среда, 3 апреля 2013 г.

Амаи 3 глава


Когда Кен и Ичиго прилетели на Окинаву, то их там уже ждала местная полиция. Троим полицейским был отдан приказ: доставить участников программы по защиты свидетелей в их новый дом и сделать им новые документы. Естественно, что у трио не было иного выхода, кроме, как подчиниться воле начальства и выполнить всё в лучшем виде.

- Рад встречи, Сато-сан – произнёс полицейский в очках. – Надеюсь, у вас и у вашей милой спутницы не возникло никаких проблем по дороге сюда.

- Нет – ответил студент ТУ. – Всё было просто отлично.

- Тогда следуйте за нами к вашему новому дому - сказал всё тот же офицер полиции.


Полицейский в очках направился к машине, которая практически ничем не отличалась от гражданской. Кен и его андорима, взяв свой багаж, последовали за ним. Последними шли двое сержантов, задача которых была прикрывать тыл.

Сама дорога до нового дома заняла полтора часа. Увидев домик, в котором ему отныне придется жить,   Сато очень удивился. Это было небольшое здание традиционного стиля, расположенное в самой глуши. В радиусе десяти километров больше никого не было. И что всё это значит?! – мысленно воскликнул студент, оглядевшись вокруг. – Неужели они хотят, чтобы я жил здесь прямо, как Робинзон Крузо?!

- Эй, Офицер, вы серьёзно считаете, что я соглашусь жить здесь? – спросил Кен у полицейского в очках.

- А у вас всё равно нет иного выбора – сказала офицер полиции. – Ведь мало кому придёт в голову искать вас в такой глуши.

- Не смешите мои тапочки! – крикнул Сато. – Даже под угрозой смерти я всё равно не останусь  жить в этом богом забытом месте!

- Мне глубоко наплевать на то, что ты хочешь, малец – произнёс полицейский в очках. – Моя задача обеспечить вам двоим максимальную безопасность и не более того.

Сержанты вручить Акари её и Кена новые документы, после чего вместе со своим начальником сели в машину и уехали в город. В документах говорилось, что Ичиго и её хозяин являются молодожёнами: Судзуки Рен и Судзуки Маи, которые совершенно недавно поженились и решили жить вдали от цивилизации.

Среди всех этих документов девушка нашла даже паспорта и свидетельство о браке. Когда же Сато их увидел, то весь покраснел, ведь раньше у него никогда и девушки то не было, а теперь он неожиданно оказался женат на настоящей красавицей, с которой ему придется прожить всю его оставшеюся жизни. Я, наверное, сейчас сплю… - пронеслось в голове у юноши. – Точно! Я сейчас сплю и всё это лишь сон, ведь не может всё это происходить на самом деле…

- Кен…Кен… - звала своего хозяина андорима. 

- Что такое? – поинтересовался Кен, придя в себя.

- Я есть хочу – призналась Акари.

- Тогда давай поспешим в дом и посмотрим, что там есть – предложил Сато.

- Давай! – согласилась Ичиго с господином.

Взяв свой багаж, парочка направилась в их новый дом. К счастью, полицейские позаботились о том, чтобы там было всё необходимое: газ, электричество, вода, интернет, мебель, продукты и многое другое. Единственное, что осталось, так это лишь разложить свои личные вещи.

 Не смотря на то, что согласно документам студент и его андорима является женатой парой, юноша решил, что будет правильнее им жить в разных комнатах. Так будет лучше! – мысленно произнёс Кен, распаковывая свой багаж. – Не пристало молодой девушке и парню спать в одной комнате до замужества!.. Хотя у нас есть документы, где говориться, что мы женаты, но это лишь бумажка со штампом, ведь самой свадьбы ещё не было!.. Точно-точно! Мы не женаты!.. Разобрав багаж, юноша пошёл на кухню. К его большому удивлению, Акари была уже там.

- Ты что тут делаешь? – спросил Сато у девушки.

- Готовлю ужин – ответила Ичиго радостным голосом. – Ведь это всё-таки обязанности жены. Так что… Дорогой, подожди ещё немного, и я приготовлю тебе самый лучший ужин наполненный моей любовью! ♥♥♥

Эта фраза пряма таки шокировала парня. Матерь божья! – мысленно воскликнул студент. – Неужели она и в самом деле поверила в то, что теперь она моя жена?! Да что же это твориться в наше время?! Не в силах более оставаться на кухне, парень пошёл в гостиную смотреть телевизор, надеясь, что это ему поможет ему обо всём забыть.

Через полчаса ужин был готов. Вся еда была приготовлена на высшем уровне. Как вкусно!.. – пронеслось в голове у Кена, когда он отправил первый кусочек омлета. – Это настолько вкусно, что я сейчас умру от счастья!.. Сато посмотрел на андроида и встретился с ней взглядом. Девушка всё время улыбалась, что не могло не озадачить парня. Странная она какая-то… - мысленно произнёс юноша. – Она совсем недавно потеряла своего мастера, а сейчас она улыбается и радуется жизни, словно ничего и не было. Всё-таки...  Ичиго – не человек…

Закончив ужинать, студент поблагодарил Акари за еду и отправился принимать ванную. Набрав воду, Кен залез в ванную. Как приятно! – мысленно воскликнул Сато. – Ничто в мире так не расслабляет, как горячая ванная… Студент уже почти полностью расслабился, когда дверь в ванную неожиданно открылась в комнату вошла девушка, чьё тело было прикрыто лишь белым полотенцем.

- И-и-и-ичиго?! – начал заикаться юноша. – Ты ч-ч-что тут делаешь?!

- Да-ра-гой! Я решила потереть тебе спинку -  честно призналась Ичиго.

- С-с-с-спинку?! – удивился парень. – Нет уж! Я и сам могу помыть себя.

Сказав это, Кен выставил Акари за дверь, и сколько бы она не просилась, он всё равно не позволил ей войти. Господи! – пронеслось в голове у Сато. – И как мне с ней жить под одной крышей?! Она ведь совершено не предсказуемая!.. Закончив принимать водные процедуры, студент быстренько оделся и пулей вылетел из ванной. Забежав в свою комнату, он быстро лёг в кровать и прикинулся на всякий случай спящим, в надежде, что это сможет остановить его андориму. Парень боялся, что девушка опять может что-нибудь выкинут из ряда вон выходящих.  

Кен так сильно прикидывался спящим, что даже и не заметил, как и в самом деле уснул. Ему снилась смерть его друга детства. Эта сцена возникала в его голове каждый раз, стоит ему только закрыть глаза.  Самое грустное это то, что он ничего не может с этим поделать.

Неожиданно Сато проснулся из-за доносившегося рядом запаха клубники. Это запах был такой приятный и сладкий, что у студента разыгрался жуткий аппетит. Открыв глаза, юноша увидел перед собой ангельское личико. Ичиго?! – мысленно произнес парень. – Почему она спит, совершено голая, в моей постели? Разве я не говорил ей спать в соседней комнате?..
Кену не мог спокойно смотреть на обнаженное тело девушки, поэтому он укрыл её своим одеялом. – Это только эту ночь!.. – мысленно воскликнул Сато. – Утром я её хорошенько за это отчитаю!.. Студент повернулся к окну и попытался опять уснуть. Но внезапно, он почувствовал, как кто-то его обнял сзади из-за чего сердце юноши начало биться быстрее.

- Мастер… - прошептала девушка на ухо парню сладким голосом. – Я люблю вас!..

Этих нескольких слов было достаточно для того, чтобы возбудить Кена. – Чёрт! – мысленно выругался Сато. – Не вставай!.. Я должен оставаться спокойным! Иначе… Иначе я ничем не буду отличаться от тех людей в чёрном… Студент отчаянно боролся с искушением, но это не легкое дело, особенно когда девушка такая красаветься.


Комментариев нет:

Отправить комментарий