среда, 10 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 13 глава


Дождавшись пока все уснут, Тоя переоделась в спортивный костюм и отправилась на место встречи. Придя в парк, девушка для начала оглянулась вокруг в поиске того, кто прислал ей смс-ку, но так никого и не увидела. Видимо тот человек ещё не пришёл – подумала Исикава и посмотрела на часы. – До назначенного времени ещё полчаса…

- Эх! Делать нечего, придется подождать – произнесла жрица и села на лавочку. 

Тоя подняла голову и посмотрела на звёздное небо, которое так любит. Казалось,  девушка может часами смотреть на звёзды. Постепенно Исикава начала терять счёт времени, ведь когда занимаешься любимым делом, то о времени совершено забываешь.


Полчаса быстро пролетели и как только часы пробили полночь, в парке появилась подозрительная личность. К жрице направлялся человек среднего роста одетый в кенгурушку с капюшоном фиолетового цвета, тёмно-синие штаны и чёрные кроссовки. Лицо незнакомца было скрыто за синей маской демона, на которую падал лунный свет, отчего  она  становилась ещё пугающий. Н-н-н-неужели демон пришёл по мою душу?! – мысленно воскликнула напуганная Тоя. – Что же мне теперь делать?!

Остановившись в семи метрах от девушки, незнакомец раскрыл свой альбом, который держал в руках.  

“Хорошо, что ты пришла” – прочла Исикава надпись, которую приготовили заранее.

- Кто ты? – спросила жрица. – И как тебя зовут?

Подозрительная личность перевернула листок и начало что-то писать. Почему он пишет в альбоме, вместо того, чтобы ответить всё вслух?.. – подумала Тоя. – Или может он немой?.. Человек в маске закончил писать свой ответ и повернул альбом так, чтобы девушка могла прочитать.

“ Прости, но я пока не могу раскрыть тебе свою настоящую личность. А что касается имени, то зови меня Акума. ”

- Акума, ты сказал, что знаешь, как на самом деле умерли мои родители – произнесла Исикава. – Это правда?

“Да” – написал Акума в ответ. “ И если хочешь, то я могу тебе рассказать”.

 - Почему ты хочешь помочь мне узнать правду – поинтересовалась жрица. – Какая тебе с этого выгода?

“Никакой выгоды я с этого не получу.  Просто, я хочу, чтобы ты знала правду. Вот и  всё.”  - прочла девушка. – “Так ты хочешь узнать правду о смерти своих родителей?”

- Да – промолвила Тоя. – Пожалуйста, расскажи мне всё, что знаешь о смерти моих родителей.

“Хорошо. Тогда читай внимательно.” – написал таинственный человек.  - “По официальной версии, твоих родителей случайно сбил водитель легкового автомобиля из-за того, что не смог справиться с управлением. Но на самом деле, он сбил их специально, потому что именно это ему приказало начальство.”

- Что?! – удивилась Исикава. – Но кто мог отдать такой приказ?!

“Лишь тот человек, кто хочет, чтобы ты принадлежала ему целиком и полностью. Тот, кто не хочет тебя ни с кем делить.”

Жрица начала вспоминать, кто из её знакомых хочет заполучить её любыми способами. На ум девушки приходил лишь один человек. Принцесса Мидори! – мысленно произнесла Исикава. – Думаю, она единственная из моих знакомых, кто способен на такое…

- Это была Накано Кимико – сказала жрица. – Не так ли, Акума-сан?

 “Верно” – согласился Акума. ”Это её рук дело.  Тебе нужно остерегаться её иначе она может и тебе что-то сделать… А теперь мне нужно идти. До встречи, мой принц!”

Таинственный незнакомец достал что-то из левого кармана штанов и бросил на землю. Там, где  стоял человек в маске, возникло огромное облако дыма, сквозь которое ничего нельзя разглядеть. Дымовая шашка?! – мысленно воскликнула Тоя. – Но зачем ему это нужно было делать?.. Когда же дым рассеялся, то от Акумы не осталось и следа. Исикава искала человека в маске целый час, но так и не смогла его найти.

Сбежал таки! – пронеслось в голове у жрицы. – Что ж… Ничего  не поделаешь, ведь он может уже где угодно… Тоя посмотрела на часы, чтобы узнать, сколько сейчас времени. Уже полвторого ночи… – мысленно произнесла девушка. – Нужно возвращаться домой и ложиться спать, а то завтра рано вставать… Оставив все надежды на то, что ей удастся отыскать Акуму, Исикава отправилась обратно в храм. 

Вернувшись в свою комнату, жрица переоделась в пижаму и легла спать, накрывшись одеялом с головой. Тое всю ночь снился кошмар о том самом таинственном человеке с маской демона. Проснулся Исикава от того, что кто-то постучал в дверь.

- Тоя, я захожу – послышался голос подруги детства, когда дверь комнаты открылась.

Не открывая глаз, Каору ещё больше зарылся в подушки или в то, что  он воспринял как, свою подушку. Какой приятный аромат! – подумал парень. – Я и не знал, что моя подушка так классно пахнет.   Юноша стал жадно вдыхать чудный запах. Неожиданно совсем рядом послышался женский вскрик.

- Тоя, что случилось?! – воскликнула Сора, стягивая одеяло.

Как только Арай стянула одеяло, то увидела своего друга, который уткнулся лицом в грудь обнаженной розоволосой девушки. Эта картина одновременно удивила и разозлила Сору.

- КАОРУ! – крикнула разъяренная подруга детства.

От этого крика жрец подпрыгнул, как ошпаренный. Парень глядел на Арай и не понимал, почему она злиться с утра пораньше.

- Что?.. – спросил Каору. – Что случилось?

- Каору, почему ты спишь в одной постели с голой девушкой? – поинтересовалась Сора. – И не говори мне, что это тоже случайность!

Юноша обернулся и увидел рядом Сакуру, которая была совершенно голая. Как Сакура могла оказаться в моей кровати?! – мысленно воскликнул Исикава. – Стоп!.. Когда я ночью ложился спать, то её в кровати не было… Или всё-таки была?.. А-а-а! Не помню я!

- Доброе утро, Мастер! – поприветствовал жезл своего хозяина.

- Д-д-доброе – ответил жрец.  

- Ка-о-ру… - промолвила Арай.

Парень прямо спинным мозгом стал ощущать всю жажду убийства своей подруги детства. Юноша знал, что вся эта сложившееся ситуация не сулит ему ничего хорошего. Богиня, за что мне всё это?! – мысленно произнёс Каору. -  Чем же я перед тобой провинился?..

- Послушай меня, Сора-тян! – воскликнул Исикава. – Всё не так, как может показаться на первый взгляд!.. Я ложился спать один и не знаю, как она здесь оказалась!

- Мастер, как вы можете так говорить после всего, что между нами было этой ночью?! – промолвила обнаженная девушка.

- Каору, как ты можешь  заниматься всякими непристойностями в храме?! – произнесла Сора.

- Я вообще не в курсе, о чём она говорит – сказал жрец.

- Каору, будь мужчиной и с достоинством прими своё наказание за содеянное! – воскликнула подруга детства.

-   Постой, Сора-тян! – попросил Каору.

- БОЖЕСТВЕНОЕ… - крикнула Арай, замахиваясь. - …НАКАЗАНИЕ!

Сора из-за всех сил ударила своего друга детства. Удар был настолько сильным, что парень даже потерял сознание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий