среда, 17 апреля 2013 г.

Любовь или Зависимость? 2 глава


- Кто ты? – спросила Така.

- Меня зовут Мичико и я - суккуб.

- Суккуб?


- Да – ответила Мичико. – Нас также называют демонами страсти и любви.

- И-и что же де-демону нужно от меня? – дрожащим от страха голосом произнесла Сацуки. – За-зачем ты сюда явилась?

- Я пришла, потому что ты меня позвала – ответила суккуб.

- Я-я тебя н-не звала! – тут же возразила Са-тян.

- А кто из нас хотел любви? – спросила демонесса, подходя к девушки. – Я лично готова любить тебя всегда! В любое время дня и ночи.

Сказав это, суккуб поцеловала Таку. Во время поцелуя, Сацуки заметила, как что-то стало покидать её тело, и от этого она стала испытывать слабость по всему телу.

- А в тебе довольно много энергии – сказала Мичико, прерывая поцелуй. – Что ж… могу сказать, что тебе очень повезло с этим.

- Почему?

- Потому что благодаря этому мы смогли заключить контракт.

- Какой ещё контракт? – спросила удивленная Са-тян.

- Когда человек призывает в мир людей суккуба, то он заключает контракт с помощью поцелуя – начала объяснять демонесса. – Если призывающий не имеет достаточно сил, чтобы утолить голод демона, то он просто напросто умирает и контракт не считается заключенным.

- А зачем вообще нужен этот контракт?

- Контракт – это своего рода уговор между обеими сторонами – ответила суккуб. – Поскольку мы заключили контракт, ты теперь моя хозяйка, и я обязана тебе служить. В свою очередь ты и вся твоя энергия теперь принадлежит мне.

- Я не согласна! – возразила Така. – Это моё тело и моя энергия! И они будут принадлежать лишь мне одной!.. Скажи, а разве нет способа разорвать этот контракт?

- Нету.

- Действительно?!

- Ну-у… - произнесла Мичико. – Есть один способ…

- Здорово! – воскликнула Сацуки. - Давай разорвём наш контракт!

- … но для этого нужно, чтобы одна из нас умерла.

- Что?!

- Контракт считается расторгнутым лишь в том случае, если призывающий или призванный им демон уже мёртв – сказала суккуб. – Я ещё не собираюсь умирать, да и ты думаю, тоже. Поэтому наш контракт остаётся в силе.

- Как же так?! – разочарованно произнесла Са-тян. – И что же мне теперь делать?!

- Тебе остается лишь принять это – ответила демонесса. – Кстати, Одзё-сама, как тебя зовут?

Точно! – мысленно воскликнула Така. – Она полезла ко мне целоваться прежде, чем я успела даже представиться.

- Меня зовут Сацуки – представилась Са-тян. – Така
Сацуки.

- Значить, Сацуки-сама… - произнесла Мичико. – Что ж… Сацуки-сама, с этого момента я буду служить вам и мы всегда будем вместе.

- П-постой! – воскликнула Така. – Ты собираешься быть всегда рядом со мной?

- Да.

- А как я это всё людям объясню: родителям, друзьям, одноклассникам и учителям, в конце концов?

- Не волнуйся – улыбаясь, сказала суккуб. – Я всё улажу! Так что, просто положись на меня.

Даже, если ты так говоришь… - мысленно произнесла Сацуки. Но как я могу довериться демону?!

Неожиданно дверь открылась в библиотеку вошли встревоженные родители. Увидев незнакомую девушку, они очень удивились, поскольку для визитов было уже слишком поздно.

- Дорогая, может объяснишь нам, что здесь происходить? – попросила мама. – И кто эта девушка?

- Это…- произнесла Са-тян. - …моя подруга. Её зовут Акуми
Мичико. Мы с ней познакомились по интернету, и она неожиданно приехала из США, чтобы повидаться со мной.

- У неё явно, не американское имя – сказал Катсуо.

- Просто, я раньше жила в Японии, а потом мне пришлось переехать – решила подыграть демонесса. – Простите, если я доставила вам проблем своим поздним визитом.

- Нет, что ты! – воскликнула мама. – Друзья нашей дочери всегда желанные гости в нашем доме.

- Мама, папа, вы не будете против, если Мичико поживёт с нами? – спросила у родителей Сацуки.

- Ну, поскольку это не парень, то я не возражаю – сказал отец.

- Я тоже не против – ответила мама. – Мичико-тян, можешь оставаться у нас сколько захочешь.

- Спасибо вам. Вы очень добры ко мне – сказала суккуб.

После этого, Са-тян пожелала своим родителям спокойной ночи и отправилась принимать ванную. Естественно Мичико пошла с ней. Когда демонесса разделась, Така лишний раз убедилась в красоте тела её новой подруги: длинные и стройные ноги, большая грудь и талия, как у супер - модели. Так я и думала – мысленно произнесла Сацуки. Она слишком красива! Парням наверняка больше нравиться такие девушки, как она…

- Парни, просто не понимают того, насколько ты милая – сказала демонесса, уловив взгляд своей хозяйки. – Но теперь ты моя и я никому тебя не отдам!

Сказав это, Мичико обняла девушку за талию и поцеловала её. Это было неожиданно для Са-тян, но, не смотря на это, она не прервала поцелуй. Почему, когда она целует, это так приятно?! – подумала Така, целуясь с демонессой. Я хочу, чтобы она целовала меня снова и снова… Может дело в том, что Мичико – суккуб или же…

Не успела Сацуки оглянуться, как они уже были в её спальне. Заглянув в глаза суккуба, Така поняла, что та очень возбуждена и что, если они продолжат в том же темпе, то всё закончиться сексом.

- Постой! – воскликнула Са-тян. – Притормози чуть-чуть!

- Но почему? – удивилась Мичико. – Разве тебе не хорошо со мной?

- Мне действительно очень хорошо с тобой, но я хочу, чтобы мой первый раз был с тем, кого я люблю, и кто любит меня. Плюс, я почти ничего не знаю о тебе, поэтому давай пока остановимся лишь на поцелуях.

- Впервые кто-то отказался от секса со мной! – сказала поражённая демонесса.

- Прости – виноватым голосом произнесла Сацуки.

- Ничего – ласково сказала суккуб. – Нам не к чему спешить. Я могу подождать до тех пор, пока ты сама не захочешь этого.

- Спасибо за понимание.

Желания продолжать уже не было, поэтому девушки решили лечь спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий