среда, 17 апреля 2013 г.

Любовь или Зависимость? 1 глава


Академия Фуютай – место, где учатся детишки богатеньких родителей. Она известна ещё с времён «Гражданских войн». Именно там учится обычная старшеклассница – Така Сацуки по прозвищу Са-тян. Причина этого состоится в том, что её отец – Така Катсуо является преподавателем истории в этой академии, поэтому в виде исключения девушку приняли туда учится.

Сейчас Сацуки встречается со старостой своего класса – Юмеджи Юта, который является наследником корпорации Юмеджи. Он очень популярен среди одноклассников и учителей.

- Са-тян, а ты сегодня разве не идёшь домой с Ютой? - услышала Така голос подруги.



- Нет – ответила Сацуки. – Он сказал, что у него сегодня дела, поэтому сегодня я иду домой одна.

- Как жаль!

- Ну, а ты Нана-тян? Разве не идёшь сегодня на свидание со своим новым парнем?

Лучшую подругу Са-тян зовут Янаги Нана. Она дочь крупного японского бизнесмена и американки. У неё голубые глаза и светлые волосы, которые она унаследовала от матери.

- Я уже рассталась с ним – ответила Янаги. – Он оказался жутким бабником, поэтому я послала его на все четыре стороны.

- Не может быть?! – удивилась Така.

- Может! – воскликнула Нана. – Ладно, давай лучше прошвырнемся по магазинам, раз у нас с тобой сегодня после уроков ничего другого не запланировано.

- Не плохая идея!

Сложив все свои вещи в сумки, девушки направились к выходу из школы. Выйдя за пределы территории школы, подруги направились прямиком к ближайшим магазинам одежды. Там они вовсю веселились, примиряя различные красивые наряды. Проголодавшись, девчонки решили пойти в их любимое кафе.

- А это, случайно не Юта там обнимается с какой-то фифой? – неожиданно спросила Янаги, указывая рукой на одну парочку.

- Это… он – ели слышно произнесла Сацуки.

- Вот сволочь! – воскликнула Нана. – Да как он смеет тебе изменять?!

- Всё в порядке – слабым голосом сказала Са-тян. – Обычно мои отношения с парнями этим и заканчиваются. Так что я уже привыкла.

- Ну, уж нет! – возразила Янаги. – Я это так не оставлю!

Сказав это, Нана решительным шагом направилась в сторону парочки, и Таке ничего другого не осталось, кроме как последовать за ней.

- Постой, Нана-тян! – позвала подругу Сацуки.

- Янаги?! – удивился Юмеджи. – Что ты здесь делаешь?! И Са-тян, тоже здесь?!

- Подонок, какая она тебе после этого “Са-тян”?! – воскликнула разъяренная Нана.

- Нана-тян… - начала было Така.

- Неужели, вы и в самом деле думали, что я на полном серьёзе смог бы встречаться с такой девушкой, как Сацуки?! – произнёс Юта. – Она низенькая, с плоской грудью и никогда не соглашается заняться сексом.

- Да ты, просто мразь!- сказала Янаги, давай пощечину парню. – Такой, как ты, совершено, её не достоин!

- Нана-тян, я… - произнесла Сацуки.

- Са-тян, пошли! – сказала Нана, беря подругу за руку. – Мы уходим! А то я не хочу дышать одним воздухом с таким придурком.

Весь оставшийся вечер, Така провела в компании своей подруги, которая всячески пыталась её утешить.

***


Попрощавшись с Наной, Сацуки направилась к себе домой. Когда она вернулась, её уже ждал горячий ужин приготовленный её мамой.

- Дорогая, ты уже идёшь спать? – спросила мать у дочери, когда с ужином было уже покончено.

- Нет – ответила Са-тян. – Мне ещё осталось кое-что сделать на завтра, поэтому я пойду в нашу домашнюю библиотеку и там позанимаюсь.

- Вот это моя дочь! – воскликнул Катсуо. – Помни милая, что…

- …учёба очень важна и если будешь хорошо учиться, то тебя ждёт светлое будущее – закончила за отца девушка. – Знаю! Ты всё время мне это говоришь.

Сказав это, Сацуки встала из-за стола и направилась прямиком в домашнюю библиотеку, где храниться множество книг, которые передаются из поколения в поколение в семье Така. Зайдя в библиотеку, девушка стала ходить между стеллажами в поиске нужной книги. Найдя подходящую книгу, Така села за стол и начала читать.

Сацуки провела несколько часов читая книгу и прежде, чем её стала одолевать усталость. Уже почти полночь... – подумала Са-тян заглянув в свой мобильный. На заставке телефона стояла фотография Юты. Почему он так со мной поступил?.. Почему все парни с которыми я встречаюсь, либо бросают меня, либо мне изменяют?.. Это не справедливо!.. По щекам девушки потекли слёзы.

- Как бы я хотела, чтобы кто-нибудь полюбил бы меня по-настоящему и остался со мной навсегда! – сказала Така.

Неожиданно на полу вспыхнул яркий свет алого цвета. Это сильно напугало Сацуки и она стала понемногу отходить назад. Приглядевшись повнимательней, девушка заметила странные символы на полу. Что это за чертовщина?! – мысленно произнесла Са-тян. Постепенно свечение становилось всё ярче, пока совсем не погасло, и на его месте не появилась странная девушка.

- Кто ты? – спросила Така.

- Меня зовут Мичико и я - суккуб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий