четверг, 11 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 16 глава


Как только уроки закончились, Мицуно сообщила своим друзьям, что у неё появились важные и неотложные дела, после чего она покинула класс. Богиня двигалась к школьному выходу, по дороге доставая записку, которую она обнаружила утром у себя в шкафчике для обуви.

“Буду ждать тебя после школы в парке. Приходи одна. У меня есть для тебя важная информация. Искрене твой -  Акума” – говорилось в записке.


Покинув территорию школы, хозяйка озера Мизунари направилась в указанное в записке место встречи. Мицуно очень быстро туда добралась и стала дожидаться отправителя записки. Вскоре к ней подошёл человек среднего роста одетый в кенгурушку с капюшоном фиолетового цвета, тёмно-синие штаны и чёрные кроссовки. Лицо незнакомца было скрыто за синей маской демона, на которую падал солнечный свет.

- Наконец-то ты появилась! – воскликнула богиня.

“Простите за то, что заставила вас ждать, моя госпожа” – написал человек в маске. – “ Мне пришлось задержаться на собрании для старост.”

- Ничего – произнесла хозяйка озера Мизунари. – Лучше скажи мне, что тебе удалось раскопать.

“Одзё-сама, как вы и предполагали  Мидори-химе собирается перетянут на свою сторону всех кого может из отряда Белых Рыцарей, а остальных – попросту уничтожит.” – написал Акума. - “Также она собирается снять проклятие, которое она наслала на Кейтаро-саму, и выйти за него замуж, после того, как разделается с Белыми Рыцарями.”

- Эта эгоистичная девчонка! – разозлилась Мицуно. – Мало того, что она загубила жизнь Кейтаро и капитана Белых Рыцарей, так ещё  жизнь Тои и её друзей решила разрушить!.. Акума! Нам нужно во что бы то ни стало помешать планам Мидори!

“Ну, что мы можем сделать?” – спросил человек в маске.

- Для начала, нужно отыскать всех Белых Рыцарей и уговорить их снова служить своему лорду – промолвила богиня. – Если это нам удастся  то у нас будет больше шансов одолеть Мидори и её прихвостней.

“Хорошо” – согласился Акума. - “Тогда я займусь поиском членов отряда Белых Рыцарей. Если, что-нибудь узнаю, то тут же вам об этом сообщу.”

Попрощавшись со своим информатором, хозяйка озера Мизунари направилась обратно в свой храм. Надеюсь, у нас всё получиться… - пронеслось в голове Мицуно. – Я  во что бы то ни стало должна не допустить, чтобы история повторилась!..

***

Тоя легла спать после долгого и утомительного дня. Она настолько устала, что ей даже совершено ни чего не снилось. Девушка неожиданно почувствовала чьи-то прикосновения  от чего она и проснулась. Неужели это опять Сакура?.. – подумала Исикава. – Или же Мицуно-сама?..

 Жрица скинула с  себя одеяло и увидела рядом с собой девушку  с длинными распущенными волосами каштанового цвета и глазами, словно два янтаря, в которых отражалась луна. Одета незваная гостья была в ночную рубашку розового цвета,  сквозь которую отлично было видно её обнажённое тело и белые стринги. Сора-тян?! – удивилась Тоя. – Но что она забыла в моей комнате?! И почему она так одета?..

- Проснулась… - промолвила Сора.

- Сора-тян, что ты делаешь в таком виде у меня в постели? – спросила Исикава.

- Тебе не нравиться? – поинтересовалась Арай. – Или может оно плохо сидит на мне?

- Нет, что ты! – возразила жрица. – Эта ночная рубашка тебе очень идёт!

- Правда? – произнесла смущённая подруга детства.

- Д-да…- сказала не менее смущёная хозяйка комнаты.

Сегодня она выглядит не так, как обычно – подумала Тоя. – Её длинные шелковистые волоссы так приятно пахнут! Я так хочу прикоснуться к ним. Хотя бы дин разок…

 Не успела Исикава закончить свою мысль, как неожиданно почувствовала прикосновение губ девушки. Жрица сначала очень удивилась, а когда осознала, что целуется со своей лучшей подругой, то тут же её оттолкнула.

- Почему?.. – спросила Сора, глядя на хозяйку комнаты щенячьим взглядом. – Я для тебя не достаточно хороша?! Или это, потому что я тоже девушка?!

- Что ты такое говоришь?! – воскликнула Тоя. – Я всегда считала тебя очень красивой! Но… мы же подруги. А подруги не занимаются такими вещами друг с другом.

- Подруги... – промолвила Арай. – Я тоже раньше думала, что мы с тобой просто подруги детства. Точнее, я старалась в этом себя убедить и поэтому начала встречаться с парнями. Но не один из них не мог заставить меня влюбиться. Потом я встретила Каору-куна и решила, что наконец-то встретила мужчину, которой может помочь мне забыть о тебе, но он…

- … оказался мной – закончила предложения Исикава.

- Узнав всё это, ты теперь ненавидишь меня?.. – поинтересовалась староста 1-С класса старшей школы Сендоджи.

Хозяйка комнаты вспомнила, что её подруга детства в прошлом была капитаном Белых Рыцарей, которая влюбилась в кронпринца. Сора – это Мина – пронеслось в голове Тои. – Так что, это не удивительно, что она влюбилась в меня… Её душа всё это время любила лишь меня одну… Я не хочу, чтобы она и в этой жизни страдала из-за своих чувств!..

- Нет – ответила жрица. – Как я могу ненавидеть самого дорогого мне человека?! С самого моего детства, после смерти моих родителей, ты всегда заботилась обо мне и никогда не оставляла одну… Спасибо тебе, Сора-тян!

Сказав это, Тоя поцеловала свою лучшую подругу. После чего, хозяйка комнаты повалила девушку на кровать и начала её раздевать. Не успела Сора и глазом моргнуть, как оказалась совершено голой.

- Т-т-тоя!..- воскликнула Арай.

- Что? – спросила Исикава, играя сосками подруги. – Это плохо?

- Н-н-нет…- произнесла староста 1-С класса старшей школы Сендоджи. - Но ты уверена, что хочешь сделать это со мной?

- Да – честно сказала жрица. – Я хочу, чтобы мой первый раз был именно с тобой.

Тоя начала посасывать обнажённую грудь девушки, тем временем правая рука начала свой путь к половым губкам Соры. Арай начала стонать и сквозь стон можно было ясно расслышать имя жрицы. Как только палец Исикавы проник в “тайный сад” подруги детства, стоны Арай стали ещё громче. Для того, чтобы их не услышали, Тоя закрыла рот старосты с помощи поцелуя.

- Я так счастлива!.. – со слезами на глазах промолвила Сора. – Всё моё тело такое лёгкое… Словно я на небесах!

-   Это потому что ты счастлива… - ответила хозяйка комнаты. – Но я приложу все усилия и сделаю тебя ещё счастливее!

Сказав это, Исикава начала покрывать всё тело Арай поцелуями, опускаясь всё ниже и ниже. Добравшись до самого сокровенного места девушки, жрица заметила, как оттуда вытекал любовный сок. Похоже, Соре-тян сейчас действительно очень хорошо – мысленно произнесла Тоя. Исикава нежно поцеловала клитор Соры, тем самым заставляя ту испытать невиданные ранее ощущения.

 - Т-т-тоя!.. – простонала Арай.

- Тебе нравиться? – поинтересовалась жрица, играя языком с клитором девушки.

Для Соры было полной неожиданностью, когда  Тоя вела свой язык в её влагалище. Но сюда по реакции, Арай было вовсе не против.

- Да-а-а! – призналась староста, не столько жрице, сколько самой себе. – Это невероятно!..Аххх…У меня…хах… такое чувство, словно я вот-вот умру от счастья…

Исикава продолжала эти сладкие муки до тех пор, пока девушка не кончила прямо ей в рот. Осознав, что она только что сделала, Сора поспешила извиниться.

- Прости, Тоя! – извинилась Арай. – Я не хотела кончить тебе прямо в рот…Прости…

- Ничего – произнесла Тоя. – Твой любовный сок был  очень вкусный. Давай повторим это как-нибудь.

- Х-хорошо – согласилась подруга детства.

Жрица поцеловала Сору и пожелала сладких снов, после чего она легла рядом спать. Арай крепко обняла Исикаву и тоже легла спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий