суббота, 6 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 2 глава


Тоя смотрела в зеркало и не могла поверить в то, что она увидела там. Это сон?.. – пронеслось в голове у жрицы.  Исикава ущипнула себя за правую щеку, поскольку она хотела удостовериться, что всё это всего лишь сон. Но правда оказалась слишком жестокой.

- Почему?.. – со слезами на глазах произнесла Тоя. – Почему и как я стала парнем?


Жрица продолжала плакать, когда в ванную комнату зашла девушка с длинными серебреными волосами и голубыми глазами.Одета она была синею юкату, на которой были нарисованные белые водяные лилии, и таби.

- Вижу, ты уже встала… – сказала незнакомка. – Хотя, думаю, теперь лучше говорить «встал».

- Кто вы?! – воскликнул новоиспечённый парень. – И что вы здесь делаете?!

- Я – Мицуно – представилась девушка. – Этот храм и все ближайшие земли принадлежат мне, поэтому я имею полное право здесь находиться.

Мицуно-сама?! – мысленно произнес Тоя. Почему она появилась передо мной ? Ведь раньше такого не случалось…

- Ну, как тебе мужское тело? – спросила богиня.

- Мицуно-сама, скажите, вы знаете, почему я стала парнем?

 - Конечно, знаю  - ответила Мицуно. – Ведь именно я превратила тебя в юношу.

- Но зачем?!

- Ты ведь сама этого пожелала! – сказала девушка. - А я, будучи богиней этого храма, не могла его проигнорировать.

Исикава вспомнила, как вчера вечером случайно пожелала стать юношей. Неужели, она и в самом деле сделала это?.. – пронеслось в голове у Тои. Хотя, взглянув в зеркало, очень трудно не поверить… Не долго думая, жрица подошла к богине и встала на колени.

- Ками-сама, я очень благодарна за оказанную честь лицезреть вас тут и за выполнение моего желания – промолвила Исикава. – Но я умоляю вас! Верните мне прежний облик.

- Это не возможно!

- Почему?!

- Заклятие уже вступило в силу… - начала объяснять богиня. – Теперь каждый утро, как только неба коснуться   первые лучи солнца, ты будешь становиться мужчиной, а на закате с помощи моего поцелуя ты будешь превращаться обратно в девушку. И так будет до тех пор, пока твоя душа не определиться, кем она хочет быть: мужчиной или женщиной.

- Как так?.. – произнесла жрица. – Что мне теперь делать с моей жизнью?!

- На этот вопрос лишь ты одна знаешь ответ.

Тоя хотела ещё что-то сказать, когда неожиданно зазвонил телефон. Подняв трубку, Исикава услышала голос своей подруги.

- Доброе утро, Тоя – сказала Сора. – Я звоню тебе, чтобы напомнить о том, что мы сегодня дежурные.

- Кхе-Кхе… - прикинулась больной жрица. – Прости, Сора-тян, но мне что-то не здоровиться, поэтому я сегодня не пойду в школу.

- У тебя что-то серьёзное?! – спросила взволнованная подруга.

-Нет, обычная простуда.

- Ясно, тогда я заскочу к тебе после школы и…

- Не надо! – воскликнула Тоя. – Тебе не нужно обо мне беспокоиться, я сама со всем управлюсь.

- Ты уверена?

- Абсолютно!

- Ну, ладно – промолвила Араи. – Выздоравливай побыстрее!

- Хорошо.

Попрощавшись с подругой, Исикава положила трубку. И что дальше?.. – мысленно произнесла жрица. Не думаю, что это надолго задержит Сору. Рано или поздно она заявиться сюда и что тогда?

- Скажи, что ты родственник Тои – сказала богиня, словно читая мысли своей верной поданной.

А--а-а! – мысленно вскрикнула Тоя. – Из-за этого звонка я совсем позабыла о Мицуно-саме!... Так! Успокойся!.. Мысли Исикавы были прерваны журчанием желудка. Из-за этого жрица стала сгорать от смущения. Господи! Как же мне теперь смотреть в глаза Мицуно-самы?!

- Может, позавтракаем вместе? – предложила богиня.

- Д-да – согласилась Тоя. – Я сейчас умоюсь и пойду готовить завтрак.

- Хорошо.

- Мицуно-сама, а что вы предпочитаете есть?

- Я буду всё, что ты мне приготовишь – ответила хозяйка озера Мизунари.

От этого ответа Исчикавеничуть не стало легче в выборе завтрака.И что же всё-таки приготовить на завтрак?.. – пронеслось в голове у новоиспечённого парня. Закончив умываться, Тоя пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Девушку всё это время чувствовала себя не в своей тарелке, поскольку её засунули в тело парня. Да и присутствие богини лишь ещё больше напрягало Исикаву.  После долгих размышлений жрица решила приготовить рис и суп мисо.

Завтрак прошёл в полнейшей тишине, после чего Тоя решила пойти в магазин, чтобы купить немного мужской одежде, ведь не известно насколько она застряла в теле парня, а в женской одежде все будут её принимать за извращенца. Хех… Денег у меня и так не много, а теперь расходы только возрастут – мысленно произнесла жрица, одевая спортивный костюм. Кстати, нужно ещё решить, что же мне делать с Мицуно-самой…

- Я пойду с тобой – сказала богиня.

Да она точно читает мои мысли! – мысленно воскликнула Исикава.

- Видимо у меня нет другого выбора, кроме, как взять вас с собой – промолвил новоиспечённый парень.

- Правильно понимаешь – произнесла хозяйка озера Мизунари. – Я теперь всё время буду с тобой.

- В-в-всё время?! – удивилась Тоя.

- Да.

Господи! – пронеслось в голове у жрицы. -  Да что же я наделала такого в своей прошлой жизни, что мне всё время так “везёт”?!

Одевшись, паренёк в сопровождении богини отправился по магазинам. Идя по улице, Исикаву не покидало чувство страха. Она боялась, что кто-то из прохожих может узнать её и тогда все начнут тыкать в неё пальцем и называть извращенкой или ещё что похуже.К счастью поход по магазинам прошёл без эксцессов. Тоя сумела даже купить несколько нарядов для Мицуны, ведь та в своей одежде сильно выделялась среди толпы людей.

Когда с покупками было покончено, парочка поспешила домой. Ведь не смотря на то, что Исикава стала парнем, она всё равно остаётся служительницей храма. Найдя где-то в храме одежду жреца, которая когда-то принадлежала ещё её отцу, жрица незамедлительно одела её. Никогда бы не подумала, что мне придётся носить одеяние жрица – мысленно произнесла Тоя. Переодевшись, Исикава принялась за уборку в храме.

- Ты всегда так стараешься – сказала богиня, глядя на жрицу.

- Храм является домом божьим, а мне, как священно служителю, положено заботиться о нём – промолвила Тоя. -  Если я не буду стараться, то опозорю свой род.

- Вот как…

Хоть ты так говоришь, но причина, ведь не в этом–пронеслось в голове у Мицуны. – Просто ты такая от природы. Неважно насколько трудная работа, ты всегда стараешься из-за всех сил.  Именно за это я тебя и полюбила…

***

Прошла неделя с тех пор, как Исикава прекратила ходить в школу. Сора очень волновалась по этому поводу, но ничего не могла поделать. Когда же Тоя наконец-то выздоровеет?! – мысленно воскликнула Араи. – Мне без неё так одиноко!..

Зазвонил звонок и все начали расходиться по своим места. Учитель подождал, пока все займут свои места, после чего произнёс:

- Сегодня  на уроке мы будем рассматривать новую тему, но перед этим  я хочу вас познакомить с вашими новыми товарищами.

Новенькие посреди учебного года?! – удивилась Сора. Это довольно необычно!..

- Ребята, заходите! – позвал новичков преподаватель.

В класс вошла  красивая девушка с длинными серебреными волосами и голубыми глазами. Вслед за ней зашёл парень светловолосый парень с зелёными глазами. Оба были одеты в школьную форму.

- Представьтесь, пожалуйста – попросил их учитель.

- Мураками Мицуно – представилась новенькая.– Рада знакомству.

- Меня зовут Исикава Каору! – воскликнул жизнерадостный юноша. –Надеюсь, что мы подружимся с вами!

Услышав знакомую фамилию, весь класс загудел, и преподавателю пришлось их всех успокаивать.

 - Думаю, вы все знакомы с Исикавой-сан, которая в данный момент отсутствует – сказал учитель. – Так вот!.. Исикава-кун её двоюродный брат, приехавший к нам из-за границы.

 Брат?! – пронеслось в голове у Соры. Неужели  Тоя состоит в родстве с таким горячим парнем?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий