пятница, 19 апреля 2013 г.

Любовь или Зависимость? 5 глава


- Сацуки-сама, неужели ты забыла то обещание, данное нами друг другу?..

Обещание?! – мысленно воскликнула Така. Какое ещё обещание?.. Девушка попыталась вспомнить, но, сколько бы она не старалась, ей это так и не удалось.

- А разве мы давали какое-то обещание? – не понимая, спросила Са-тян.



- Ясно… - разочаровано произнесла суккуб, вставая с кровати. – Значит, ты всё-таки забыла о нём.

- Так о каком обещании идёт вообще речь?! – не выдержав, крикнула Сацуки.

- Уже не важно… - сказала демонесса и вышла из медкабинета.

Така поспешила выйти из медкабинета, чтобы нагнать Мичико, но когда она вышла, то суккуба уже и след простыл. Куда она делась?.. – мысленно произнесла Са-тян. Может она уже вернулась в класс?..Сацуки направилась в класс на последний урок. Когда Така вошла в класс, то заметила, что суккуба там нет.

- Нана-тян, а Мичико ещё не вернулась? – спросила у подруги Са-тян.

- Нет – ответила Янаги. – С тех пор, как она убежала в медкабинет, я её не видела.

- Ясно…

Куда же ты пошла?.. – мысленно произнесла Сацуки.

- Са-тян, в каких ты отношениях с Акуми-сан? – спросила Нана. – И не нужно мне говорить, что вы не знакомы. Ведь, как только Акуми-сан узнала, что ты в медкабинете, то она тут же выбежала из класса. Плюс ты зовёшь её просто по имени, а это уже что-то, да значит.

- Прости, Нана-тян– виновато произнесла Така. – Я тебе потом всё объясню.

Сказав это, Са-тян взяла свою сумку и сумку демонессы, после чего она убежала из класса. И где мне её искать?! – мысленно воскликнула Сацуки. Девушка обежала всю академию в поисках суккуба, но так её и не нашла. Устав, Така решила пойти домой. Са-тян, как раз проходила мимо того самого парка, где играла будучи ещё ребёнком, когда заметила девушку с крыльями, которая сидела на качелях спиной к ней.

- Не может этого быть!.. – воскликнула Сацуки.

***


Одиннадцать лет назад в парке Фукусай.

- Ми-тян! Смотри! Смотри! – воскликнула Така, показывая на небо. – Облако в форме мороженого.

- Ты права – согласилась с подругой девочка с крыльями.

- Я была бы не прочь съесть чего-нибудь сладкого – сказала Са-тян. – А ты?

- Я тоже…

Сацуки продолжала смотреть на небо, когда заметила, что её новая подруга снова плачет, глядя на неё.

- Ми-тян, почему ты плачешь? – не понимая, спросила Така.

- Прости… - произнесла девочка с крыльями. – Прости меня, Са-тян.

- За что ты извиняешься?

- За это…

Сказав это, девушка поцеловала Сацуки. Что это за странное ощущение?! – пронеслось в голове у Таки. Почему я вдруг ощутила эту слабость по всему телу?.. Демонесса прервала поцелуй и Са-тян, не удержавшись на ногах, упала на землю.

- Ч-что это было? – спросила Сацуки.

- Пожалуйста, прости меня за это! – произнесла девочка с крыльями и убежала прочь.

- Постой…

Демонесса бежала, куда глаза глядели, а по её щекам текли слёзы. Почему?! – пронеслось в голове у девушки. Почему я родилась такой?.. неужели я могу лишь сеять всюду смерть и страдания?.. Малышка свернула в сторону одного из переулка, когда перед ней появился силуэт молодого парня.

- Наконец-то я тебя нашёл – сказал юноша.

- О-онии-сама?! – удивлённо произнесла демонесса.

- Мичико, как ты посмела сбежать из дома и разгуливать в человеческом мире в своём истинном облике?! – воскликнул парень.

- П-просто я хотела поиграть с другими детьми – ответила девочка с крыльями.

- Поиграть?! – произнёс разъяренный брат. – Да ты лишь оставила кучу человеческих трупов! Дрянь, да ты хоть представляешь, что будет, если о нас станет известно людям?!

Сказав это, юноша ударил по лицу свою младшую сестру.

- П-прости – сквозь слёзы сказала малышка.

- Эй, ты! – воскликнула запыхавшееся Така. – Не смей обижать Ми-тян!

- Са-тян?! – произнесла демонесса.

- Это ведь человеческий детёныш - сказал юноша. – Мичико, откуда она тебя знает?

- Она моя подруга – ответила девочка с крыльями.

- Подруга? – удивился брат. – Разве этому мы тебя учили?! Запомни! Люди всего лишь наша еда.

- Это не так! – возразила демонесса. – Люди и демоны могут быть друзьями.

- Похоже, до тебя ещё не дошло – сказал парень. – Тогда, мне, наверное, придётся высосать всю энергию из её тела, чтобы до тебя дошло.

- Ми-тян, о чём это он? – спросила Сацуки.

- Нет! – воскликнула девочка с крыльями. – Онии-сама, прошу, не делай этого! Я сделаю всё что угодно, только не трогай Са-тян!

- Ладно – сказал юноша. – Возвращаемся домой.

- Да, Онии-сама – произнесла демонесса. – Прощай, Са-тян.

- Не говори так! – воскликнула Така.

- Са-тян…

- Не говори “прощай”! – сказала Сацуки со слезами на глазах. – Лучше скажи “ до встречи”. Ведь мы обязательно ещё встретимся и тогда больше никогда не расстанемся. Это обещание!

- Са-тян, дождись меня! – крикнула девочка с крыльями, исчезая в магическом свете. – Я обязательно вернусь…

***


Парк Фукусай – наши дни.

Значит, девушкой из моего сна была Мичико– мысленно произнесла Така. Всё это время ты помнила о нашем обещании и поэтому появилась тогда у меня дома…Сацуки направилась прямиком к качелям, где сидела суккуб.

- Наконец-то я тебя нашла – сказала Са-тян.

- А я и не пряталась – ответила демонесса.

- Много времени прошло с тех пор, как мы в последний раз были здесь вместе.

- Да – согласилась Мичико. – Постой! Ты…

- Я вспомнила тот день, когда впервые увидела тебя здесь плачущую – произнесла Така. – И я рада, что ты сдержала обещание.

- Сацуки-сама…

- С возвращением, Ми-тян!

Сказав это, Сацуки подошла и поцеловала суккуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий