понедельник, 8 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 10 глава


Неподалёку от школьного додзё предназначенного для занятий кендо стоял молодой мускулистый мужчина. Юноша имел короткие тёмно-синее волосы, которые торчали в разные стороны и светло-голубые глаза. На нём была одета специальная экипировка, которую используют в кендо, чтобы защитить своё тело от ударов, а в правой руке он держал синай.

- Это же!.. - пробормотала Сора. – Президент клуба кендо – Аоки Ичиро!

- Онии-сан! – воскликнул Джиро. – Почему ты до сих пор в школе?! Разве ты не должен 
уже быть дома?!

Онии-сан?! – мысленно произнёс Каору. – Значит они родственники… Тогда он скорее всего тоже мой враг… Становиться всё хуже и хуже…


-  У клуба кендо скоро соревнования, поэтому мне приходиться дополнительно заниматься – ответил Ичиро. – А ты почему ещё здесь?! Да к тому же, ещё и свой меч против нашего господина обнажил.

- Он мне не хозяин! – возразил старшему брату пиромант. – Я служу Мидори-саме.

- Значит, ты предал Кейту ради этой принцесски, а теперь ещё и пытаешься причинить ему вред… – промолвил президент клуба кендо. – Видимо, у меня не остается другого выбора, кроме, как сразиться с тобой ради моего господина… Появись, Рюаме!

В левой руке Аоки-старшего материализовался   огромный двуручный меч, который был сотканный из воды. Ичиро держал своё оружие с такой лёгкостью, что Исикава даже удивился. Невероятно!.. – мысленно воскликнула Тоя. Президент клуба кендо навёл свой двуручный меч на младшего брата и произнёс:

- Отпусти его, Джиро!

- А если не отпущу, то, что тогда? – поинтересовался Аоки-младший.

- Джиро, не испытывай моего терпения, ведь оно у меня не безграничное! – сказал Ичиро.

 Пиромант посмотрел на своего брата, после чего перевёл свой взгляд на жреца. Вице-президент студсовета был в полном замешательстве и не знал, что ему делать. Наконец приняв решения, он произнёс:

- Хорошо. На сегодня это всё… Но помни, Кейтаро! Рано или поздно, я приду за твоей жизнью.

Сказав это, Аоки-младший покинул территорию школы.  Как только младший брат исчез с поля зрения, президент клуба кендо сделал так, чтобы его оружие исчезло, после чего он подошёл к Каору и протянул ему свою руку.

- Спасибо – поблагодарил Исикава своего спасителя, принимая его помощь.

- Я всегда к твоим услугам, Кейта! – воскликнул  Аоки-старший.

 Услышав эту фразу, жрец понял, что перед ним стоит его союзник, а не враг. Единственным человеком, который называл меня Кейтой, был мой названый старший брат – мысленно произнёс Каору. – Значит он…

-…Кёске-нии-тян! -  выкрикнул Исикава, встав на ноги.

- Надо же… Ты до сиг пор помнишь меня – промолвил Ичиро. – Я очень рад!

- Разве мог я забыть своего названого старшего брата? – поинтересовался жрец.

- Ребята, это всё, конечно хорошо, но не могли бы вы нас выпустить отсюда? – спросила Арай.

- Ах! Точно! – воскликнул жрец. – Совсем забыл, что вы тоже здесь.

Каору применил свою силу и отозвал обратно талисманы. Как только талисманы были отозваны, то барьер тут же исчез. Оказавшись снова на свободе, девушки присоединились к парням и вместе с ними пошли в храм. 

По дороге домой на Исикаву снова нахлынули воспоминания о тех временах, когда он был наследником трона королевства Тиантрос, а не храмовым жрецом.

***

Много лет тому назад в королевском саду Тиантроса. Девятилетний кронпринц веселился и играл со своей подругой Миной. С тех пор, как эти двое познакомились, они стали неразлучными и повсюду ходят вдвоём.

Во время игры “Догонялки”, Кейтаро неожиданно споткнулся и упал на землю. При падении Цутихаси умудрился   разбить себе колено.  Поврежденная часть тела начала сильно болеть и из-за этого мальчик расплакался. Его подруга подбежала к нему и попыталась успокоить, когда неподалёку раздался незнакомый голос:

- Ты чего ревёшь?!

- Б-болит… - ответил кронпринц и повернул голову в ту сторону, откуда доносился голос.

Кейтаро увидел мальчика немного старше его. Незнакомец имел короткие тёмно-синее волосы, которые торчали в разные стороны и светло-голубые глаза. Одет он был так же, как и Кондо, в белую униформу.

- Послушай! – воскликнул парень в белой униформе. – Парни не должны плакать, как бы больно им не было, иначе им никогда не стать настоящими мужчинами.  

К большому удивлению, но эта фраза помогла Кейтаро успокоиться.  Успокоившись, Цутихаси вытер свои слёзы и, с помощью Мины, встал на ноги.

- Кто ты? – поинтересовался  кронпринц.

- Ах! Простите, что не представился ранее – сказал незнакомец. – Я - сын генерала Ямады, Ямада Кёске. С сегодняшнего дня я поступаю на службу в отряд Белых Рыцарей.

- Я – капитан Белых Рыцарей, Кондо Мина – представилась девушка.

- А я – кронпринц королевства Тиантрос, Цутихаси Кейтаро – промолвил Кейтаро.

- По-моему, имя Кейтаро слишком длинное – произнёс Кёске. -  Поэтому я буду звать тебя Кейтой.

Закончив со знакомством, ребята продолжили играть, но уже втроём.

***

Увидев храм, Ичиро очень удивился. Он совсем не ожидал, что его хозяин теперь обычный жрец в храме, которому приходиться работать с раннего утра и до позднего вечера в поте лица.  Но ещё больше Аоки-старший удивился, когда узнал, что его господин с утра мужчина, а ночью женщина.

Придя в храм, президент клуба кендо отправился в ванную, чтобы смыть из себя пот. Пока Ичиро был в ванной, Каору успел вернуть себе свой женский облик. Как только ритуал закончился, Тоя вместе с Мицуной занялись делами храма, а Сора тем временем на кухне готовила ужин.

Спустя два часа еда была готова и Арай отправилась звать Тою и остальных к столу. Девушка нашла своих подруг возле алтаря. Исикава начищала алтарь, а хозяйка храма проверяла список пожеланий посетителей.

- Ужин уже готов, так что идите к столу – сказала Сора. – И не забудьте позвать Ичиро-семпая.

- Хорошо. Мы сейчас будем – ответила жрица.

- И ещё кое-что… - промолвила Арай. – Будьте поосторожней с семпаем и старайтесь не оставаться с ним наедине.

- Ты подозреваешь, что он на стороне Мидори? – поинтересовалась богиня.

- Этого я не знаю – призналась девушка, в чьём теле храниться душа капитана Белых Рыцарей. – Но одно я знаю точно. Ичиро-семпай настоящий бабник и не пропустит не единой юбки. Поэтому будьте с ним поосторожней.

Сказав это, Сора отправилась обратно на кухню. Через две минуты Мицуно отправилась вслед за ней, а Тоя пошла искать Аоки-старшего. Исикава нашла юношу в заброшенной кузнеце, которая принадлежала её покойному отцу.  Девушка хотела позвать парня, когда заметила рядом с ним голую девушку.

Откуда здесь голая девушка?.. – пронеслось в голове у жрицы. – И что он собирается с ней делать?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий