вторник, 2 апреля 2013 г.

Лорд Драконов 6 глава


Кобаяси был в панике и не знал, что ему делать в сложившейся ситуации. Как же мне поступить?! – мысленно воскликнул Хикару. Я не хочу, чтобы мой первый раз был на глазах у всех! Драковир попытался успокоиться, ведь если он будет нервничать всё равно ничего не измениться.

- Лютеция, а что будет, если кто-нибудь откажется от свадьбы после того, как обручился? – спросил Хозяин Тьмы.


- Ты хочешь отказаться? – промолвила Девальди.

- Н-нет…Что ты?! – ответил Кобаяси. – Мне просто интересно, что тогда будет.

- Если кто-то отказывается жениться после того как обручился, то он тем самым обесчестивает своего брачного партнёра и лишает его права на вступление в брак с кем-либо – сказал Калестис. – Хозяин Тьмы, вы же не поступите так с Её Высочеством?

- Конечно, нет! – возразил Хикару. – За кого ты меня принимаешь?!

- Простите меня, если я вас ненароком обидел – произнёс названый брат эльфийской принцессы. – Но! Если вы обесчестите нашу принцессу, то я вам этого никогда не прощу!

Чёрт! – мысленно выругался драковир.  И что мне теперь делать?.. Все пути к отступлению заблокированы и единственное что мне остается, так это жениться на Мередит…
Неожиданно в небе раздался драконий рёв. Все присутствующие посмотрели верх и радостно закричали. Судя по крикам можно было понять, что этот рёв принадлежит виновнице этого торжества. Спустившись на землю, дракониха приняла облик той самой девушки, которую Хозяин Тьмы повстречал в особняке принцессы изумрудных драконов. Также, как и тогда, она была полностью голой, но это казалось её совсем не волновало. Обнаженная девушка медленными шагами направлялась к своему жениху.

Что это за сладкий запах?! – пронеслось в голове у Кобаяси. Он сводит меня с ума!.. Чем ближе Мередит подходила к Хикару, тем сильнее становился запах. Неужели?.. – мысленно произнёс драковир. Не успел Хозяин Тьмы закончить свою мысль, как нежная женская рука коснулась его щеки. Кобаяси глядел прямиком в глаза драконихи и видел, как в них пылало пламя страсти. Этот взгляд и запах  околдовали Хикару, лишив возможности сопротивляться.

Принцесса изумрудных драконов схватила драковира за руку и потащила за собой. Не в силах сопротивляться, Хозяин Тьмы покорно следовал за ней. Перед его глазами всё плыло, словно в тумане. Не успел он и глазом моргнуть, как оказался совершено голым в постели вместе со своей невестой.  Кобаяси провёл своей рукой по шелковистым волосам девушки и вдохнул их сладкий аромат. Как я и думал! – мысленно воскликнул Хикару. Этот сладкий запах принадлежит ей… Не знаю почему, но с тех пор, как я стал драковиром у меня не только улучшилось зрение, но и нюх мой обострился. Я отчётливо ощущаю запахи других, но её аромат ощущаю сильнее, чем у других… 

 Не обращая внимание на других, Хозяин Тьмы несмело коснулся своими губами губ Мередит. Кобаяси боялся напугать или причинить вред его девушки, но дракониха не стала противиться, напротив она лишь этого и ждала. Слившись в долгожданном поцелуе, жених и невеста окончательно потеряли связь с реальностью. Казалось, что они переместились в свой собственный мирок, где кроме них никого не было. 

Хикару посмотрел на свою невесту, словно спрашивая у неё разрешение, продолжить начатое. На её лице он увидел улыбку.

- Ах, ха-ха-ха… Я думала, что уже готова, но я всё равно нервничаю – сказала дракониха.

- Не ты одна – произнёс драковир.

- Ты тоже?! – удивилась принцесса изумрудных драконов.

- Конечно! – воскликнул Хозяин Тьмы. – Ведь это мой первый раз!

- Тогда, пожалуйста, будь по нежнее, раз это первый раз для нас обоих – попросила Мередит.

Девушка старалась делать вид, что всё в порядке, но парень видел, как дрожит её тело. Кобаяси обнял свою невесту и прошептал:

- Ты уверена, что хочешь продолжить?

- Д-да – ответила дракониха. – Я для себя всё уже решила.

- В таком случае… Я продолжу…

- Х-хорошо…

Она продолжала нервничать, но при этом её улыбка не сходила с лица. Хикару смотрел прямо в её глаза, когда его правая рука аккуратно коснулась женской груди, которая была не очень большой. При прикосновении, юноша почувствовал её мягкость и тепло.

- Хмм… - вырвалось у Мередит.

- Они мягкие…

- Я…я чувствую себя странно…

Соски девушки постепенно стали твердеть. А она очень чувствительная… – подумал парень. Хоть я раньше был девушкой, но мне и в голову не приходило, что женское тело такое чувствительное!..

- Я знаю, что они не большие, но… - промолвила принцесса изумрудных драконов, заметив, что драковир не сводить глаз с её груди. – Тебе, наверное, нравятся девушки с большой грудью…

- Меня не волнует насколько они большие,   если они твои! – воскликнул Хозяин Тьмы.

- Милорд…

- Мередит, я люблю тебя! – признался Кобаяси. – Из-за своих сомнений и страхов я сначала не понимал этого, но сейчас я совершено точно могу сказать, что влюблён в тебя.

- Я тоже… - сказала дракониха. – Я до последнего сомневалась в правильности своего решения. Но сейчас я уверена, что ты единственный с кем мне бы хотелось прожить целую вечность.

- Мередит… - промолвил Хикару и поцеловал невесту.

Драковир снова и снова целовал губы своей девушки, а его руки тем временем ласкали женскую грудь. Из-за всего этого принцесса изумрудных драконов начала постанывать.  Это очень смущало девушку, но она ничего не могла с этим поделать.

- М-ми-милорд!.. – воскликнула Мередит. – Ваши руки такие нежные…хах…хм, мне так приятно…

- Я рад, что тебе хорошо со мной.

- Милорд, вы… - произнесла дракониха. – Вы можете коснуться не только моей груди.

- Хорошо – сказал Хозяин Тьмы. – Тогда…

Кобаяси раздвинул ноги принцессы изумрудных драконов и увидел, как из её “секретного места” ручейком течёт любовный сок. Похоже, она уже готова… – пронеслось в голове у Хикару. Драковир положил своё “копьё” на самую чувствительную часть женского тела и попытался проникнуть внутрь. Мередит вскрикнула от боли, а на глазах появились слёзы. Из “тайного сада” стала вытекать красная жидкость. Кровь?! – мысленно воскликнул Хозяин Тьмы. Мужскоё “копьё” встретило сопротивление. Чем больше Кобаяси пытался проникнуть внутрь целиком, тем всё больше из “секретного места” вытекало крови, а крики становились всё громче. Ей, наверное, сейчас очень больно – мысленно произнёс   Хикару. Парень уже хотел прекратить всё это, когда услышал голос своей невесты.

- Я… - промолвила дракониха. – Я в порядке…Это не больно…Так что, ты можешь двигаться во мне.

- Я буду двигаться медленно – произнёс юноша. – Так что потерпи ещё немного.

Хозяин Тьмы стал понемногу двигать своё “копьё” то вперёд, то назад. Кобаяси  также чувствовал боль, когда ее киска сжимала его. “Дружок” Хикару был весь покрыт ее девственной кровью внутри нее.

- Аххх!.. – простонала принцесса изумрудных драконов. – Это не больно!.. Это не больно!..

Драковир постепенно начал набирать темп, заставляя свою невесту стонать всё громче. Это невероятно! – мысленно воскликнул Хикару. – Мне одновременно и больно и приятно!..

- Прости, Мередит, но… - сказал Хозяин Тьмы. – Это так приятно…

Невеста попыталась улыбнуться не смотря на всю ту боль, которую ей приходиться испытывать. Её киска стала всё сильнее сдавливать “дружка”   Кобаяси. Драковир вошёл во вкус, и теперь он не в силах был остановиться.

- Ах, хах…хах… Всё в порядке… - промолвила дракониха. – Ты можешь таранить меня… посильнее!

 Хикару продолжил свои движения, и постепенно боль девушки стала меняться на экстаз. Из “тайного сада” стали доноситься не совсем приличные звуки. От этих звуков драковир стал ещё сильнее заводиться.

- Мередит, я кончаю!.. – воскликнул Хозяин Тьмы.

- Я… - простонала принцесса изумрудных драконов. – Я тоже…

Кобаяси из-за всех сил ударил матку девушки, да с такой силой, что головка его “дружка” проникла во внутри матки. Сильная струя белого цвета поразила матку  драконихи, заполнив её до кроёв. Для тела принцессы изумрудных драконов это был сильный шок, и девушка потеряла сознание.

***

Месяц спустя.   Вернувшись домой после тренировки с Лютецией, которая учила его драться на  мечах и стрельбе из лука, Хикару увидел, как Мередит будучи в своём истинном облике спит в драконьем гнезде.  Почему она в этом облике?! – удивился драковир. – С тех пор, как она стала моей женой,  я не видел, чтобы она принимала этот облик. Что же тогда случилось?.. Хозяин Тьмы стал медленно приближаться к драконихи, не жилая тревожить её сон. Юноша сел рядом с принцессой изумрудных драконов и стал дожидаться того времени, когда она проснется. Кобаяси пришлось ждать целых два часа, прежде, чем Мередит проснулась.

- Выспалась? – спросил Хикару, увидев, как глаза драконихи открылись.

- Да – ответила принцесса изумрудных драконов.

- С тобой всё в порядке? – поинтересовался драковир. – А то в последнее время ты какая-то странная!

- Со мной всё хорошо, просто… - промолвила Мередит.

- Что?! – воскликнул Хозяин Тьмы. – Говори же!

- Вот… - произнесла жена и приподняла своё правое крыло.

Как только она это сделала, Кобаяси увидел, что там лежало яйцо зелёного цвета, которое сильно напоминало драгоценный камень. Это же!.. – пронеслось в голове у Хикару. Не может быть! Неужели это наше с Мередит яйцо?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий