вторник, 2 апреля 2013 г.

Лорд Драконов 7 глава


Драковир был в полной растерянности, ведь не каждый день узнаёшь, что у тебя будет ребёнок. Тем более ребёнок то будет не человеком, а драконом. Успокойся! – мысленно приказал себе юноша.  Я с Мередит - муж и  жена, так что это естественно, что рано или поздно у нас будет дети… Вот только я не ожидал, что это произойдет так скоро!.. Пока Кобаяси вёл свой мысленный монолог, дракониха молча наблюдала за ним. Принцесса изумрудных драконов  ждала ответной реакции своего мужа, но так и не дождавшись этого, она произнесла:

- Ты не рад?


- Почему не рад?! – спросил Хикару. – Рад. Просто это всё так неожиданно!

- Прости… - промолвила Мередит. – Я знаю, что должна была тебе сразу всё рассказать, но… я боялась…

- Чего? – поинтересовался драковир.

- Я боялась, что ты не захочешь этого ребёнка… - ответила дракониха. – Боялась, что ты  бросишь меня, когда обо всём узнаешь…

- Это абсурд! – воскликнул Хозяин Тьмы. – Почему я должен бросить свою любимую женщину, которая к тому же ещё и мать моего будущего ребёнка?!

Принцесса изумрудных драконов ничего не сказала в ответ. Мередит начала плакать на радостях. Она была рада, что её муж принял их ребёнка. Заметив слёзы, юноша тихо подошёл к своей жене и обнял её.

- Не плачь любимая!.. – промолвил Кобаяси. – Не плачь моя красавица!..

- Прости… - сказала дракониха.

- Не плачь! – повторил Хикару. - Вот увидишь! Всё у нас с тобой будет хорошо!

- Угу – согласилась жена.

- А когда наш малыш вылупиться из яйца мы вместе будем его воспитывать, ведь мы одна семья – пообещал драковир.

От этих слов  принцессе изумрудных драконов стало намного лучше, словно камень с души свалился. Успокоившись, Мередит легла снова спать.  Похоже, этой ночью мне снова ничего не светит… – пронеслось в голове у юноши. Спать Хозяину Тьмы не хотелось, поэтому он решил прогуляться под ночным небом.

Выйдя из дома, Кобаяси начал бродит по ночным улицам. Не успел он оглянуться, как его ноги сами привели на Свадебную площадь. Парень глядел на пустую кровать, которая стояла в центре площади, а перед его взором снова и снова всплывали воспоминания касающейся свадьбы. Тогда был первый и последний раз, когда я занимался любовью со своей женой… – мысленно произнёс Хикару. Может, я её не устраиваю в сексуальном плане, поэтому она не хочет этим больше заниматься… Или у неё есть кто-то ещё и тогда ребёнок возможно вовсе не от меня появился?!  Драковир на миг представил, как его жена изменяет ему и тут же откинул эту версию. Нет! – мысленно воскликнул юноша. – Я должен доверять своей жене!.. Хозяин Тьмы сделал ещё кучу предположений, почему Мередит не хочет заниматься с ним любовью, и не знал, которая из версий была верной.   

- Вижу, ты снова здесь – услышал Кобаяси знакомый голос.

Обернувшись, Хикару увидел дракона с зелёной чешуей, которая сверкала в лунном свете, словно множество драгоценных камней. Его внешность казалась парню до боли знакомой, но драковир был не совсем уверен.

- Калестис?! – нерешительно промолвил Хозяин Тьмы.

- Он самый! – воскликнул дракон и принял свой человеческий облик.

В отличие от Мередит, названый брат эльфийской принцессы, когда принял свой человеческий облик, был не голый. На нём была одета одежда зелёного цвета, что немало удивило Кобаяси.

- Слушай, Калестис, а как у тебя так получается? – спросил Хикару.

- Что именно? – не понял младший брат Лютеции.

- Ну, когда Мередит принимает свой человеческий облик, то она всегда голая, а у тебя получается вместе с одеждой.

- А-а-а! – понимающе произнёс Калестис. – Это умение приходит с опытом. Скоро наша принцесса тоже этому научиться.

- Вот как…

Значит, драконы не обязательно должны быть голыми, после принятия человеческого облика – пронеслось в голове у драковира. Вот только откуда они вещи берут?..

- Хозяин Тьмы, а вы, почему тут так поздно ночью? – спросил дракон.

- Мне не спалось, поэтому я решил немного прогуляться – ответил Кобаяси. – А ты почему не спишь?

- А мне захотелось немного размять свои крылышки перед сном, а то я так скоро совсем разучусь летать, если всё время буду в этом облике.

- Я бы тоже хотел научиться летать – промолвил Хикару. -  А то крылья у меня есть, но вот пользоваться ими я совсем не умею.

- Так в чём проблема?! – воскликнул названый брат эльфийской принцессы. – Давай я тебя научу летать!

- Ты серьёзно?!

- Конечно!

- Это действительно здорово… - сказал драковир. – Но…

- В чём дело?

- Вот только я немного побаиваюсь упасть с высокой высоты – честно признался Хозяин Тьмы.

- Это не проблема! – заверил друга Калестис. – Если ты начнёшь падать, то я применю магию воздуха, и ветер поймает тебя.

- Магию воздуха? – переспросил Кобаяси.

- Да – ответил младший брат Лютеции. – Все изумрудные драконы используют магию воздуха. Можно сказать, что это наш элемент.

- Ясно…

Закончив разговор, ребята занялись своим совместным  уроком полётов. Дракон рассказывал драковиру: как нужно правильно взлетать; как поймать воздушный поток, чтобы сэкономить свой запас сил; как можно избежать воздушных ям и многое другое. Когда с теорией было покончено, они перешли к практике.

Не смотря на объяснения Калестиса, Хикару лишь с пятой попытки сумел-таки взлететь в небо. Это невероятно!.. – мысленно воскликнул Хозяин Тьмы. – Если бы знал, что летать так здорово, то давно бы этому научился! Кобаяси стал подниматься всё выше и выше, а верный друг летел рядом с ним.   Достигнув высоты 500м, драковир посмотрел вниз и увиденное его немножко напугало. – А высоковато я забрался!.. – мысленно произнёс Хикару.  – Отсюда всё кажется таким маленьким!..

Глянув на городскую стену, Хозяин Тьмы заметил, как на миг вспыхнула искра зелёного цвета. Что за?.. – подумал Кобаяси. Не успел драковир закончить свою мысль, как его подхватил ветер, который плавно перешёл в ураган. Хикару стало бросать в разные стороны, а попав в глаз бури, его стремительно начало нести вниз. Неужели я вот так и умру?.. - пронеслось в голове у Хозяина Тьмы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий