пятница, 19 апреля 2013 г.

Любовь или Зависимость? 6 глава

Следующим утром Са-тян пошла на занятия вместе с Мичико. Прохожие очень удивлялись тому, что такая красивая девушка, как Акуми, идет, держась за руку, с совершено не популярной девчонкой. Что-то мне от их взглядов не по себе... – мысленно произнесла Така.

- Доброе утро, Са-тян и Акуми-сан – поздоровалась Нана.

Суккуб и её хозяйка тоже поздоровались с девушкой.

- Сегодня вы уже ходите на занятия вместе… - произнесла Янаги. – Похоже, я была права. Между вами двумя точно что-то есть.

- Это не так! – возразила Сацуки. – Мы просто встретились по дороге.

- Конечно-конечно… - сказала подруга. – Ты у нас каждый день приходишь в академию, держась за руку с девушкой, которую знаешь лишь день.

- Это… - попыталась объясниться Са-тян и тут же остановилась.



- Ладно – произнесла Нана. – Не парься по этому поводу. Пошли лучше быстрее на занятия.

Девчонки подошли к своим шкафчикам, чтобы достать нужные книги. Когда демонесса открыла свой шкафчик, оттуда посыпалась целая куча любовных записок от парней.

- А ты довольно популярна, Акуми-сан - сказала Янаги. – Только второй день в академии, а уже столько любовных писем.

- Да уж… - произнесла Така. – И не говори…

- Та кому нужны эти глупые парни?! – воскликнула Мичико, выбрасывая любовные письма от парней. – У меня уже есть Сацуки.

Это заявление очень удивило Нану. Заметив удивленное выражения лица подруги, Са-тян произнесла:

- Это она так шутит!

- Да ничего я не… - начала было говорить суккуб, но тут её хозяйка наступила ей на ногу.

- Ты ведь пошутила? – спросила Така у демонессы.

- К-конечно– пересиливая боль, сказала Мичико.

Взяв всё необходимое, девчонки пошли на занятия. Когда же наступила время обеденного перерыва, все трое девушек решили вместе пообедать на свежем воздухе. Сев в тени одного из самых больших деревьев на территории академии, они начали обедать.

- Акуми-сан, можно тебя на пару слов? – спросил парень, подойдя к девушкам.

- Хорошо – ответила суккуб и немного отошла с парнем в сторону, чтобы им не мешали разговаривать.

- Акуми-сан, ты… - начал говорить юноша. – Ты… очень красивая… Ты мне о-о-очень нравишься… Ты будешь… То есть я хотел сказать. Не согласишься ли ты со мной в-в-встречаться?..

- Я.. – произнесла демонесса.

- На твоём месте, Мичико, я бы не терял своё время на всяких неудачников – сказал, непонятно откуда взявшийся, Юта. – Тебе стоит выбрать парня, который будет соответствовать твоему уровню.

- Не на себя ли ты намекаешь?! – воскликнула Янаги, подойдя к ребятам.

- А если и так?! – произнёс Юмеджи. – Тебе какое до этого дело?

- Подонок! – сказала Нана. – Ты, хоть при Са-тян постыдился бы приставать к другой девушке!

- Мы с Сацуки уже расстались – произнёс Юта. - Так что… Я вполне свободный парень и могу приставать к кому хочу и когда хочу.

- Тварь ты, а не парень! – воскликнула Янаги.

- А ты курица! – ответил Юмеджи.

- Ах, ты!.. – начала было говорить Нана.

- Пожалуйста, прекратите! – попросила Сацуки. – Давайте не будем ругаться.

Кое-как Така таки сумела успокоить свою подругу и бывшего, после чего она увела их подальше, давая возможность Мичико поговорить с парнем.

- Акуми-сан, так вы согласны со мной встречаться? – спросил юноша.

- Прости, но у меня уже есть дорогой мне человек – ответила суккуб. – Поэтому давай будем просто друзьями.

- Х-хорошо…

Прозвенел звонок и все ученики отправились на занятия. Интересно, что Ми-тян сказал тому парню?.. – мысленно произнесла Са-тян, идя в класс. – Неужели она будет с ним встречаться?.. И почему меня это так волнует?! Я всего лишь хозяйка, а не её девушка… Хотя она ведь суккуб и может его убить, поэтому, как её хозяйка, я отвечаю за неё…

Весь день Сацуки думала о том, что произошло в обеденный перерыв. Временами она настолько углублялась в свои мысли, что совершено, теряла связь с реальностью. Вечером Така молча пообедала и вернулась к себе в комнату.

-…ки-сама…Сацуки-сама! – звала девушку демонесса.

- А?! - произнесла Са-тян. – Что такое?

- Ты весь день летаешь в облаках – сказала Мичико. – Что-то случилось?

- Н-нет. Ничего…

- Скажи… - начала говорить суккуб. – Это правда, что ты встречалась с тем придурком - старостой?

- Откуда ты это узнала?

- Нана-тян мне это рассказала.

- Ясно… - произнесла Сацуки.

- Так это правда?

- Да – ответила Така. – Только он мне изменял, и я его бросила.

- Вот гад! – воскликнула демонесса. – Как он мог гулять с другими девушками, когда у него была ты?! Хочешь, я его накажу?

- Мичико, что ты задумала?

- Ничего особенного…

- Мичико!

- Ну…один невинный поцелуй и всё.

- Да один твой поцелуй убьёт любого нормально человека!

- Одним парнем больше, одним меньше. Какая разница?

- Большая! – произнесла Са-тян. – Обещай мне, что не будешь никого целовать, или что-то в этом роде, кого-то другого, кроме меня!

- Неужели я слышу нотки ревности в твоём голосе?!

- Э-это не так! – возразила Сацуки. – П-просто я не хочу, чтобы ты кого-то убивала и ничего больше.

- Врёшь – сказала суккуб. – Я целый день видела в твоих глазах ревность. Только я не поняла. К кому ты меня ревнуешь?

- Н-ни-никому.

- Это ложь! – воскликнула демонесса. – Я ведь знаю, что ты ревнуешь меня. Хотя, мне это даже нравится.

- Почему?

- Раз ты меня ревнуешь, значит, я тебе не безразлична. Поэтому я рада, что ты ревнуешь.

Мичико подошла к своей хозяйки и поцеловала её, после чего аккуратно уложила девушку на постель.

- П-по-постой!.. – воскликнула Така.

- Не могу! – ответила суккуб. – Из-за всего этого я так возбудилась, что уже не могу себя контролировать!

Демонесса снова поцеловала Са-тян и начала медленно её раздевать. Сначала Сацуки сопротивлялась, но потом всё-таки отдалась суккубу. Между этими двумя распалилась небывалая ранее страсть, которая сумела вырваться наружу. Эта ночь была незабываемой для обеих девушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий