среда, 3 апреля 2013 г.

Лорд Драконов 15 глава


Поскольку Юки никак не мог прийти в себя, Кириака решила позвать доктора, а также сообщить эту неприятную новость Хикару.  Спустя десять минут один из лучших докторов Нивеи начал осматривать пациента.  При осмотре, принцесса серебряных драконов и Хозяин Тьмы стояли возле больного.

- Сенсей, как мой брат? – спросил  Кобаяси – старший, глядя на озабоченное лицо лекаря.


- Плохи дела – признался врач. – Если ему срочно не дать противоядие, то он не проживёт и суток.

- Чёрт! – выругался тёмно-синий драковир. – Юки, ты чёртов идиот! Как ты мог выпить это проклятый яд?!

- Хикару, сейчас не время убиваться – сказала девушка. – Сейчас главное раздобыть противоядие и спасти жизнь Юки.

- Это верно – согласился доктор. – Вот только достать аспидский яд, который нужен для создания противоядия не так уж и легко.  К тому же времени у нас в обрез.

- Это не важно! – воскликнула дракониха. – Я достану его, во что бы то ни стало!

 Не желая терять зря время, Кириака и Хикару приступили к сбору. Они начали собирать всё необходимое для охоты на аспида. Когда об этом узнал Корнелиус, то он начал ругаться со своей сестрой по этому поводу. Кронпринцу не нравилось то, что его сестрица собирается рисковать своей жизнью ради   того, кого практически не знает. Но, не смотря на то, что старший брат был против её участия в охоте на аспида, принцесса серебряных драконов всё равно пошла вместе с Хозяином Тьмы.

Дракониха и Кобаяси-старший отправились в ближайшие горы, поскольку аспида можно встретить лишь в мрачных северных горах. Это одна из причин, почему их так тяжело найти. Другая же причина заключается в том, что эти крылатые змеи никогда не садятся на землю, а только на камень.

Для того, чтобы добраться до ближайших гор понадобилось три часа полёта. Потом ещё два часа понадобилось для того, чтобы найти аспида. Нашли они его недалеко от кристальных пещер, где так сильно любят работать горные эльфы.  Этот змей имел птичий нос и два хобота. Его крылья были похожи на те, что были у летучей мыши. Хвост   аспида на конце жало, как у скорпиона.  Именно на кончике этого жала и находился яд, который так необходимый для противоядия.

- Хикару, ты будешь трубить в горн, а я тем временем буду его удерживать, чтобы он не сбежал – сказала Кириака.

- Понял – ответил тёмно-синий драковир.

Хозяин Тьмы снял дорожную сумку, которую ему выдали снежные эльфы, и достал оттуда золотой горн.  Кобаяси стал дожидаться сигнал от принцессы серебряных драконов и как только он его увидел, то тут же начал трубить в горн. По всей горе раздался жуткие звуки, которые исходили от крылатого змея. Аспид попытался сбежать, но дракониха не позволила ему это сделать. Хикару трубил снова и снова аж до тех пор, пока крылатый змей не умер.

- Прости приятель, но мне нужно спасти моего глупого брата – промолвил тёмно-синий драковир, подходя к трупу аспида.

Хозяин Тьмы начал доставать пустые баночки из дорожной сумки и  передавать их девушке. Кириака аккуратно собирала яд с кончика жала крылатого змея и наполняла им пустые баночки. Наполнив десять баночек ядом, ребята стали возвращаться обратно в Ледяной Замок.
К тому времени, как Кобаяси и принцесса серебряных драконов вернулись с охоты, противоядие было почти готово. Доктору осталось лишь добавить в зелье пару капель яда этого крылатого змея. Как только ребята вернулись, то тут же отправились  в комнату принцессы. Там их дожидался доктор и отравленный Юки. Получив баночку яда, лекарь тут же вылил её в котел, где уже кипело зелье.

Спустя десять минут противоядие было уже готово. Поскольку Кобаяси-младший не мог выпеть противоядие самостоятельно, девушке пришлось заливать его из рота в рот. Лишь через  полчаса после того, как Хозяин Света принял противоядие, его тело начало принимать свой естественный цвет. Температура у  белого драковира потихоньку начала спадать, а от прежней агонии не осталось и следу. Дыхание же стало более ровным, что не могло не радовать.

Все присутствующие стали дожидаться того времени, когда больной наконец-то придёт в себя. Только попробуй не проснуться! – мысленно воскликнул Хикару, глядя на спящего брата. - Я же тебя и на том  свете достану и силой верну обратно!.. Время шло, а Юки всё не просыпался.

- Слава богу! – воскликнула Кириака, заметив, как Кобаяси-младший пришёл в себя. – Ты наконец-то очнулся!

- Кириака… - пробормотал Хозяин Света. – Онии-тян…

- ИДИОТ! – крикнул Кобаяси-старший и из-за всех сил ударил своего младшего брата.

- Онии-тян?.. – промолвил белый драковир.

- Идиот, ты, что же это творишь?! – сказал со слезами на глазах Хозяин Тьмы. – А если бы ты помер?!

- Онии-тян, ты волновался за меня? – спросил Юки.

- Дубина, конечно же, я волновался! – ответил Хикару. – Ты ведь мой младший брат!.. И не просто брат, а брат-близнец… Мы должны всегда быть вместе, а ты… Короче! Ещё одна такая выходка и я тебе так всыплю, что мама не горюй!..

- Прости… - плача, произнёс Кобаяси-младший. – Прости…Прости…

Тёмно-синий драковир сел возле своего близнеца и обнял его. Остальные же решили им не мешать и тихонько ушли.  Покинув свою комнату, принцесса серебряных драконов отправилась в зал ледяных скульптур. Девушка часто ходила туда, когда ей было грустно, одиноко или она не знала, как лучше поступить.

Все скульптуры в зале были сделаны в память о погибших правителях Снежной Долины. В центре зала находилась скульптура Бога-Дракона. Согласно истории, которую Дракониха слышала от своей матери, когда была ещё ребёнком, Бог-Дракон был королём всех драконов. В отличие от других, его чешуя была окрашена во все цвета радуги и ему были подвластны семь элементов. Его считали сильнейшим созданием на земле, поэтому ему было суждено править этим миром.  Но однажды он умер, и никто не знает, как или почему это случилось.
Неподалёку от ледяной скульптуры Бога-Дракона находилось  то, из-за чего Кириака любит сюда ходит. Это была скульптура её покойной матери. Девушка почти не помнит её, ведь та умер, когда принцесса была маленькой. Лишь эта скульптура и  история о Боге-Драконе, осталось в памяти драконихи об её покойной матушки.

- Мамочка… - мысленно произнесла девушка. - Я вернулась и у меня есть новость. Недавно я встретила человека, который потом стал моим женихом. Его зовут Юки. Он очень хороший, добрый и заботливый, но мне кажется, что я ему совсем не нужна… Скоро наша свадьба, но скорее всего она не состоится, ведь Юки не хочет быть моим мужем… И я не хочу насильно его женить на себе…

Кириака стояла среди всех этих произведений искусства, когда неожиданно двери открылись, и в зал зашёл Хозяин Света. Это очень удивило девушку, поскольку она не ожидала его здесь увидеть.

- Зачем ты пришёл? – спросила принцесса серебряных драконов.

- Я искал тебя, а стражники  мне сказали, что ты пошла сюда – ответил белый драковир.

- Искал?! – переспросила Кириака. – Но зачем?

- Онии-тян рассказал мне, как ты переживала за меня и что ради такого, как я, тебе пришлось рисковать своей жизнью – промолвил Юки. – Знаешь…Кроме Хикару, ранее никто и никогда не делал ничего подобного, поэтому мне было приятно услышать, что кто-то так сильно переживает и беспокоиться обо мне.  И сейчас я очень счастлив… Счастлив, что именно ты стала моей невестой. Знаю, что это, наверное, немного поздно, но я хочу задать тебе один вопрос.

- Какой? – поинтересовалась дракониха.

- Кириака, ты согласна выйти за меня замуж? 

- Ты уверен, что хочешь, чтобы я стала твоей женой?

- Да – сказал Кобаяси-младший. – Я хочу, чтобы ты знала… Я люблю Хикару, но нам не суждено быть вместе. Поэтому я хочу попытать своё счастья с тобой… Если ты откажешься, то я не обижусь и всё пойму. 

- Я согласна… - произнесла Кириака.

- Прости, но можешь повторить свой ответ? – сказал Хозяин Света, который явно не расслышал то, что девушка только что сказала.

- Юки, я согласна стать твоей женой – с улыбкой на лице промолвила принцесса серебряных драконов.

Надеюсь это не сон… - пронеслось в голове у драконихи. – А если это сон, то я не хочу просыпать. Вот бы этот миг длился вечно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий