пятница, 5 апреля 2013 г.

Лорд Драконов 22 глава


Юки смотрел и никак не мог поверить своим глазам. Перед ним стояла девушка, которую он определёно уже встречал ранее. Что здесь происходить?! – мысленно воскликнул встревоженный парень. – Почему она здесь?.. Может, всё это было ловушкой?.. Видя встревоженное выражение лица белого драковира, дева улыбнулась.

- Не пугайся ты так!- сказала личность в плаще. – Я ничего тебе не сделаю. Мне нужно лишь поговорить с тобой и ничего большего.

- Принцесса Марианна, о чём вы хотите со мной поговорить? – спросил Хозяин Света. – Разве мы не обсудили все важные дела во время банкета?

- То, о чём я хочу поговорить с тобой, слишком личное и я не хочу, чтобы нас подслушали.

- И что же это?

- Я слышала, что Хозяин Тьмы ваш брат близнец… - произнесла Марианна. – Это правда?

- Зачем вам нужно это знать?

- Для меня это очень важно!

Такое заявление принцессы очень удивило юношу. Он никак не мог понять откуда взялась вся эта заинтересованность в нём и его старшем брате. Почему это так важно для неё? – мысленно произнёс Кобаяси.- И должен ли я отвечать на её вопрос?.. Тщательно всё обдумав, Юки всё-таки решается ответить на вопрос девушки.

- Ну, допустим, что мы братья… - пробормотал белый драковир. – И что с того?

- Так я и знала…- промолвила зелёноглазая дева. – Вы действительно очень похожи!..

- Ты знакома с моим братом?! – поинтересовался Хозяин Света.

- Я много о нём слышала от жителей Альбиона – ответила Марианна.

- Вот как…

- Юки, ты веришь в то, что Хозяин Тьмы погиб?

- Он жив! – воскликнул Юки. – Хоть я и не знаю где он сейчас, но я  уверен, что мой брат жив!

- Хотелось бы с ним встретиться…

- Вы обязательно встретитесь!.. – заверил принцессу Кобаяси. – Я обязательно отыщу своего брата и всех остальных драковир, а потом мы вместе уничтожим Аида и всех демонов. А когда с демонами будет покончено, то я познакомлю тебя с моим братом. Обещаю!

- Угу! – произнесла девушка. – Я буду с нетерпением ждать того момента, когда смогу его увидеть!

Ребята проговорил аж до трёх часов ночи, после чего каждый из них направился к себе в комнату. Когда юноша подошёл к своей комнате, он услышал, как оттуда доносились странные звуки. Что это за звуки?.. - мысленно произнёс парень, приоткрыв немного дверь и заглянув в щёлочку.

То, что он увидел, было для него полнейшей неожиданностью. Кириака лежала на кровати, обнимая подушку своего мужа, и стонала от удовольствия.

- Ах!..хах… Юки…хах…ещё!.. – простонала принцесса серебряных драконов.

Что здесь происходит?! – мысленно воскликнул белый драковир. – Неужели она мастурбирует думая обо мне?! Хозяин Света был настолько поражён увиденным, что даже и не знал, как ему поступить в сложившейся ситуации. Немного подумав, Юки решил, что лучше всего пока ничего не предпринимать и продолжил незаметно наблюдать за действиями своей жены. Чем больше он за ней наблюдал, тем всё больше сам возбуждался. Чёрт! – мысленно выругался Кобаяси. – Если так и дальше пойдёт, то я кончу лишь просто глядя на неё… Нет! Так не пойдёт!.. Юноша резко дёрнул на себя ручку от двери и ворвался в комнату.

- Ю-юки?! – воскликнула красная от смущения дракониха. – Ты… ты всё видел?

- Да, но… - произнес парень, попытавшись приблизиться к девушке.

- НЕТ! – крикнула дева и укрылась с головой. – Не подходи ко мне!

- Но почему?..

- Не подходи и не смотри на меня!

Такое поведение жены очень раздражала белого драковира. Окончательно выйдя из себя, Хозяин Света стащил одеяла на пол, после чего  схватил девушку и уложил на спину.

- НЕТ! – снова прокричала Кириака со слезами на глазах.

- Прекрати вести себя, как ребёнок!

Принцесса серебряных драконов пыталась выбраться из захвата своего мужа, но все её попытки были тщетны. Наконец-то смерившись со сложившейся ситуацией, дракониха прекратила попытки вырваться и продолжала лишь тихо плакать, глядя в глаза Юки.

- Почему ты плачешь? – спросил Кобаяси.

- Так ведь… - начала говорить девушка. – Ты застал меня за такими постыдными вещами… Я твоя жена и не смотря на это, я... 

- Всё в порядке… Не нужно больше плакать – стал утешать свою жену белый драковир. – Ты не сделала ничего плохо, а скорее уж наоборот. Благодаря всему этому я сейчас счастлив.

- Счастлив?! – удивилась Кириака.

- Да – признался юноша. – Ведь даже, когда ты мастурбируешь, единственный мужчина, о котором ты думаешь – это я. Поэтому я очень счастлив.

Сказав это, парень неожиданно поцеловал принцессу серебряных драконов. К его огромному счастью, он не встретил никакого сопротивления. Казалось, что девушка всё это время только этого и ждала. После чего, опуская прелюдия, Хозяин Света вторгся в “тайный сад”, ведь он и его жена были уже на пределе.

- Ах!..хах… сильнее… - простонала дракониха. – Тарань меня сильнее!.. ммм….ааа…

- Ты уверена, что мне можно? – поинтересовался у неё муж, который до этого старался сдерживать себя. – Я не хочу причинить тебе боль.

- Всё хорошо… - ответила Кириака. – Ты можешь долбить меня…ах… так сильно, как только сам того пожелаешь…мм…

После этих слов Юки перестал себя сдерживать и вся та страсть, которая накопилась в его теле за последнее несколько месяцев, наконец-то вырвалась наружу. В результате всего этого, женатая парочка занималась любовью до самого утра, после чего они уснули в объятьях друг друга. Возможно, дракониха и драковир проспали бы весь день, если бы в коридоре не раздался какой-то шум. Что же там такого произошло?! – пронеслось в голове у Кобаяси, когда он выходил  из своей комнаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий