воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 21 глава


Каору был в полном недоумении. Он никак не мог понять какой именно контракт Кагура хочет с ним заключить и зачем ей это. Может, ей нужны деньги?.. – предположил юноша. – Но тогда почему она пришла именно ко мне? Она ведь практически не знакома с моей мужской половиной… Да и откуда у простого бедного жреца большие деньги?! Я и так ели-ели свожу концы с концами…Чем дальше, тем парень всё больше уходил в свои мысли и лишь голос его собеседницы вернул жреца обратно в реальный мир.

- Ты согласен заключить со мной контракт? – поинтересовалась Цукишима.


- Как я могу заключит контракт, даже не зная его условий?! – воскликнул  Исикава.

- Я предлагаю тебе своё сердце, душу и тело. Всю себя без остатка я отдам тебе… - начала говорить девушка. – Взамен прошу лишь об одном. Помоги мне вытащить моих сёстёр из лап якудз.

- О чём ты говоришь?! – произнес Каору. – Если тебе нужна помощь, то я с радостью тебе помогу и без всяких там контрактов!

- Нет! – возразила Кагура. – Я не хочу быть потом тебе обязанной!

Сначала такое заявление девушки малость удивило юношу, но потом ему вспомнилось их детство. – Верно… - мысленно произнёс парень. – Кагура-нее-тян и в детсве была такой. Она всегда готова помочь другому, но при этом не  любила принимать чужую помощь…

- Кагура-сан, ты понимаешь, на что именно идёшь? – спросил жрец. – Если мы заключим этот контракт, то ты будешь принадлежать лишь мне одному и должна будешь выполнять все мои прикази. И если скажу - “умри”, то ты далжна будешь умереть.

- Я знаю – пробормотала лучница. – И всё равно я настаиваю на заключении этого контракта.

- Хорошо… - промолвил Исикава. – Тогда приступим…

Каору подошёл к девушке, обнял  её и поцеловал в губы. Во время поцулуя, юноша почувствовал, как тело Кагуры всё дрожало. Обычно сильная девушка сейчас казалась слабой и беззащитной женщиной.

Когда же поцелуй был прерван, парень увидел, как на шее его подруги появилась подвеска красного цвета. Эта подвеска была своего рода ошейником.

- Контракт заключён – сообщил жрец.

- Да – согласилась Цукишима. – Теперь ты обязан помочь мне спасти моих сестёр.

- Знаю… – промолвил Исикава. –  И я выполню свою часть договора.

- Я тоже! – воскликнула лучница. – Отныне я твоя! Мой мастер…

Каору попросил девушку подождать в комнате Тои, а сам направился на кухню, где его уже заждались остальные жители храма. Увидев, что жрец в полном порядке, ребята вздохнули с облегчением.

- И что же Кагура-нее-тян хотела от тебя? – поинтересовалась Сора, которая как раз заканчивала нарезать овощи для салата.

- Она хотела заключить со мной контракт – ответил Исикава.

Жрец начал пересказывать весь его  разговор с лучницей. Эта ситуация вызвала целую бурю разнообразных эмоций у жителей храма Мизунари.

- Каору, ты уверен, что правильно её расслышал? – спросила Арай.

- Да – произнёс Каору. – А что?

- Видиш ли… - начала объяснять реинкарнация капитана Белых Рыцарей. - У Кагаре-нее  с детства была андрофобия (боязнь мужчин). Именно поэтому, не смотря на её невероятную популярность, она не имеет парня… По школе даже ходят слухи, что она “Л”.

- Это просто не может быть!.. – возразил реинкарнация принца. – Хотя…

- Что такое? – поинтересовался Ичиро.

- Да ничего… - ответил жрец. – Просто, когда я её целовал, она почему-то вся дрожа…

Неожиданно Исикава почувствовал, как от Соры начала исходить просто убийственная аура. Вот чёрт! – мысленно выругался Каору. -  И чего я никак не научусь думать прежде, чем что-либо сказать?!

- А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее! – попросила Арай. – Какой ещё поцелуй?

- Сора-тян, успокойся! – воскликнул напуганный жрец. - И положи нож на стол, пока кто-нибудь не пострадал.

- Ты мне зубы не заговаривай! – крикнула реинкарнация Мины. – Живо отвечай на вопрос!

- Хорошо-хорошо – сказал Каору. – Только положи уже этот нож на стол!

Исикава рассказ о том, что он согласился-таки заключить с Кагурой контракт. Это вызвало новую бурю эмоций у окружающих, и из-за этого начался большой спор по поводу того, что им делать дальше.

- Тут не о чём говорить! – произнесла Мицуно. – Эти двое явно вдвоём не справятся. Поэтому мы все пойдём этой ночью в штаб-квартиру клана Деус.

Богиня сказала эти слова таким серьёзным голосом, что никто не смог возразить. И это не удивительно, ведь никому не хочется навлечь на себя гнев богини. В результате было единогласно принято решение о том, что спасательная миссия будет проведена этой ночью.

***

Близилось время заката. Ребята уже успели составить план действий и обсудить его с Цукишимой. Прежде, чем двинуться на задание, все собрались у алтаря и ещё раз прошлись по пунктам плану.

- Хватит уже обсуждать! – воскликнула Цукишима. – Пара уже действовать.

- Сейчас мы пойдём – сказал Каору. - Только нужно кое-что сделать  перед этим…

- И что же? – спросила Кагура.

- Кагура-нее, смотри и ты всё поймёшь… – произнесла Сора.

Исикава подошёл к хозяйке озера Мизунари и поцеловал её в губы. Это вызвало большой шок у лучницы, но ещё больше её удивило то, что произошло потом.

Тело юноши окутал голубой свет. Свет был настолько ярким, что остальным жителям храма пришлось прикрыть глаза, а когда они снова их открыли, то Каору исчез, а на его месте уже стояла Тоя.

- Ч-ч-что это за чертовщина?! – поинтересовалась испуганная Цукишима.

- Это очень долгая история… - промолвила жрица. – Скажу лишь, что на рассвете я становлюсь парнем по имени Исикава Каору, а на закате я снова принимаю облик Исикавы Тои.

- Значит, человек, с которым я заключила контракт, на самом деле является Тоей? – спросила Кагура.

- Верно… – согласилась Арай, глядя на реакцию лучницы. – Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Это не так легко принять, но и изменить мы ничего не можем. Поэтому единственный выход – это принять всё как есть.

Исикава чувствовала малость не в своей тарелке, ведь каждый раз, как только она принимает свою истинную форму, окружающие начинают смотреть на неё, словно на животного из зоопарка. Когда же они все перестанут так на меня смотреть?.. – пронеслось в голове у Тои.  – Мне от их взглядов становиться не по себе…

Когда же шок от происходящего уже прошёл, ребята решили приступить-таки к выполнению их миссии.  Путь к штаб-квартире клана Деус занял больше времени, нежели они предполагали, поскольку нужно было передвигаться незаметно, чтобы не вызвать подозрение у окружающих.

Добравшись до нужного места, участники операции хотели уже приступить к первому этапу их плана, когда неожиданно в кустах послышался шорох. Господи! – мысленно воскликнула жрица. – Неужели нас уже засекли?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий