вторник, 2 апреля 2013 г.

Лорд Драконов 8 глава


Оставалось несколько секунд до столкновения Кобаяси с землёй, когда раздался драконий рёв, после чего ураган исчез также неожиданно, как и появился. В пяти метрах от земли драковира подхватил тёплый южный ветер и унёс его обратно в небо.

- Ты как? – спросил взволнованный Калестис. – В порядке?


- Да как сказать… - промолвил Хикару, находясь всё ещё в шоке. – Я чуть не обделался в штаны от страха, а так в целом  не плохо!

- А я то, как испугался за тебя! – воскликнул названый брат принцессы эльфов. – Я аж на  тысячу лет постарел за последнюю минуту!

- Калестис, мне кажется, что это был не обычный ураган – высказал свои предположения Хозяин Тьмы.

- Ты тоже это заметил?! – произнёс младший брат Лютеции. – Хикару, этот ураган несомненно был вызван магией воздуха… Скажи, ты ничего не заметил, когда оглядывал окрестности?

-  Теперь, когда ты это сказал… - начал говорить Кобаяси. – Когда я смотрел на городскую стену, то заметил, как на миг вспыхнула искра зелёного цвета.

- Тогда полетели туда! – сказал дракон. – Если поспешим, то возможно ещё успеем схватить злоумышленника.

Развернувшись, парни полетели в сторону городской стены, где, по словам драковира, было произнесено заклинание. Спустившись на землю, ребята начали прочёсывать окрестности в поисках злоумышленника, но, увы, там уже никого не было. Чёрт! – мысленно выругался Хикару. – Опоздали!.. Так никого и не найдя, друзья решили разойтись по домам, а завтра с утра пойти с докладом к королю эльфов.

Попрощавшись с Калестисом, Хозяин Тьмы отправился обратно домой. Дома его ждала обеспокоенная жена, которая уже успела принять свой человеческий облик. Завидев мужа, Мередит первым делом спросила:

- Ты где был?!

- Гулял – ответил Кобаяси.

- С кем? – стала дракониха допрашивать своего благоверного. – Опять с Лютецией?!

- Какая разница?!

- Ты мне тут не юли и прямо отвечай! – приказала принцесса изумрудных драконов. – Ты был с Лютецией?

- Нет, я был с Калестисом – сказал драковир. – Да и вообще! К чему весь этот разговор?.. Неужели ты меня ревнуешь?!

- С чего бы мне тебя ревновать? – спросила Мередит. – А даже, если и ревную, то что?!

- Глупенькая! – произнёс Хикару, обняв девушку. – Я же тебя одну люблю! А с Лютецией мы всего лишь друзья и не более того.

- Ты может так и считаешь, но я же вижу, как она на тебя смотрит – промолвила жена.

-Тебе это, наверное, показалось – сказал Хозяин Тьмы, раздеваясь. – Мередит, давай оставим этот разговор. Я сегодня так устал, что сил уже больше нет!

Сказав это, юноша лёг спать на кровать. Не прошло и пяти минут, как Кобаяси уже провалился в сон. Во сне он видел девушку с серебряными волосами, которая была очень на него похожа. Они вместе гуляли по парку и разговаривали о школе.  Добравшись до дома, Хикару приоткрыла дверь и…

- Просыпайся, соня! – услышал драковир сквозь сон. – Уже утро!

- Ещё пять минут… - ответил Хозяин Тьмы,  не открывая глаз.

- Знаю я эти твои пять минут! – воскликнула жена. – Вставай, я тебе говорю!

- Ну, ладно-о-о… – промолвил Кобаяси. – Встаю я уже! Встаю!

- Одевайся и иди на кухню – скомандовала дракониха. – Завтрак уже на столе!

Надев свой любимый костюм чёрного цвета, драковир направился в ванную, чтобы умыться. Умывшись, Хикару пошёл на кухню завтракать. На завтрак Мередит приготовила грибной салат с печёной картошкой, а на десерт яблочный пирог, который так любит её муж.

 - Твоя стряпня с каждым днём становиться всё лучше и лучше – сказал Хозяин Тьмы, попробовав кусочек пирога. – Даже и не вериться, что всего лишь месяц назад ты даже нож не могла правильно держать, не то чтобы готовить!

- Просто я хочу быть для тебя самой лучшей женой – ответила девушка.

- Ты у меня и так самая лучшая жена в мире! – воскликнул парень.

- Это ты так говоришь, чтобы меня утешить – промолвила принцесса изумрудных драконов.

- Я не лгу! – возразил Кобаяси. – Для меня ты самая красивая, умная, добрая и заботливая   жена в мире!

Драковир подошёл и уже собрался поцеловать свою женушку, когда кто-то постучал в дверь. И кого это нелёгкая принесла?! – пронеслось в голове у Хикару, когда он шел открывать дверь.  Приоткрыв входную дверь, Хозяин Тьмы увидел своего лучшего друга, стоящего на пороге дома.

- Калестис?! – удивился Кобаяси. – Почему ты здесь?

- Король эльфов ждёт нас в зале заседаний – сообщил новость названый брат принцессы эльфов.

Драковир поцеловал свою жену перед уходом, после чего вместе со своим лучшим другом отправился в замок, где их уже все ждали. Ребятам понадобилось около получаса, чтобы добраться до зала заседаний, который находиться в северной части замка. Когда мальчишки вошли туда, то увидели там: короля эльфов, трёх мудрецов, Лютецию, Рейнольда и его сестру Аурелию.

- Похоже, все уже в сборе – промолвил правитель Альватоса, заметив ребят. – Тогда собрание официально считается открытым.

Хикару и Калестис поспешили занят свои места за столом переговоров и приступили к докладу о ночном происшествии.  Слушатели очень удивились, когда узнали, что кто-то посмел напасть на Хозяина Тьмы. По мнению многих во всём Альбионе нет никого, кто бы посмел совершить такой поступок. Чтобы вы не думали, но это не изменить того факта, что кто-то попытался убить меня… – мысленно произнёс Кобаяси. Попадись мне в руки этот гад, я бы из него всю душу вытряс!..

Начались споры между присутствующими здесь лицами по поводу того, что нужно делать дальше, ведь, если ничего не предпринимать, то не состоявшийся убийца может снова напасть на драковира. Долго велись споры, пока не было принято окончательное решение, согласно которому Хикару должен был покинуть Альбион и отправиться в подземелье Драулеанс. Там жили тёмные эльфы и драконы, которые могли научить Хозяина Тьмы использовать магию, чтобы он мог себя защитить в трудную минуту.  На роль сопровождающего вызвался Рейнольд, что немало удивило остальных, поскольку они с Кобаяси никогда не были близки.

Когда собрание закончилось, драковир поспешил домой, чтобы рассказать обо всём своей жене.  Мередит хотела отправиться в подземелье Драулеанс вместе со своим мужем, но тот настоял на том, чтобы она осталась дома и следила за их будущем малышом.

На следующее утро Хикару вместе с Рейнольдом отправились к тёмным драконам. Покинув Альбион, ребята отправились на северо-запад. В той стороне находилась гора Тридиу, где как раз и расположен вход в подземелье Драулеанс. Парни шли целый день практически без остановки и сумели далеко уйти от города. Солнце начало садиться и Хозяин Тьмы хотел предложить устроить привал, когда светловолосый эльф неожиданно остановился. Брат Аурелии выхватил свой меч и приставил его к горлу Кобаяси.

- Рейнольд, что ты делаешь? – спросил ошеломленный драковир.

- Заткнись, тварь! – крикнул эльф. – Не смей произносить моё имя!

- Да, что на тебя нашло?!

- Знаешь… - промолвил Рейнольд. -  А ты довольно таки удачлив, но только удаче твоей сегодня пришёл конец. Я перережу тебе глотку этим самым мечом и отправлю тебя в ад, где уже сидят твои собратья.

- Не может быть! – воскликнул Хикару. – Так это ты вчера на меня напал!

- Да – признался брат Аурелии. – Я ещё с первого дня нашего знакомства пытаюсь от тебя избавиться, ведь это ты виноват в том, что она на меня даже и не смотрит.

- Я не понимаю, о ком ты сейчас говоришь – сказал Хозяин Тьмы.

- Не ври, тварь! – крикнул эльф. – Всё ты прекрасно понимаешь!.. Ты всё время вокруг неё крутишься, но сегодня это закончиться. Я убью тебя и всю твою семью!

- Да кто она?!

- Принцесса Лютеция, конечно же – ответил Рейнольд. – С тех пор, как ты появился, она лишь смотреть на тебя… Думает и говорить исключительно только о тебе!..

- Постой! – воскликнул Кобаяси. – Выслушай ме…

Не успел драковир договорить, как брат Аурелии начал читать заклинание. Вспыхнул зелёный свет, который окутал тело Хикару. Хозяин Тьмы начал кричать, что было сил. Это продолжалось до тех пор, пока заклинание не было полностью произнесено. После этого свет погас, а на его месте осталась лишь пустота.

- Вот тебе и пришёл конец – радостно  произнёс эльф. – Ха-ха-ха!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий