четверг, 11 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 17 глава


Проснувшись утром, Каору заметил, что Сора уже ушла. Этот факт немного его разочаровал, ведь он надеялся, что она поможет ему с утренним стояком. Видимо с этим ничего не поделаешь – подумал  юноша, начиная одеваться. – Но всё равно, я так хотел заняться этим  с ней!.. Хотя с другой стороны, если мы бы это сделали, то нас могли бы услышать, ведь все в это время начинают просыпаться…


Одевшись, парень пошёл в ванную, чтобы принять душ. Когда с душем было покончено, Исикава  отправился убирать в чулане. Жрец давно хотел там прибраться, но руки никак не доходили до этого уже несколько месяцев. Это и не удивительно, ведь Исикава уже многие годы один ухаживать за целым храмом, а это робота не из лёгких. 

Во время уборки Каору обнаружил один очень древний деревянный сундук, на котором были изображены странные орнаменты. Интересно, сколько лет он здесь простоял? – мысленно произнёс юноша.  Парень хотелось посмотреть, что там внутри, но как только он прикоснулся к сундуку, то тут же ощутил присутствие чужой магии.  Похоже, на него наложили защитное заклинание, чтобы никто из посторонних не смог его открыть – пронеслось в голове у жреца. Исикава попытался открыть сундук с помощи своей магии. Из-за сильного защитного заклинания у него это не сразу получилось. Когда же сундук открылся, то Каору увидел, что внутри полным полно древних свитков. – Это же!.. – мысленно воскликнул юноша, развернув один из свитков. – Заклинания, которыми пользовались все поколения моей семьи! Парень развернул ещё несколько свитков, в которых тоже были записаны заклинания.

- Найти сундук, который наполненный свитками с заклинаниями - это просто невероятная удача! – воскликнул жрец. – Хотел бы я их всех изучить, но в одиночку мне с этим не справиться.

- Тогда давай я тебе помогу – послышалось голос из-за спины.

- А-а-а-а!!! – крикнул Исикава.

- Ты чего кричишь? – поинтересовался всё тот же голос.

- М-ми-мицуно-сама! – воскликнул Каору, обернувшись. – Не пугайте меня больше так, пожалуйста.

- Прости – извинилась богиня. – Я не хотела тебя  напугать.

- Ничего страшного. Я тоже виноват… - промолвил юноша. – К стати, вы говорили что-то на счёт помощи.

- Верно – согласилась хозяйка озера Мизунари. – Я могу помочь тебе изучить все эти заклинания, записанные в свитках.

- Правда?!

-Да  – сказала Мураками. – Я на протяжении веков наблюдала за семьёй Исикава, поэтому отлично осведомлена в этом деле.

- Большое спасибо вам, Мицуно-сама! – поблагодарил парень.

Жрец, вместе с богиней, вынес сундук во двор, чтобы не бегать каждый раз туда-сюда. Во дворе было много свободного места для тренировок, к тому же, там меньше вероятности, что они что-то сломают ненароком.

Мицуно достала один из свитков, после чего развернула его и начала читать его содержимое. Прочитав свиток, хозяйка озера Мизунари начала объяснять и показывать, как нужно применять заклинание, записанное в свитке.

Каору  никак не мог сконцентрироваться на уроке, ведь все его мысли были заняты богиней. А мысли эти были довольно-таки пошлыми. И откуда у меня взялись такие мысли?! – мысленно воскликнул Исикава. – Я потомственный жрец, задача которого служить верой и правдой богине этого храма.  Для выполнения этой задачи я должен стать ещё более сильным… Мицуно-сама любезно согласилась помочь мне с учёбой, а я вместо этого думаю о всяких пошлости, словно какой-то там ученик средней школы… Заметив, что её совершенно не слушают, хозяйка озера Мизунари подошла и ударила своего ученика по голове неизвестно откуда взявшимся бумажным веером.

- Каору, пожалуйста, сконцентрируйся на уроке, а не на мне – произнесла Мицуно.

- Но, как вы узнали, о чём я думая?! – спросил удивленный и в то же время смущенный жрец.

- У тебя всё на лице написано – ответила ему девушка. – К тому же… Не забывай, что я богиня!.. А теперь вернёмся к нашему уроку магии…

Сказав это, хозяйка озера Мизунари продолжила объяснять юноше, как нужно правильно использовать то, или иное заклинание. Ну, вот! Она рассердилась! – пронеслось в голове у парня. – Не удивлюсь, если она теперь ненавидеть меня из-за этих пошлых мыслей… Кое-как Каору всё-таки сумел настроиться на урок, но это далось ему с большим трудом.

Через полчаса урок закончился и все собрались на кухне, чтобы позавтракать. Когда во время завтрака взгляды жреца и его подруги детства встретились, то оба тут же покраснели и отвели друг от друга взгляд.  Остальным это показалось очень странным, но не один из них не проронил и слова во время еды.

Позавтракав, Исикава отправился в свою комнату за портфелем. Он как раз складывал книги в портфель, когда послышался стук в двери.

- Войдите – сказал жрец.

- Каору, мне нужно поговорить с тобой – произнёс Ичиро, войдя в комнату.

- Хорошо, давай поговорим – промолвил Каору.

- Я не хотел говорить об этом во время еды… - начал говорить Аоки. – Каору, что произошло между тобой Сорой?

- Почему ты спрашиваешь об этом?

- Сегодня вы всё утро избегаете взгляда друг друга и для этого должна быть какая-то веская причина – ответил  старший брат Джиро. – И я хочу знать, в чём дело.

Некоторое время Исикава молча стаял. Он  не мог решить: говорить ему правду или лучше не стоит. Решившись, жрец рассказал другу о сегодняшней ночи и о его чувствах к Мицуно.

- Онии-тян, я не знаю, что мне делать – признался Каору. – Они обе мне дороги, поэтому я не знаю, как мне поступить.

- А зачем нужно что-то делать? – спросил Ичиро.

- Что ты хочешь этим сказать?!

- Каору, почему бы тебе не встречаться с ними обеими?

- Но так же нельзя! – возразил Исикава.

- Ты забываешь, что сейчас являешься парнем – произнёс Аоки. – А любой нормальный парень мечтает лишь об одном, а именно свой собственный гарем!

- Но это будет не честно по отношению к девушкам!

- Если ты выберешь одну девушку, то причинишь боль многим другим девушкам, которым ты не безразличен – сказал старший брат Джиро. – А гарем – это единственный шанс этого не допустить!.. Подумай хорошенько над этим. Если ты выберешь гарем, то скажи мне, и я помогу тебе его создать.

Сказав это, Ичиро вышел из комнаты, оставив жреца наедине с его мыслями. Гарем, да?.. – мысленно произнёс Каору. – Если я решу создать свой гарем, то правильно ли я поступлю?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий