пятница, 5 апреля 2013 г.

Лорд Драконов 18 глава


Перед Юки стоял высокий молодой юноша  со светло-русыми  волосами, которые были коротко подстриженными, и карими глазами. На лице у него было ярко выраженное удивление.

- Кё-кун?! – воскликнул Кобаяси-младший. – Но почему ты здесь?!

- Я искал вас повсюду, поскольку вы не вернулись домой. Обыскав всю школу, я поднялся на крышу и увидел там какую-то странную книгу с чёрной обложкой и рисунок, нарисованный чёрной краской на полу. Я поднял книжку и прочёл пару строк, после чего оказался рядом с каким-то мохнатым чудовищем, которое попыталось меня съесть – ответил Арима. – А вы с Хикару, почему здесь и что это у вас за прикид?.. Хотя подожди! Дай я попробую угадать!.. Всё это лишь страшный сон и я на самом деле сейчас сплю где-нибудь в школе. Не так ли?..

- Увы, но всё это происходит на самом деле… - сказал белый драковир.

- Не хочу вам мешать, но нам стоит, как можно скорее отсюда убраться – промолвила Присцилла.

- Верно! – согласилась Кириака. – А то Хикару так долго не протянет.

- Дракон!.. – произнёс Кё. – Он…он разговаривает!..

- Конечно, разговаривает – сказала юки-онна. – А где ты видел немого дракона?

- Я вообще впервые встречаю живого дракона! – ответил человек.

- Ладно – промолвил Хозяин Света. – Вы двое! Залазьте уже к ней на спину и полетели.

 - К ней?! – удивился Арима. – Так это девочка?!

- Да – согласился Юки. – К тому же ещё и очень красивая.

Кё хотел ещё что-то сказать, но  друг детства начал тащит его к драконихи. Человек испытывал нескрываемый страх. Это был страх перед неизвестным. Он боялся принцессу серебряных драконов, ведь согласно легенде драконы поедали людей, а ему, как и любому живому существу, ещё хочется жить. 

Заметив в глазах друга страх, Кобаяси-младший ещё крепче сжал руку Аримы, чтобы хоть немного его успокоить. Как только все залезли на спину Кириаки, та тут же взлетела в небо.  Оказавшись на приличной высоте, товарищи подали Кобаяси-старшему знак об отступлении. Получив сигнал, тёмно-синий драковир тут же начал набирать высоту.

- Вы чего так долго?! – начал возмущаться Хозяин Тьмы. – Ещё чуть-чуть и он точно меня бы достал!

- Прости нас, Онии-тян – сказал белый драковир. – Просто так получилось…

- Юки, почему ты зовёшь Хикару Онии-тян, а не Онее-тян? – спросил Кё. – И откуда у вас эти крылья?

- Мы с Юки оба теперь парни, поэтому естественно, что меня теперь называют Онии-тян, а не Онее-тян – ответил Хикару. – Всё это включая и наши крылья можно считать свадебными подарками от наших жён.

- Жён? – переспросил Арима. – Неужели вы и в самом деле женились?

- Это правда – промолвил Хозяин Света. – Мы оба вступили в брак согласно законам и обычаем этого мира.

- И где же эти девушки, на которых вы женились? – поинтересовался человек.

- Если говорить о моей жене, то ты сидишь прямо на ней – сказал Юки. – Моя жена принцесса серебряных драконов и зовут её Кириака, а рядом со мной сидит юки-онна по имени Присцилла.

- Подожди! – воскликнул Кё. – Юки, ты хочешь сказать, что женился на драконихи, а не на человеческой девушки?.. Ты это серьёзно?!

- А что плохо в драконах?! – проревела обиженная Кириака.

- В целом мире нет никого достойней на роль жены Хозяина Света, нежели госпожа Кириака! – произнесла Присцилла, доставая нож.  – И я никому не позволю о ней злословить!

- Успокойтесь все! – приказал Кобаяси-старший. – Кё не хотел никого обидеть. Просто он очень удивлён, ведь мы привыкли жить в мире, где нет драконов, эльфов, юки-онн и тому подобному.  Верно, я говорю?

- Т-т-точно – подтвердил слова своего друга Арима. – Я всего лишь немного удивился. Так что… Спрячь пожалуйста свой нож.

Хоть и нехотя, но девушка, заключившая договор крови с Корнелиусом, спрятала своё оружие обратно в ножны. По её выражению лица было понятно, что ей не сильно нравиться путешествовать в компании человека. Она, как и большинство её соплеменников, считает, что люди приносят лишь одни несчастья.

- Кстати, Хикару, а где твоя жена?  - спросил человек. – Или ты женат на этой юки-онне?

- Моя жена сейчас в Альбионе – ответил тёмно-синий драковир. – Мы как раз туда летим. По  прибытию я вас с ней познакомлю.

Ребята продолжили свой путь в Альбион, оставив разгневанного тролля позади.  По дороге  близнецы Кобаяси рассказали своему другу детства обо всех своих приключениях, которые с ними случились за последнее время. Братья очень рады своей встречи с Кё, ведь в этом мире нет никого из их прошлого.

Остаток пути прошёл без проблем и, как было запланировано, на следующий день компания друзей добралась до столицы Альватоса. Как только они приземлились, к ним подбежала принцесса эльфов в сопровождении королевской стражи. Заметив Хикару, Лютеция бросилась на радостях его обнимать, что немало удивило спутников тёмно-синего драковира.

 - Ты живой!.. Ты не умер тогда!..– воскликнула со слезами на глазах Девальди. – Я так рада видеть тебя снова в нашем городе!

- Я тоже очень рад – ответил Кобаяси-старший. – Лютеция, скажи мне, пожалуйста… Где сейчас Мередит и всё ли у неё в порядке?

 Услышав этот вопрос, принцесса эльфов тут же помрачнела. По её выражению лица было понятно, что что-то случилось, но она не хочет об этом говорить.  Только не говорите мне, что… - мысленно произнёс Кобаяси-старший. Этого просто не может быть!..

- Хозяин Тьмы, прими мои искрение соболезнования – услышал Хикару голос Калестиса.

- НЕТ! – крикнул Хозяин Тьмы. – Они не могли умереть!

- Хикару, я знаю, что тебе сейчас нелегко, но выслушай меня, пожалуйста – сказала Лютеция. – Твоя жена и ребёнок были убиты Рейнольдом три года назад.

- НЕТ!!! – взревел Кобаяси-старший.

 Вокруг тёмно-синего драковира сформировалась чёрная сфера, которая постепенно росла. Всё это результат магии, которую выпустил на волю вместе со своими эмоциями Хозяин Тьмы. Стражники попытались остановить вдовца, но им это не удалось. Когда же магия достигла своего предела, чёрно сфера лопнула, словно какой-то воздушный шарик. В результате этого пострадало много невинных существ, а Хикару бесследно исчез.  Многие жители Альбиона считают, что Кобаяси-старший был уничтожен своей собственной магией, которая вышла из-под контроля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий