среда, 3 апреля 2013 г.

Лорд Драконов 13 глава


Неожиданно Кобаяси-младшую ослепил яркий свет, а всё тело бросало сначала в жар, а потом в холод. Юки казалось, что  её тело от жара превратилось в бесформенную массу, словно тот снеговик, который тает на солнце. А затем из той массы вылепили новую личность и положили в холодное место, чтобы она застыла.

Что за чертовщина тут твориться?! – пронеслось в голове у близнеца Хикару, когда свет погас. Посмотрев на руки, Кобаяси-младшая заметила, что они стали больше и грубее, а на запястье левой руке сияй золотой браслет.  Это вызвало у Юки лёгкое недоумение.


- НЕТ!..- крикнул Хозяин Тьмы, падая на колени. 

- Онии-тян, что это был за свет? – поинтересовался младший из близнецов. – И откуда взялся этот браслет на моей руке?

-Дурак! Что же ты наделал?! – воскликнул Кобаяси-старший.

- Да что случилось то? – спросил второй ребёнок семьи Кобаяси.

- Этот браслет означает, что мы с тобой обручены – промолвила обнаженная девочка. – Отныне ты только мой мужчина.

- М-м-мужчина?! – переспросила Юки.

- Да – сказал тёмно-синий драковир. – Юки, теперь ты парень и драковир, так же, как и я.

 - Верно – согласилась дракониха. – Хикару является Хозяином Тьмы, а Юки – Хозяин Света.

- П-п-постойте! – воскликнул новоиспеченный парень. – Какой ещё Хозяин Тьмы и Хозяин Света?! Я не понимаю!

- И чем ты только меня слушал?! – поинтересовался разозлённый старший брат.

Хозяин Тьмы вместе с Кириакой стали всё объяснять так, чтобы даже и до маленького ребёнка уже дошло. И как только я могла так опростоволоситься?.. – мысленно произнёс  второй ребёнок семьи Кобаяси. – Я ведь слышал историю Онии-тяна!.. Что же мне теперь делать?..

- Жениться… –  промолвил Хикару, словно читая мысли своего братишки.

- Я не на ком не буду жениться! – запротестовал белый драковир.

Услышав это,  Кобаяси-старший не выдержал и из-за всех сил врезал по лицу своему близнецу. Удар был настолько сильным, что Хозяин Света не смог устоять на ногах и упал на землю. Юки посмотрел на тёмно-синего драковира так, словно тот щенок, которого  побил его хозяин.

 Но на Хикару это не произвело должного впечатления. Он   подошёл к своему близнецу и схватив его за шиворот.

- Послушай меня внимательно! – начал угрожать первенец семьи Кобаяси. – Ты женишься на этой малышке и точка! А попробуешь убежать или отказаться от женитьбы, то я не посмотрю на то, что ты мой младший брат и собственноручно тебя задушу!

- Но… - произнёс белый драковир.

- Никаких “но”! – воскликнул Хозяин Тьмы, отпуская брата. – Я не позволю тебе опозорить девушку.

- Юки, если ты не хочешь этого брака, то с этим ничего не поделаешь – сказала расстроенная девочка.

- Кириака, не переживай – стал утешать малышку тёмно-синий драковир. – Просто мой новоявленный брат сейчас в растерянности и не знает, чего на самом деле хочет… Не так ли, Юки?

- Д-да… - согласился Кобаяси-младший, уловив грозный взгляд своего близнеца. 

Было уже довольно поздно и ребята решили лечь спать. Близнецы взяли свои спальные мишки и положили возле костра, чтобы было теплее. Поскольку их  было трое, а спальников было только два, то братья заняли один из них, а другой отдали девушке, ведь незамужние мужчина и женщина не могут спать вместе.

Прежде чем лечь спать, Хозяин Света повёл себя, как настоящий жених, и прикрыл обнаженное тело девушки своей одеждой, чтобы она не простудилась. Одежда Юки была великовата для драконихи, но другого ничего не было.

Уложив малышку спать, белый драковир забрался в спальный мешок своего брата. Как  же давно мы не спали вместе!.. – подумал Кобаяси-младший, прижимаясь к своему близнецу. Всё-таки я не зря пошёл вместе с Онии-тян, ведь иначе я смог бы так запросто обнять его…почувствовать его запах… Хозяин Света посмотрел на спящее лицо Хикару и улыбнулся. У него такое счастливое лицо. Интересно, что же ему сейчас сниться?.. – мысленно произнёс Юки и заметно для себя провалился в страну грёз.

***

Был весенний солнечный день. Две маленькие девочки в фиолетовых платьицах, которые были очень сильно друг на друга похожи,  играли вместе в парке, а их родители тем временем седели на лавочке и разговаривали между собой.  

- Онее-тян, подожди меня! – крикнула девочка с длинными серебряными волосами и красными глазами, бежав за своей старшей сестрой.

- Давай быстрее, Юки! – воскликнула девочка с длинными синими волосами. – Если не поторопишься, то я уйду без тебя.

- Постой!.. – попросила Юки.

Неожиданно малышка с серебряными волосами споткнулась и упала. При падении Юки разбила колено, что естественно вызвало сильную боль и девочка начала плакать. Заметив это, её старшая сестра подбежала к ней и поцеловала, чтобы немного её успокоить.

- А теперь не плачь – ласково сказала улыбающейся девочка с серебреными волосами.

- Хикару-нее-тян!.. – промолвила Юки, шмыгая носом. – Моя коленка…болит…

Заметив кровь на колене своей милой сестрички, Хикару наклонилась и начала облизывать поврежденное колено, чтобы продезинфицировать его.  От этого маленькое сердечко невинной девушки забилось быстрее и всё лицо Юки залилось краской.

- Теперь не болит? – спросила старшая среди близнецов.

- Нет – ответила девочка с серебреными волосами.

- Вот как… я рада!

- Онее-тян!

- Что такое?

- Я люблю тебя!

- Я тоже тебя люблю…

***

- …Онее-тян… - произнёс всё ещё спящий Кобаяси-младший.

- Просыпайся, Юки! – промолвил тёмно-синий драковир.

- Онее-тян… - пробормотал во сне Хозяин Света.

- ПРОСНИСЬ! – крикнул Кобаяси-старший.

- А-а-а! – воскликнул белый драковир. – Что случилось?!

- Уже утро – ответил ему старший брат.

- Нам нужно отправляться в путь, если мы хотим попасть в мой родной город до наступления темноты – сказала Кириака.

- Верно – согласился Хикару. – А по  прибытию, мы решим вопрос с вашей свадьбой.

Этот разговор очень удивил Юки. Что?! – мысленно воскликнул Кобаяси-младший. Неужели Онии-тян и в самом деле думает, что я на ней женюсь?! Этому не бывать!.. Но что же мне такое сделать, чтобы свадьба не состоялась?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий