вторник, 23 апреля 2013 г.

Мидос 1 глава


Был как раз канун Нового Года. Ученица 1 курса академии Шинрюджи – Мидзутани Хикари была как всегда одна дома. Её родители работают за границей, а она решила остаться в Японии, чтобы не бросать академию, где она учится вместе со своими друзьями.

- Вот уже практически пролетел ещё один год – произнесла Хикари, сидя за столом.

Поужинав, девушка отправилась спать. Надеюсь, следующий год будет получше – подумала Мидзутани, засыпая в своей кровати. Вот бы что-то произошло… Хикари очень быстро уснула, но ближе к полуночи была разбужена чьим-то голосом.

- …ся…просыпайся! – услышала в полудреме девушка.



Открыв глаза, Хикари увидела, как на её одеяле стоит на задних лапах трёхглазая жаба, на которой был одет странный голубой костюм.

- Наконец-то ты проснулась! – услышала Мидзутани.

-Кья-а-а!!! Жаба! - закричала школьница, сбрасывая с себя одеяло, на которой стояла странное нечто.
Одеяло упало на пол, накрыв собою незваного гостья. Кое-как выбравшись из под него, жаба недовольным голосом произнесла:

- Что за манеры?! Разве так нужно обращаться со своим гостем?

- Да ты не гость, а самый настоящий вторженец! – ответила Хикари. – Подождите!.. До чего же я дожила? Разговариваю с жабой!.. Наверное, это из-за переутомления!

- С тобой всё в порядке – сказал незваный гость. – Я и в самом деле разговариваю.

- Да где это видано, чтобы жабы ходили на задних лапах и разговаривали?!

- На моей планете мы все разговариваем – ответила жаба. – А на вашей планете разве жабы не разговаривают?

- Конечно же нет! – возразила девушка. – Подожди! Ты сказал “на моей планете”?

- Да – ответил гость. – Я прилетел сюда с далёкой планеты, под названием Зенон. Меня зовут Чарли. А тебя?

- Хикари – произнесла Мидзутани, немного успокоившись. – МидзутаниХикари… Скажи, а зачем ты сюда вообще прилетел? Неужели пытаешься завоевать нашу планету?

- Нет-нет! Что ты?! – тут же запротестовал Чарли. – Из тюрьмы на моей планете сбежало несколько преступников и меня направили сюда, чтобы поймать их и вернуть обратно на нашу родную планету.

-Вот как…

- Но к несчастью, я почти ничего не знаю об этой планете и её обитателях. Плюс преступники очень хорошо умеют скрываться – произнесла жаба. – Поэтому я хочу попросить тебя о помощи.

- О помощи?! – удивилась Хикари.

- Да – сказал гость. – Я хочу, чтобы ты помогла мне поймать всех сбежавших преступников.

- Нет-нет! Это без меня! – запротестовала девушка. – Не хочу я ввязываться в борьбу с преступностью! Тем более, мне нужно учиться, если я хочу поступить в университет.

- Но пожалуйста! Помоги мне! – взмолился инопланетянин. – Разве на твоей планете не принято помогать тем, кто нуждается в помощи?

- Вообще-то принято, только у меня на это сейчас совершенно нет свободного времени.

- Хикари, пожалуйста, помоги мне, а взамен я буду помогать тебе по мере своих возможностей.

- Помогать мне?! Интересно, каким образом ты собираешься мне помогать со своим маленьким телом?

- По мне этого хоть и не скажешь, но я очень умен и могу помогать тебе в учёбе – сказал Чарли. – Ну, так как?

- Ладно, я согласна – произнесла Миздутани.

- Ура!!! – крикнул инопланетянин и на радостях стал прыгать по всей кровати.

- Эй! Может, прекратишь прыгать по моей кровати?

- Прости – виновато произнёс Чарли. – Это я от радости.

- Ясно – сказала Хикари, поднимая одеяло. – А теперь, если ты не возражаешь, я буду спать, а то мне завтра нужно рано вставать.

Согнав пришельца со своей кровати, девушка укрылась одеялом и собралась спать. Но как на зло, сон ни в одном глазу. В голове у Хикари крутились различные мысли, которые не давали уснуть. Чёрт! Что за безумная ночь?! – мысленно произнесла Мидзутани. И почему всё это происходить именно со мной?.. Я, конечно же, хотела, чтобы что-то произошло, но это по-моему уже через чур… Если о Чарли станет кому-то известно, то проблем потом просто не наберёшься! Кое-как отогнав от себя тревожные мысли, Хикари, наконец-то, уснула. После всего происходящего девушке всю ночь снились страшные пришельцы, которые прилетели из далёкого космоса для того, чтобы захватить Землю и поработить всех её жителей. И лишь она одна могла спасти планету от страшных и жестоких захватчиков.

А тем временем Чарли стал исследовать дом Мидзутани. Из-за его маленьких и коротеньких лапок времени на это понадобилось немало. Когда же малыш устал от своих исследований, то он вернулся в комнату Хикари и уснул рядом с девушкой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий