воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 7 глава


Поскольку  за пределами территории храма не безопасно, девушками было принято решение, что Соре лучше пока пожить в храме. Оповестив свою семью об этом решении, Арай отправилась в ванную, чтобы смыть всю усталость, которая скопилась за весь сегодняшний день. Тоя и Мицуно пошли в их комнату смотреть телевизор.

Уже в десять часов вечера девчонки легли спать, поскольку им нужно было рано вставать. Долгое время Исикава не могла заснуть, а когда она уже практически уснула, то услышала, как кто-то поёт. Голос доносился со двора. Этот голос такой прекрасный и завораживающий! – мысленно произнесла жрица. Интересно, кто это поёт?..Тою переполняло любопытством, поэтому решила пойти на голос, чтобы всё узнать. Чем ближе Исикава подходила к озеру, тем всё больше её казалось, что это уже когда-то было.


***

Расстроившись из-за решения отца по поводу женитьбы,  Кейтаро в очередной раз сбегает из замка. Он бродил по бескрайних дорогах, пока его внимание не привлекла чья-то песня. Что запрекрасная дева поёт эту удивительную песню?! – мысленно воскликнул кронпринц. Я и не знал, что у нас в королевстве есть кто-то с таким прекрасным голосом!.. Цутихаси начал идти на голос, надеясь, встретит ту девушку, которая поёт эту песню. Парень взбирался всё выше и выше в горы, пока перед ним не появилось озеро. 

По колено в воде стояла девушка с длинными серебреными волосами и голубыми глазами. Одета она была всинеююкату, на которой были нарисованные белые водяные лилии. Юноша был пленён красотой девушки. Не в силах пошевелиться, Кейтаро молча наблюдал за ней.
Когда песня закончилась, прекрасная незнакомка стала двигаться всё ближе и ближе к центру озера. Неужели она собирается утопиться?! – пронеслось в голове у кронпринца. Я…Я не могу позволить ей это сделать!.. Парень из-за всех сил побежал к озеру. Добравшись до девушки, юноша пытался схватить её, чтобы остановить, но неожиданно он спотыкается и падает воду. К несчастью Цутихаси совершенно не умеет плавать, поэтому он тут же начал тонуть.  Наверное, мне так и не суждено узнать имя этой девушки… - мысленно произнёс Кейтаро, теряя сознание.

Было уже далеко за полночь, когда кронпринц пришёл в себя. Неужели я всё ещё жив?! – пронеслось в голове у парня. Осторожно приоткрыв один глаз, а потом и второй, юноша увидел перед собой ту самою незнакомку, которую ранее он видел в воде.

- Наконец-то ты очухался!– воскликнула девушка.

- Д-да… - промолвил Цутихаси.

- И зачем ты полез в воду? – спросила незнакомка.

Постепенно к кронпринцу возвращались воспоминание. Он вспомнил, что произошло до того, как он потерял сознание и тут же схватил девушку. Его сердца билось, как сумасшедшее.

- Пожалуйста! Не умирай! – сказал Кейтаро. – Живи!

- Чего?! – удивилась девушка.

- Я не знаю, что у тебя стряслось, но самоубийство – это не выход!

- Послушай! – воскликнула незнакомка. – С чего ты взял, что я пытаюсь покончить с собой?

- А разве ты не пыталась утопиться?!

- Дурак! – крикнула девушка. – Я не собиралась этого делать!

- Тогда зачем ты шла к центру озера?

- Я шла туда, потому что там мой дом.

- Твой дом?!

- Да.

 Парень был сильно озадачен. Он не понимал, как человек может жить в озере.Может она так шутит?..– пронеслось в голове у юноши. Или возможно  она просто не хочет говорит мне правду.Если это так, то я не в праве её упрекать, ведь я для неё никто… Лишь от одной этой мысли, Цутихаси  опечалился. Он не знал почему, но ему хотелось быть как можно ближе к этой девушки.

- Кто вы? – спросил Кейтаро.

- Прежде, чем спрашивать у других, нужно самому для начала представиться – сказала дева.

- Простите за мою не учтивость – поспешил извиниться  кронпринц. – Я законный наследник трона королевства Тиантрос. Меня зовут ЦутихасиКейтаро… А вы?..

- Я – богиня, живущая в этом озере – спокойно ответила незнакомка. -  Можешь звать меня Мицуно.

Богиня?! – удивился парень. Она и в самом деле прекрасна, словно настоящая богиня. Но почему-то мне кажется, что она совсем не шутила, когда говорила это…

***

Добравшись до озера, Тоя увидела богиню, стоящую в воде. Мицуно пела ту самую песню, которая когда-то давно заворожила кронпринца Тиантроса. Исикава глядела на Мицуну, чья одежда промокла до нитки, и не могла отвести от неё своего взгляда. Сердце жрицы билось  так быстро, словно норовило выпрыгнуть из груди. Что со мной?! – мысленно воскликнула Тоя. Неужели это любовь?..Исикава испугалась. Из-за всего, что с ней случило, она перестала понимать себя. Мои ли это чувства или же Кейтаро?.. Я не понимаю!..Жрица развернулась и побежала обратно в свою комнату. Она пыталась сбежать: от себя, от своих мыслей и от других.

Вернувшись в комнату, Тоя тут же спряталась под одеялом. Прочь! Прочь! – мысленно пыталась отогнать от себя тревожные мысли жрица.  Оставьте меня в покое!..Исикава крутилась всю ночь, и лишь под утро ей удалось заснуть.

Наступило утро, и жрица приступила к ежедневной рутине. Лишь когда всё было готово, она пошла будить остальных. Ребята быстренько позавтракали и отправились в школу. Всю дорогу до школы Каору летал в облаках, не замечая ничего вокруг. Это продолжалось до тех пор, пока он не врезался в кого-то возле ворот школы. В результате столкновения паренёк упал на землю.

- Простите! – машинально выпалил юноша. – Я задумался и…

- Всё в порядке – услышал Исикава. – Скажи, ты не сильно ударился?

Когда Каору поднял голову и увидел, кто именно перед ним стоит, то сильно удивился. Накано-сан?! – пронеслось в голове у Тои. Но почему из всех людей я врезалась именно в неё?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий