пятница, 5 апреля 2013 г.

Лорд Драконов 21 глава


Весь банкет Юки пытался сообразить, кому же понадобилось за ним следить, но в голову так ничего путёвого и не пришло. Как только банкет закончился, гостей столицы проводили к горячим источникам, чтобы те смогли там расслабиться и смыть дорожный пот. Естественно мальчики и девочки купались отдельно.

- Как же здесь хорошо! – воскликнул Кё, заходя в горячую воду. – Такое ощущение, словно мы снова оказались в Японии.

 - Это точно!.. – согласился Кобаяси. – Прошло уже десять лет с тех пор, как мы покинули Японию.

- Угу – промычал Арима. – И всё это время нам пришлось жить в стране укрытой снегом. За это время я уже и позабыл, что такое лето и как здорово щеголять лишь в кофте и штанах.

- Прости… - извинился белый драковир.

- За что ты извиняешься?.. – спросил друг  детства. 

- Это ведь из-за меня тебе пришлось жить в Снежной Долине.

- Если бы не ты, то меня вообще не было среди живых – сказал Кё. – Ты ведь знаешь, как в этом мире относятся к людям. Лишь благодаря тебе местные обитатели меня не трогают.

Сидя в горячей воде, парни начали вспоминать их родину, семьи и друзей. Ребята даже начали скучать за своей школой, посещение которой раньше не приносила большого удовольствия. Правильно говорят, что ты начинаешь что-то по-настоящему ценить, лишь, когда ты это потеряешь.

- Кё, могу я задать тебе один вопрос? – произнёс Хозяин Света.

- Ну, попробуй…

- Ты и в самом деле влюбился в принцессу Лилианну?

- Ч-ч-что?! – удивился Арима. – С чего ты это взял?

- Я ведь видел, как ты весь вечер не сводил с неё глаз – честно признался Юки. – Ну, так что?.. Ты её любишь?

- Ну… - пробормотал кузен Кей. – Я ещё не знаю или эти чувства, что я испытываю можно назвать  любовью, но она мне определёно нравиться.

- А тебя не пугает колоссальная разница в возрасте и то, что она дракон?

- Что касается разницы в возрасте, то это даже хорошо. Ты ведь отлично знаешь, что мне всегда нравились девушки постарше – ответил Кё.

- Ха-ха-ха… Это точно! – улыбаясь произнёс Кобаяси. – Я отлично помню, как будучи ещё младшеклассником ты вечно поднимала старшеклассницам юбки, а на ровесниц ты даже и не смотрел.

- Ах! Золотые были времена!.. – воскликнул друг детства.

- А то, что принцесса Лилианна – дракониха, тебя не смущает?

- Ну, я вроде расистом никогда не был, да и сейчас не собираюсь им становиться – промолвил Арима. – Другими словами, меня это не колышет.

- Вот как… - пробормотал белый драковир. – Думаю, это хорошо, что ты наконец-то нашёл девушку, которая тебе по-настоящему нравиться.

- Ага – согласился кузен Кей. – И я, во что было того не стало, сделаю её своей и плевать, что она принцесса сапфировых драконов!

Может у них и впрямь всё получиться?.. – подумал Хозяин Света. – Ведь любви всё нипочём… Чем больше Юки об этом думал, тем всё больше он убеждался, что из этих двоих может получиться отличная пара.

 Закончив принимать водные процедуры, парни решили вернуться в свои комнаты.  Их комнаты были все рядом, что было очень удобно. Ведь, если что-нибудь случиться, то они быстро смогут друг друга предупредить.

 Добравшись до своей комнаты, Кобаяси попрощался со своим другом детства и пошёл спать. Похоже, девушки ещё до сиг пор не вернулись – пронеслось в голове у белого драковира, когда он понял, что жены в спальни нет.  – Надеюсь, с ними ничего такого не случиться…Хозяин Света уже лёг в постель и собирался погрузиться в мир снов, когда вдруг раздался стук в дверь. Но кого это там ещё нелёгкая принесла?! – мысленно воскликнул Юки, которому явно не нравиться, когда ему мешают спать. Парень открыл дверь, но на пороге никого не было. Странно всё это! – подумал юноша. – Я точно слышал, как кто-то стучал в дверь!.. Кобаяси посмотрел по сторонам, но поблизости никого не было. Может всё-таки показалось?.. – мысленно произнёс белый драковир и уже собирался обратно в кровать, когда его взгляд пал на пол, и он увидел там белый лист бумаги, на котором явно было что-то написано. – Письмо?! Хозяин Света подобрал лист бумаги и начал читать то, что там написано.

“Для Кобаяси Юки!

Простите за то, что беспокою вас в столь поздний час, но есть кое-что очень важное для меня, что мне хотелось бы узнать у вас. Приходите один в полночь на вершину восточной башни. Я буду вас там ждать.”

Юки несколько раз прочёл письмо в надежде на то, что ему удастся понять: кто именно послал это письмо. Но сколько бы он его не читал, а ответ всё никак не желал приходить. Да что за чертовщина здесь твориться?! – мысленно воскликнул парень. – Сначала кто-то весь вечер следил за мной! Теперь вот письмо от неизвестного адресата с просьбой о встречи!.. И что же будет дальше?..

Кобаяси вернулся обратно в комнату и закрыл за собой дверь. Белый драковир решил забить на письмо и просто лечь спать. К несчастью для него, слова из письма никак не хотели выходить из головы, и из-за этого Хозяин Света никак не мог заснуть. В конечном итоге, Юки бросил свои попытки уснуть и начал собираться на встречу с таинственным отправителем письма.

Кобаяси пришлось не мало усилий, чтобы добраться до нужного места, ведь он здесь всё-таки первый день и многого ещё не знает. Парень пришёл за пять минут до назначенного времени и стал дожидаться того, кто назначил ему эту встречу. Опаздывает!.. – пронеслось в голове у юноши. – И что это за манеры такие?! Сам(или сама) сначала назначил(а) мне встречу, а потом ещё и имеет наглость опаздывать!..

Белый Драковир простоял на вершине восточной башни около десяти минут, но никто так и не появился. Это невероятно разозлило Хозяин Света, ведь ему ужасно хотелось спать, а из-за чей-то прихоти, он должен торчать в том месте, где его по логике не должно быть.

- Чёрт! – выругался Юки, ещё через пять минут. – Достало!.. Наверное, это было чья-то неудачная шутка. Вот только если я поймаю этого шутника, то ему или ей явно не поздоровиться!..

Кобаяси уже собирался возвращаться обратно к себе в комнату, когда неожиданно из тени кто-то появилась. На незнакомце был чёрный плащ, который скрывал своего хозяина от любопытных глаз. К тому же, юноша, будучи созданием света, плохо видел в темноте, которая царила в подземелье    Драулеанс. Для того, чтобы разглядеть человека в плаще, белый драковир применил одно из заклинай элемента света и призвал небольшой световой шар. Благодаря этому, ему удалось увидеть лицо незнакомца. Хозяин Света никак не ожидал, встретить здесь это существо.

- Ты же?.. – произнёс удивленным голосом Юки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий