вторник, 2 апреля 2013 г.

Лорд Драконов 4 глава


Кобаяси заметила, что и Лютеция, и зелёноглазая незнакомка, смотрят на неё со страхом и восхищением. В чём дело?.. – мысленно произнесла Хикару. И куда делся дракон?! Обнаженная девушка медленно стала приближаться к своей спасительнице. Ч-ч-что она хочет от меня?! – мысленно воскликнула  Кобаяси. Подойдя к Хикару, зёлёноглазая незнакомка нежно обняла её и промолвила:

- Милорд.

- М-м-милорд?! – удивился человек.

- Хикару, неужели ты – драковир?! – спросила Девальди.

- Я… кто? – переспросила Кобаяси.

- Драковир - повторила эльфийка. – Это человек- дракон.

- Какой ещё драковир?! – воскликнула Хикару. – Я самый обычный человек!

- А ты в зеркало на себя посмотри – посоветовала эльфийская принцесса.

Кобаяси вырвалась из объятий обнаженной девушки и направилась к зеркалу, которое стояло в углу. То, что она там увидела, очень её удивило. Зеркало показало молодого парня с  короткими синими волосами и красными глаза. За спиной у юноши были огромные тёмно – синие крылья, которые есть у любого дракона. Это!.. Это не я!       - пронеслось в голове у Хикару.  Человеческая девушка начала ощупывать своё тело, чтобы убедиться в том, что показанное зеркалом – это всего лишь обман. К несчастью для неё, зеркало не соврало и она, и в самом деле, стала драковиром,  причём мужского пола.

- Как это возможно?! – воскликнул новоиспеченный парень. – Я не понимаю!

- Видимо в той камере, которую создали тёмные эльфы, твоё тело поглотило слишком много тёмной энергии… - высказала своё предположение Лютеция. – Плюс, во время твоей помолвки с Мередит, ты попала под воздействия драконьей магии. В результате этого ты стала драковиром тьмы.

- Какой ещё помолвки?! – спросил Кобаяси. – И куда вообще делся этот дракон?!

- Я всё время была тут – ответила зелёноглазая незнакомка.

- Ты?! – удивился Хикару. – Ты и есть тот дракон?.. Постойте ка… Значит это был не дракон, а дракониха!

- А ты не знал?! – удилась Девальди.

- Откуда я могла знать?! – воскликнул юноша. – И кстати, что вы там говорили о помолвки?

- Видишь ли… - промолвила Мередит. – Драконы обручаются с помощи поцелуя, который обладает невероятной магической силой связующей их судьбы.

- А я тут причём? – спросил парень. – Я ведь человек, а не дракон!

- Хикару, ты всё ещё веришь, что ты обычный человек? – произнесла эльфийка.

Новоиспеченный паренёк ничего не ответил эльфийской принцессе. Она права – пронеслось в голове у Кобаяси. Я больше не человек и даже не женщина… И что мне теперь делать?.. Хикару был в полной растерянности, ведь за последние двадцать четыре часа с ним столько произошло, что ни один нормальный человек этого просто не выдержал. Наверное, я и в самом деле не человек… - подумал юноша.

- Милорд, простите меня за всё – извинилась дракониха. 

- Ты не виновата – сказал парень. – Если бы не ты, я  сейчас был бы мёртв.

- Милорд! – воскликнула Мередит и обняла своего жениха.

- О-о-оденься пожалуйста! – попросил смущённый Кобаяси.

- Я гордый дракон и мне не нужна…- начала было говорить дракониха. – Апчхи!.. Одежда!

- Вот только пока ты в человеческом облике, тебе нужно как-то согревать своё тело, а то простудишься – промолвила эльфийская принцесса.

Хикару снял с себя эльфийский плащи и прикрыл им обнаженное тело девушки. Это лучше, чем ничего – мысленно произнёс юноша.  Драковир случайно посмотрел на себя в зеркале и сильно расстроился. – В этой одежде я вижу, как трансвестит! – мысленно воскликнул Кобаяси, глядя на своё отображение. Нужно срочно раздобыть мужскую одежду!.. Паренёк спросил у хозяйки дома на счёт мужской одежды, но, увы, такого в доме не было.

- Кстати, Мередит, а что это за браслеты на наших с тобой руках? – спросил Хикару.

- Это обручальные браслеты, которые являются доказательством нашей с тобой помолвки – ответила дракониха.

- Значит,  драконы вместо колец используют браслеты… – пробубнил юноша.

Неожиданно в комнату ворвалась эльфийская стража вместе с драконами в человеческом облике.  Заметив тела мёртвых гномов и живого драковира, те сильно удивились. Первое время они все дружно переводили взгляд то на гномов, то на драковира.

- Что здесь произошло?! – воскликнул начальник стражи. – И откуда тут взялся Хозяин Тьмы?!

- Наши враги тайно пробрались в Альбион и попытались подорвать этот дом – стала объяснять Лютеция. – Скорее всего, они заранее знали, что этот дом принадлежит принцессе изумрудных драконов, поэтому и выбрали его своей целью.

- А что касается Хозяина Тьмы, то он специально прибыл сюда, дабы мы могли объявить всем о наших отношениях – добавила Мередит и естественно, это была лож.

- О каких ещё отношениях?! – спросил один из драконов, хотя он и так догадывался, какой будет ответ.

Принцесса изумрудных драконов показала всем присутствующим свою левую руку, на котором был золотой браслет. Как только  окружающие его увидели, то у них тут же исчезли все сомнения. Они поняли, что перед ними стоит будущий король изумрудных драконов. Все драконы, кроме Мередит, преклонили колена перед своей принцессой и драковиром.

 - Просим, простит нашу не учтивость! – воскликнули драконы в один голос.

- Всё в порядке – произнесла принцесса изумрудных драконов, после чего она обратилась к одному из своих поданных. – Аурелия, подготовь всё к завтрашней ночи!

- Будет исполнено! – пообещала дракониха, стоящая рядом с Рейнольдом.

Интересно, а к чему они готовятся? – мысленно произнёс Кобаяси. Может у них завтра какой-то праздник?.. Пока Мередит разговаривала со своими гостями, Хикару тихонько подошёл к Девальди. Он решил, что лучше эльфийской принцессы ему никто не объяснит.

- А что завтра за праздник? – спросил драковир у Лютеции.

- Свадьба принцессы изумрудных драконов – ответила Девальди.

- Вот как… - произнёс Кобаяси. – Нужно будет поздравить её, ведь свадьба очень важный шах в жизни каждого существа.

- Это точно… – согласилась эльфийская принцесса. – Завтра у тебя с Мередит великий день.

- А я тут причём? – не понял Хикару.

- Как причём?! – удивилась Лютеция. – А кто, по-твоему,   жених?

Постойте ка! – мысленно воскликнул юноша и посмотрел на свою левую, где как раз находился золотой браслет. Этот браслет означает, что я обручился с Мередит. Тогда завтра… Завтра наше с ней свадьба!.. И как так вышло?!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий