суббота, 6 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 3 глава


Посреди поляны усеянной цветами стоит старое одинокое дерево, а под ним тихо уснул  паренёк. На вид парню лет шестнадцать – семнадцать, не больше. Его светлые волосы ели заметно развевались на ветру. Глядя на него можно было сразу понять, что он не из бедной семьи.  Этот юноша давно приметил это замечательное место и при каждом удобно случаи он приходил сюда, чтобы немного расслабиться и отдохнуть.

Неподалёку от молодого человека пасся белоснежный конь. Казалось, его совсем не волнует, чем занимается его господин.

- …ро…Кейтаро!.. – слышал паренёк чей-то голос сквозь сон.


- Ещё пять минут – попросил юноша.

- Цутихаси Кейтаро, вставай немедленно! – крикнул всё тот же голос. – Тебя Его Величество зовёт к себе!

От этих слов паренёк потерял всякий сон, словно его холодной водой облили. Он тут же подскочил с земли и увидел перед собой темноволосую девушку с длинными распущенными волосами. Её одеяние говорит о том, что она член отряда Белых Рыцарей. Этот отряд  является личной гвардией кронпринца Тиантраса. За поясом у девушки  находилась сабля, вложенная в ножны.

- Отец зовёт меня к себе?! – воскликнул Кейтаро.

- Да.

- Мина, почему ты меня раньше не разбудила?!- крикнул кронпринц.

- Я пыталась, но кое-кто никак не хотел просыпаться!– возмутилась Мина.

- Прости меня – извинился Цутихаси. – Я не хотел повышать на тебя голос… Мина, ты ведь моя подруга детства, поэтому знаешь лучше, чем кто-либо, как я переживаю, когда дело касается моего отца.

- Знаю…

- Так ты меня прощаешь?

- Ты же знаешь, что я не могу на тебя долго злиться.

- Спасибо вам, капитан Кондо Мина! – воскликнул Кейтаро, и на радостях обнял девушку.

 - Ладно-Ладно – произнесла Кондо. – Кей-тян, собирайся, и поехали во дворец.

- Я мигом! – сказал юноша и повернулся к своему верному скакуну. – Буран, ко мне!

Услышав голос своего хозяина, конь дико заржал, после чего галопом побежал в сторону дерева. Остановившись у самых корней дерева, белоснежный скакун стал дожидаться, пока его оседлают.

- Поехали! – крикнул Цутихаси, оседлав коня.

Парочка из-за всех сил помчалась в замок, где их уже дожидался король Тиантраса. Кронпринцу и капитану Белых Рыцарей понадобилось меньше двух часов, чтобы добраться до замка. Кондо проводила своего лорда до покоев короля, после чего она тихо удалилась. Кейтаро некоторое время стоял под дверью, после чего он набрался храбрости и постучался в дверь.

- Войдите! – послышался властный голос.

Войдя в комнату, кронпринц увидел мужчину средних лет, у которого уже было видно седину в волосах. На голове у мужчины красовалась пышная корона. Одет же он был соответственно с его статусом.

- Отец, ты хотел меня видеть? – спросил парень.

- Верно – ответил король. – Сынок, я хочу поговорить с тобой по поводу твоей свадьбы с принцессой Сарикана.

- Отец, я уже говорил, что не женюсь на Мидори! – воскликнул Кейтаро.  – Я её не люблю!

- А никто и не говорит, что ты обязательно должен любить её.

- Нет! Я…

***

- Нет! Я не женюсь на ней! – крикнул Каору на весь класс.

- Исикава-сан, и  на ком же вы не хотите жениться?! – спросила учительница математики.

- Ну…это… - промямлил Исикава.

- Вижу, что вы уже всё знаете, поэтому позволяете себе спать на моих уроках – промолвила математичка. – Не так ли,  Исикава-сан?

- Никак нет, мэм.

- Тогда будьте так добры и прекратите спать на уроке.

- Слушаюсь!

Остальные ученики с интересом наблюдали за всем этим и при этом смеялись. Тоя же хотелось в этот момент провалиться сквозь землю. Но почему меня всё время преследуют сны о Кейтаро?! – мысленно воскликнула жрица. – В детстве было также, но после смерти родителей эти сны прекратились. А теперь, когда я стала мужчиной, они преследуют меня и всё время…

Как только прозвенел звонок, Каору сложил свои вещи и направился на крышу, чтобы там улечься спать. Поднимаясь по лестнице, ведущей к крыше, Исикава встретил девушку, которая казалась ему знакомой, но он не мог понять почему, ведь раньше они не встречались.

- Давно не виделись! – сказала девушка.

- Простите, но разве мы знакомы? – спросил юноша.

- Исикава-сан, неужели ты не помнишь меня?! – удивилась незнакомка. -  Или может лучше  Цутихаси Кейтаро-сама?!

- Как ты меня только что назвала?

 - Ты прекрасно меня слышал.

- Ты же!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий