среда, 17 апреля 2013 г.

Любовь или Зависимость? 3 глава


Зазвенел будильник, сообщая о том, что утро уже началось. Полусонная Сацуки начала искать его выключать. Кое-как отключив будильник, Така снова положила руку на  подушку. Сегодня подушка на ощупь немного другая… - подумала Са-тян, приоткрывая свои глаза. Когда девушка открыла глаза, то увидела, что её рука лежит не на подушки, а на женской груди.

- А-а-а! – вскрикнула Сацуки.

- Что случилось? – спросила всё ещё сонная демонесса.


- Почему я спала на обнажённой девушке? – произнесла шокированная Така.

- Ты во сне залезла на меня сверху… - начала было объяснять Мичико.

- Прости – виноватым голосом сказала хозяйка комнаты. – Но почему ты меня не стащила с себя? Или в конце концов, могла бы разбудить.

- Просто ты так сладко спала, что мне стало жаль тебя будить – ответила суккуб, приближаясь к своей хозяйки. – Знаешь, во сне ты так сильно ко мне прижималась, что это меня даже стало заводить, поэтому кто-то должен взять на себя ответственность за это.

Сказав это, демонесса прикоснулась своими губами к губам девушки. Сначала она целовала очень нежно, но постепенно её стала одолевать страсть. Оторвавшись от губ, суккуб медленно переключилась на шею Са-тян.

- П-по-постой! – произнесла Сацуки. – Давай остановимся?

- Но почему? - спросила Мичико. – Тебе же это нравиться!

- Мне нужно идти в школу.

- Так пропусти её и проведи это время со мной.

- Это не обсуждается! – возразила Така, начиная одеваться. – Давай одевайся и пошли завтракать. И не смей ко мне приставать на глазах у родителей.

- Как скажешь, Босс – сказала разочарованная демонесса.

Одевшись, девушки спустились на первый этаж и направились на кухню. Войдя на кухню, Са-тян увидела, как мама заканчивает приготовления завтрака, а папа читает утреннюю газету. Похоже, всё как всегда – мысленно произнесла Сацуки.

- Доброе утро! – в один голос произнесли девчонки.

- Доброе – ответил отец.

- Давайте, присаживайтесь! – скомандовала мама, насыпая еду в тарелки. – Завтрак уже готов.

Завтрак прошёл в полнейшей тишине, поскольку время поджимало и нужно было потом бежать в академию. Покончив с завтраком, Са-тян пошла собирать свою сумку. Когда она складывала вещи, в комнату вошла Мичико.

- Тебе и в самом деле нужно уходить? – спросила демонесса.

- Да – ответила Така.

- И я ничего не могу сделать, чтобы переубедить тебя?

- Ничего.

Суккуб немного расстроилась, ведь ей не хотелось расставаться со своей хозяйкой. Заметив это, Сацуки подошла и обняла демонессу.

- Не переживай – ласково сказала Са-тян. – Ты даже не заметишь, как этот день быстро пролетит.

- Да уж…

- Посмотри телевизор или почитай какую-то книгу.

- Если тебе так сильно нужно туда идти, то возьми меня с собой.

- Не могу! – ответила Така. – Ты не числишься, как ученица академии.

Тем более, как я могу выпустить демона на улицу?! – мысленно добавила девушка. Да и дома с мамой мне как-то стрёмно её оставлять… А вдруг она начнёт приставать к моей маме?..

- Ладно – сказала Сацуки. – Я побежала, а ты будь хорошей девочкой и ничего не делай из ряда вон выходящий.

Попрощавшись, Са-тян отправилась вместе со своим отцом в академию. Дорога туда заняла около получаса. В академии, девушку ждала её верная подруга Нана.

- Доброе утро – поприветствовала подругу Така.

- Доброе – ответила Янаги. – Как ты себя чувствуешь?

- Не плохо – произнесла Сацуки. – Тебе не нужно волноваться за меня.

- Но всё же… Какая же свинья – этот Юта.

- Давай больше не будем вспоминать этого парня – предложила Са-тян. – Хорошо?

- Да – согласилась Нана. – Прости подруга.

- Ничего.

Зазвонил звонок на урок и все ученики стали расходиться по своим местам. В класс вошла молоденькая учительница, которая является классным руководителем того класса, в котором учиться Така.

- Ребята! – воскликнула учительница. – Возможно, это немного неожиданно, но к нам в класс перевели новую ученицу из Америки.

Ученики все дружно загудели. Всем хотелось узнать побольше о переведенной ученице. Когда класс немного утихомирился, классный руководитель позвала новенькую.

- Боже! – тихо произнесла Сацуки. - Скажите, что это всего лишь мой сон!

- Представься, пожалуйста! – попросила ученицу учительница.

- Меня зовут Акуми Мичико – сказала новенькая. – Рада со всеми вами познакомиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий