Хм…Скажи, Каору-кун…

- Что именно?

- У тебя есть девушка?

- Нет – честно ответил Исикава. – А что?

Откуда у меня может быть девушка, если я сама до недавних пор была ею?! – пронеслось в голове у Тои. – И вообще, с чего вдруг она задала такой вопрос?!

- Ничего! Совсем ничего! – сказала Сора. – Просто мне было интересно.

- Вот как…

- Именно так!

Значит, у него сейчас никого нет – мысленно произнесла Арай. – Тогда у меня ещё есть шанс!..

Ребята проходили  мимо различных магазинчиков, как делали это уже не раз, но жрицу не покидало чувства, что что-то тут не так. Оглядевшись, Каору не заметил никого подозрительного. Господи! – мысленно воскликнул юноша. – Похоже, я уже понемногу стаю параноиком… Но всё же! Что это за странное чувство тревоги?! Может, если будем в более тихом месте, то тогда наши преследователи покажут себя?..

- Сора-тян, ты не будешь против, если мы сделаем небольшой крюк и пойдём через парк? – спросил у девушки паренёк.

- Н-нет – ответил Арай.

Исикава подошёл к своей подруге детства и, схватив её за руку, потащил в парк. Сначала Сора хотела что-то ему сказать, но увидев серьёзное выражение его лица, она решила молча следовать за юношей. Неужели он собирается признаться мне в своих чувствах, поэтому ведёт меня  в такое тихое место? – пронеслось в голове у Соры. – Что же мне делать?! Каору-кун конечно очень симпатичный, но он всё-таки двоюродный брат Тои… Хотя, если мы с Каору поженимся, то тогда я и Тоя станем родственниками… Поженимся?! И о чём я только думаю в такой момент?..

Друзья детства шли по парку, а вокруг было не души. Это казалось странным и лишь ещё больше усиливало чувство тревоги у жрицы.  На первый взгляд нет никакой опасности поблизости. Вокруг были лишь деревья цветущей сакуры и пустые лавочки. А в центре этого “маленького раядля влюблённых“  находился фонтанчик, из которого шла вода. Вода очень красиво переливалась в лучах заходящего солнца.

Это странно! – подумала Тоя. – Сейчас ещё не так поздно, тогда почему вокруг не души? Такое ощущение, словно кто-то или что-то не пускает  сюда других людей…

- Каору-кун! – позвала парня Арай. – Зачем мы сюда пришли?

- Ну…это… как бы… - пробубнил Исикава.

А-а-а! – мысленно произнесла жрица. – Что же делать?! Я же не могу сказать Соре-тян, что у меня было плохое предчувствие и чтобы всё выяснить, я решила пойти в более уединённое место. Тогда как мне быть?..

 Неожиданно послышался какой-то шум к западу от них. Этот шум был довольный необычным и становился всё громче и громче, пока перед ребятами не появились существа очень похожие на людей. От этих существ сильно воняло разлагающейся тканью. К голове  каждого из них был прикреплён клочок бумаги, на котором было что-то написано.

Зомби! – пронеслось в голове у Тои. Но откуда они здесь?! А эти клочки бумаги, скорее всего талисманы благодаря которым их кто-то контролирует. Но зачем кому-то на нас нападать?!

- К-к-кто они?! – воскликнула Сора.

- Зомби – спокойно ответил Каору.

- Ты шутишь?! – спросила девушка у парня.

- А разве, похоже, что я шучу?

- Но разве демоны, зомби и привидение не всего лишь миф?!

- Отнюдь  - сказал Исикава. – Они и в самом деле существуют… Но сейчас более важное узнать, кто ими управляет.

 - Ты хочешь сказать, что ими еще, и кто-то управляет?

- Верно – промолвил юноша. – Видишь эти клочки бумаги у них на голове?

- Да – ответила Арай. – Вижу.

- Это талисманы с помощи, которых ими управляют… - начал парень объяснять.  – В Китае, людей, которые могут управлять армией зомби, называют даосами.

- Но кто именно мог их послать?

- Я не знаю – честно признался Каору. – Но нам лучше начать бежать, иначе они не оставлять нас в живых.

- Х-хорошо.

  Ребята начали убегать от  зомби, которых было не меньше дюжины. Жрица на ходу достала из кармана несколько талисманов сделанных ею. Как хорошо, что я всегда ношу их с собой! – мысленно воскликнула Тоя.  Думаю, их будет не достаточно, чтобы уничтожить армию зомби, но зато они могут задержать наших преследователей…Исикава резко остановился и, подбросив талисманы вверх.

- Барьер! – крикнул юноша.

Четыре талисмана разлетелись в разные стороны и образовали своего рода стену, которая не пропускала никого и ничего. Казалось, зомби не сильно волновало появление новой преграды. Они снова и снова бились об “стенку” стараясь достичь своей цели.

Если так и дальше пойдёт, то долго этот барьер не выдержит – мысленно произнесла жрица. – И что же делать?.. Ками-сама! Пожалуйста, помоги нам!..

Неожиданно появился  голубой луч света, который уничтожил всех зомби в мгновения ока. Когда же свет погас, Исикава увидел   красивую девушку с длинными серебреными волосами и голубыми глазами. Она была одета в синею юкату, на которой были нарисованные белые водяные лилии, и таби.

- Мицуно-сама?! – удивился паренёк. – Как вы здесь оказались?

- Ты очень долго не возвращался домой, поэтому я пошла тебя искать – ответила хозяйка озера Мизунари. – Нам нужно поспешить с ритуалом, ведь солнце почти село.

- Здесь?! – спросил Каору. – На глазах у Соры-тян?

- Да – сказала Мицуно. – Поспеши!

- Постойте! – крикнула Арай. – Что здесь вообще происходит?.. О каком ритуале идёт речь?! И кто ты, Мураками-сан, на самом деле?!

-  Я богиня, которой испокон веков служит семья Исикава – призналась Мураками. – А что касается ритуала, то ты сама сейчас всё поймёшь… Поспеши, Каору!

- Да, мэм! – воскликнул юноша. – Тогда, если вы не возражаете…

Сказав это, паренёк подошёл и обнял богиню. Что-что-что они собираются делать?! – пронеслось в голове у Соры. – Только не говорите мне, что они… Мысль девушки прервал голубой свет, который возник после поцелуя Исикавы с богиней. Но то, что Арай увидела после этого, окончательно выбило её из колеи.  Не может быть! – мысленно воскликнула Сора. – Тоя?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий