среда, 10 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 14 глава


Каору пришёл в себя благодаря тому, что на него вылили кувшин с холодной водой. После этого ему пришлось переодеться, чтобы потом простыть. Переодевшись, Исикава попросил Сакуру использовать свою магию и избавить его от фингала под глазом, который появился у него благодаря стараниям Соры. Сама же Сора пошла на кухню готовить всем завтрак.

- Спасибо тебе, Сакура – поблагодарил свой жезл жрец.

- Не стой благодарности – сказала обнаженная девушка. – Ведь это мой долг: всегда и во всём помогать своему мастеру.

- Вот как… - пробормотал парень. – Ладно. Ты одевайся, а я пойду в ванную, а потом молиться к алтарю.


Сказав это, юноша покину свою комнату и направился в ванную комнату. Хах... Если таки и дальше пойдёт, то рано или поздно я точно отброшу копыта… – мысленно произнёс Каору, глядя на себя в зеркале. – Интересно, Мина и в самом деле ревнует меня, как и говорил Кёске-нии-тян?.. Закончив умываться, Исикава отправился молиться к алтарю.

- Ками-сама… - произнес жрец. – Сегодня утром Сора снова разозлилась на меня и ударила по лицу  В последнее время это происходит всё чаще… Возможно причиной всему этому являться её чувства ко мне, ведь иначе ей не зачем так бурно реагировать. Хотя я пока ешё не совсем уверен…

Неожиданно парень услышал чьи-то шаги. Юноша испугался, что его могут услышат, поэтому он прекратил молиться. Обернувшись на звук приближающийся шагов, Каору увидел, как к нему приближается   девушка с длинными серебреными волосами и голубыми глазами.Одета она была в синею юкату, на которой были нарисованные белые водяные лилии, и таби.

- М-ми-мицуно-сама?! – воскликнул удивлённый Каору. – Но почему вы здесь?

- Я выполняю свою работу – спокойным голосом ответила богиня. – Долг богини – слушать все молитвы, которые произносятся в её храме. Поэтому я пришла выслушать тебя.

- Но… - произнёс Исикава и тут же замолчал.

- Скажи… - промолвила хозяйка озера Мизунари. - Зачем ты продолжаешь молиться в храме? 

 - Я ведь жрец – сказал парень. – А жрецы должны каждый день молиться.

- Молитва – это разговор с Богом или Богиней… - начала говорить Мицуно. – А богиней, которой ты служишь и молишься каждый день являюсь я. Так почему ты продолжаешь молиться возле алтаря, вместо того, чтобы подойти ко мне и поговорить по душам?!

- Потому что я… - пробормотал жрец. – Я… я не хочу мешать вам своим присутствием…

- Так ты так ничего и не понял?! – воскликнула разозлившаяся  богиня. – Я ведь!.. Ах! Не важно… Давай забудем о нашем разговоре.

Сказав это,   хозяйка озера Мизунари  ушла, оставив юношу одного. Каору продолжал молча стоять до тех пор, пока Арай не позвала его завтракать. Почему она так злилась?.. – мысленно произнёс Исикава, идя на кухню.  – И что именно она пыталась мне сказать?..

***

Тем временем в кабинете студсовета школы Сендоджи. Все члены студсовета собрались раним утром по приказу президента на важном собрании. Каждый из участников занял своё место за столом во главе которого сидела Накано. Глядя на неё у многих начинали появляться мурашки на коже, ведь её окружала просто ужасающая аура, что могло означать лишь одно: она просто в ярости.

- Время начинать наше собрание!.. – сообщила Кимико.  – И первым делом я хочу обсудить вчерашнее нападение на Кейтаро-саму.

Что?! - удивился Аоки-младший. – Но откуда Мидори-сама узнала о том, что вчера произошло?! Тогда же никого из наших, кроме меня не было. Тогда как?..

- Джиро-кун, не потрудишься объяснить своё вчерашнее поведение? – спросила президент студсовета у своего вице-президент. – Кто дал тебе право нападать на Кейтаро-саму без моего ведома?

- Я делал это ради вас, моя госпожа – ответил пиромант.

- Джиро-тян, душка! – воскликнул казначей. – Не стоит нас обманывать. Мы ведь знаем, что на самом деле ты делал это лишь ради себя, ведь Кейтаро-сама стоит на твоём пути к сердцу нашей госпожи.

- Онодера, чёртов окама( в значение – гей)! – крикнул  вице-президент студсовета. – Закрой свою пасть или я сам её сейчас закрою!

- Ах, дорогой! – сказал Онодера. – Ты разбиваешь мне сердце таким жестоким отношением.

- Довольно! – приказала Накано из-за которой по сути всё это и началось. – К стати, где Мизуки?

- Мизуки-тян недавно вернулась из своего турне по Европе и сегодня должна появиться в школе – сообщил казначей, глядя на пустое место секретаря.

- Хорошо – произнесла Кимико. – Тогда продолжим собрание после школы. А теперь разойдитесь по своим классам.

Чёртов Онодера! – мысленно воскликнул Джиро, выходя из кабинета студсовета. – Ты у меня ещё поплатишься вместе с кронпринцем Тиантроса!..

***

- АПЧХИ! – громко чихнул Каору, войдя на территорию школы.

- Что такое, Каору? – поинтересовалась Сора. – Ты всю дорогу чихаешь. Может простудился?

- Наверное, это из-за утреней ледяной воды, которую ты так любезно вылила ему на голову – сказала Мицуно.

- Откуда ты об этом узнала? – спросила Арай.

- Девчонка, не стоит меня недооценивать! – произнесла хозяйка озера Мизунари. – Или ты уже забыла, что я богиня?!

- Так ты шпионила за нами?! – воскликнула Сора.

- Грубиянка! – промолвила Муроками. – Как ты смеешь обвинять богиню в шпионаже?!

- Это кого ты только что назвала грубиянкой?! – поинтересовалась Арай.

- Девочки, не ссорьтесь! – попросил Исикава. – Со мной всё в порядке! Просто у меня такое чувство, что кто-то активно меня обсуждает, наверное, поэтому я и чихаю. 

 Неожиданно жрец заметил высокую девушку с длинными чёрными волосами и глазами, словно два рубина. Это девушка была одновременно прекрасной и устрашающей, поэтому все старались не приближаться к ней. Люди  предпочитали наблюдать за ней из далека.

- Она такая высокая и красивая… – сказал Каору, глядя на незнакомку. – Наверное, она  модель.

- Не приближайся к ней! – предупредит парня Ичиро. – Эту девушку зовут Судзуки Ария и она самый настоящий дьявол в юбке, который убьёт тебя и даже глазом не моргнёт.

- Я слышала о ней… - произнесла Сора. – В нашем городе эта девушка известна, как Дьявол Сендоджи из-за её невероятной силы и жестокости. Ходят слухи, что она совсем недавно в одиночку перебила всех бойцов из соседней школы, даже были до смерти забитые, но  ей этого всё равно было мало.

- Судзуки учиться в моём классе – сообщил друзьям Аоки-старший. – И, как её одноклассник, советую вам держаться от неё подальше, тогда и проживёте дольше.

- Ладно – промолвила богиня. – Хорош болтать! Давайте пойдём уже на первый урок.

Не думаю, что она такой плохой человек – мысленно произнёс Исикава, направляясь в школу. – Ведь мне она кажется довольно милой и красивой… И не знаю почему, но мне её лицо кажется знакомым. Но вот только, где я его мог видеть?..  

Комментариев нет:

Отправить комментарий