понедельник, 8 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 11 глава


Тоя смотрела на обнаженную девушку и никак не могла отвести от неё своего взгляда. Эти длинные шелковистые волосы, цвета цветущей вишни…эти глаза цвета моря, в которых так и хочется утонить… и эта фигура… так прекрасны!.. – мысленно произнесла Исикава. – И о чём я только думаю?! Я же девушка и не должна так смотреть на других девушек… Видимо из-за этих превращений я понемногу становлюсь парнем не только внешне,  но и внутри… Пока жрица была поглощена своими мыслями, Ичиро успел закончить осмотр таинственной незнакомки.

- О! Тоя! – воскликнул Аоки-старший, заметив жрицу.  -  А ты чего в дверях стоишь и не заходишь?


- Ичиро-нии-тян, скажи мне на милость! – произнесла Тоя. – Что эта за девушка и чем вы тут занимаетесь?!

Президент клуба кендо перевёл свой взгляд на незнакомку и, кажется, понял, что именно могла подумать Исикава.

- Это не то, что ты могла подумать! – возразил кендоист. – Это девушка является волшебным  оружием, которое я выковал специально для тебя.

- Волшебное оружие?! – удивилась  жрица.

- Да. Я сын кузнеца, поэтому хорошо разбираюсь в оружие и  знаю, как его делать – промолвил Ичиро. – Этот храм весь пропитан магией и духовной энергией, поэтому лучшего места для создания волшебного оружия нигде не сыскать.

- Но почему ты её создал? – поинтересовалась Тоя.

- Во время твоего поединка с Джиро, я заметил, что у тебя совсем нет оружия – сказал Аоки-старший. – Поэтому, чтобы тебе было легче в бою, я и создал этот магический жезл. А благодаря огромному количеству духовной энергии, этот жезл смог принять человеческий облик. Но, если тебе нужно, то она может принять свой истинный облик.

- Вот как… - пробубнила Исикава. – Кстати, Сора-тян просила сказать тебе, что ужин уже готов.

- Наконец-то! А то я голодный, как волк! – воскликнул  президент клуба кендо.

Парень направился к двери, но неожиданно остановился и прошептал жрице на ухо:

- Можешь, не спешит и хорошенько с ней поразвлечься. К тому же, поскольку она на самом деле оружие, тебе не нужно беспокоиться о том, что она от тебя залетит.
-
 Д-д-да как ты можешь такое говорить?! – произнесла смущенная Тоя.

- Ладно, вы тут веселитесь, а я пошёл есть – сказал кендоист и отправился на кухню.

Исикава всё ещё смущенная стояла неподвижно возле двери, глядя в пол.  Ичиро-нии-тян, как ты мог такое сказать?! – мысленно воскликнула жрица. – Ты же знаешь, что я на самом деле девушка, а не парень!.. Неожиданно Тоя почувствовала, как кто прикоснулся к её правой щеке. Подняв голову, Исикава увидела перед собой обнаженную девушку, которая всё это время лишь молча наблюдала за ней.

- Тепло… - промолвила синеглазая девушка.

- Как тебя зовут? – спросила жрица у голой девушки.

- У меня нет имени. Его мне должен дать мой мастер… – ответила   синеглазая дева. – Ты мой мастер?

- Похоже на то…

Не успела Тоя закончить высказывать свою мысль, как обнаженная девушка прильнула к её губам. П-п-почему?.. – пронеслось в голове у Исикавы. Внезапно  на левой руке у жрицы стал появляться рисунок, при этом она испытывала такую жуткую боль, словно кто-то этот рисунок выжигает прямо у неё на теле. Боль исчезла также неожиданно, как и  появилась. Присмотревшись, Тоя заметила, что этот рисунок напоминает цветок вишни. К тому же, у синеглазой девушки тоже был такой же рисунок на левой руке.

- Зачем ты это сделала?  - поинтересовалась Исикава. – И откуда взялся этот рисунок на моей руке?

- Я заключила с тобой контракт, и теперь ты мой мастер. Татуировка является доказательством контракта.  Поскольку у меня теперь есть  мастер, то никто другой больше не может меня использовать в качестве своего оружия… – ответила   обнаженная дева. – Мастер, как меня зовут?

- Ах, точно! Раз я твой мастер, то должна дать тебе имя – произнесла жрица. – Дай подумать!..

Тоя серьёзно задумалась над подходящим именем для своего оружия, но так ничего толком в голову и не приходило. Внезапно в голову Исикаве пришла отличная идея по поводу имени для её жезла. Это имя точно ей подойдёт! – мысленно воскликнула жрица.

- Сакура! Тебя будут звать – Сакура. Ведь у тебя волосы цвета цветущей вишни. К тому же,  именно изображение цветка Сакуры является доказательством нашего контракта – сказала Тоя. – А меня зовут Исикава Тоя и я жрица этого храма. Хотя, когда я  в своём  мужском облике, то все кличут меня Каору.

- Сакура… - промолвила  синеглазая девушка, словно пробуя это слово на вкус.

- Тебе не нравиться это имя? – поинтересовалась Исикава.

- Очень нравиться!.. – ответила Сакура, после чего улыбнулась и добавила. – Ведь это имя дал мне мой мастер.

Милая… - подумала жрица, глядя на улыбающейся девушку. - Я не сделала ничего особенного, лишь дала ей имя, но она так искренне этому радуется… Ладно. Теперь её нужно одеть, а то не ходить же ей всё время голой…

Тоя подошла к своему оружию и, взяв ту за руку, потащила к себе в комнату. Войдя к себе в комнату, Исикава шкаф и начала искать подходящую одежду для Сакуры. Жрица выбрала для обнажённой девушки воздушное платьице розового цвета с глубоким вырезом.  А не сильно ли оно откровенное? – мысленно произнесла Тоя, увидев, как выбранное платье сидит на девушке. – Может, стоит поискать что-нибудь другое?..

Сделав несколько шагов в сторону шкафа, Исикава неожиданно спотыкается и падает прямо на синеглазую деву. Когда жрица попыталась встать, то случайно коснулась груди своего оружия. Осознав, чего именно она касается, Тоя жутко смутилась и хотела уже извиниться, но тут возле двери раздался знакомый голос.

- Что здесь происходит?! – услышала хозяйка комнаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий