воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 4 глава


Каору смотрел на высокую девушку с длинными зелёными волосами, которые были заколоты фиолетовой заколкой. Голубые глаза смотрели на него, заставляя его чувствовать не в своей тарелке.

- Давно не виделись! – сказала девушка.

- Простите, но разве мы знакомы? – спросил юноша.


- Исикава-сан, неужели ты не помнишь меня?! – удивилась незнакомка. -  Или может лучше  Цутихаси Кейтаро-сама?!

Почему она назвала меня Кейтаро?! – мысленно воскликнул Исикава. – Разве ЦутихасиКейтаро не был всего лишь сном?..

- Как ты меня только что назвала?

 - Ты прекрасно меня слышал.

Этот голос я,несомненно, слышала когда-то давно, но не в детстве – пронеслось в голове у Тои. Кто же она такая?.. Неожиданно у парня закружилась голова, а в глазах всё потемнело.


***

Кронпринц одевался в заранее подготовленную одежду. Господи! – мысленно промолвил Цутихаси. – Что на этот раз задумал мой отец?! Одевшись, Кейтаро направился в тронный зал. Естественно, Белые Рыцари, во главе с капитаном Кондо,  сопровождали его всю дорогу, ведь никогда не знаешь, когда именно появляться недоброжелатели.

Войдя в зал, кронпринц увидел, как король разговаривал с молодой девушкой.  Что она здесь делает?! – мысленно воскликнул  юноша. – Отец, неужели это твоих рук дело?..

- О! Кейтаро! – промолвил король. – Ты как раз вовремя!.. Ты ведь уже знаком с принцессой королевства Сарикан?

- Да – ответил паренёк.

- Давно не виделись, Кейтаро-сама – сказала Мидори.

- С вашего шестнадцатого дня рождения– произнёс Кейтаро. – Тогда семья Асабуки устроила грандиозный праздник.

- Вы помните? – удивилась девушка.

- Как я мог забыть этот день?! – воскликнул кронпринц.

- Вижу, вы прекрасно ладите – промолвил правитель Тиантраса. – Значит,объединение семьи Цутихаси и Асабуки пройдёт успешно.

- Отец! – сказал юноша. – Я ведь тебе уже говорил, что не…

- Ладно-ладно – произнёс король. – Иди и покажи нашей гостье замок.

- Но… - начал было говорить паренёк.

- Простите – промолвила принцесса. – У Кейтаро-самы наверное были какие-то свои планы, а из-за меня…

- Нет-нет!–тут же выпалил Кейтаро. – У меня не было никаких планов!

- Тогда, если вы не против… - сказала Асабуки. – Кейтаро-сама, покажите мне, пожалуйста, всё в этом замке.

- Хорошо – согласился кронпринц.

Оставив правителя Тиантраса в тронной зале, парочка отправилась на экскурсию по замку. Юноша показывал девушки различные места и рассказывал различные истории, связанные с тем или иным местом.  Принцесса же в свою очередь очень внимательно его слушала.

- Скажите, Кейтаро-сама… - промолвила Мидори. – Это правда, что вы не хотите жениться?

- Не то, чтобы я совсем не хочу жениться – ответил юноша. – Просто я не хочу политический брак… А вы, Мидори-сама, разве согласны с решением наших родителей?

- Я согласно выйти замуж за Кейтаро-саму, ведь я люблю вас.

Признание принцессы застало парня врасплох. Он не знал, что даже и думать.

- Э-э-э?! Ну…это… как-бы… - произнёс Цутихаси.

- Я понимаю, что это неожиданно для вас – сказала девушка. – Но с тех пор, как мы впервые встретились, я не вижу никого в роле своего мужа, кроме вас.

Но почему?! – мысленно воскликнул паренёк. – Почему такая красивая и умная девушка полюбила такого тихого и неуклюжего парня, как я?!

- Я… - промолвил Кейтаро.

- Прошу, не спешите отказываться! – сказала Асабуки. – Возможно сейчас вы не испытываете те же чувства, что и я.  Но я уверена! Если вы узнаете меня получше, то вы обязательно влюбитесь в меня! Поэтому прошу дать мне шанс.

***

- Ты же!.. – сказал юноша. – Принцесса Сарикана! Асабуки Мидори!

- Браво! – воскликнула девушка и захлопала в ладоши. – Ты очень догадливый!.. В прошлой жизни я и в самом деле была принцессой Сарикана. Но в этой жизни я больше  
известна, как Накано Кимико.

-Ты сказала в прошлой жизни? – промолвил Каору. – Значит, те сны, которые я вижу, вовсе не плод моего воображения, а воспоминания прошлой жизни. А я…

- Никто иной, как кронпринц Тиантраса – Цутихаси Кейтаро!

Но так ли это на самом деле?.. – мысленно  произнесла Тоя. – Если это и в правду так, значит эта девушка была моей невестой… И что это вообще меняет?! Прошлое осталось в прошлом!   Сейчас я не кронпринц Тиантраса, а жрица храма Мизунари, которая временно перебывает в мужском теле!..

- Каору-кун! – услышал Исикава чей-то голос.

Сора-тян?! – мысленно воскликнул парень. Но зачем  я ей понадобилась?..

- Похоже, тебя уже ищут – сказала Кимико. – Думаю, на сегодня  достаточно. Ещё увидимся!

Сказав это, девушка начала спускаться по лестнице. Внизу она пересеклась взглядом с Арай, которая всё это время искала Каору. Накано рассказалаСоре, где сейчас паренёк и направилась к себе в класс.

- Вот ты где! – промолвила подруга, увидев  юношу.  – Значит, ты всё это время был тут вместе с Накано-семпай! А я и не знала, что вы знакомы!

- Сора-тян, ты знаешь эту девушку?! – удивился Исикава.

- Да – ответила Арай. – Она президент студсовета. Мы видимся с ней на собраниях для старост.

- Вот как…

Неожиданно зазвонил звонок, сообщающий о начале урока. От испуга парень аж подскочил.

- Но почему он вечно звонит в самый неподходящий момент?! – пробормотала девушка.

- Ничего не поделаешь – сказал Каору. – Пошли, Сора-тян?

- Да.

Друзья детства направлялись в класс и даже не догадывались, что их ждёт в ближайшем будущем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий