среда, 3 апреля 2013 г.

Лорд Драконов 11 глава


Слухи о победе Хикару над чемпионом по кендо распространялись с бешеной скоростью, и уже к обеду не было ни одного ученика, который об этом не знал.  Благодаря этому популярность старшей дочери семьи Кобаяси, которая была и так не маленькой, взлетела до небес.

- Слушай, Хикару… - обратился к подруге Кё во время обеда. – А с каких это пор ты, мастерски сражаешься на мечах?.. Сколько я тебя знаю, то ты никогда не занималась кендо.


- Просто раньше мне это было совсем не нужным – ответила  девушка с короткими  синими  волосами.

- А сейчас-то тебе это зачем понадобилось? – спросила Кей.

- Это секрет – сказала Хикару.

- Ладно… - промолвил Арима. – Тогда кто был твоим учителем?

- Секрет – произнесла старшая дочь семьи Кобаяси.

- Онее-тян, а не много ли у тебя секретов появилось, которыми ты даже с друзьями не делишься?! -  воскликнула Юки. – К чему вся эта секретность?!

- Юки, много будешь знать, то скоро состаришься! – ответила на вопрос сестры девушка с короткими  синими  волосами.

Сказав это, она встала и ушла куда-то, оставив своих друзей в классе. Онее-тян… - мысленно произнесла младшая дочь семьи Кобаяси. Что же с тобой произошло?.. Трио друзей обсуждали между собой поведение старшей близняшки семьи Кобаяси, и пришли к выводам, что с ней что-то неладное происходит и самим им с этим не разобраться.

Закончив обедать, они пошли к школьному доктору, которая была и школьным психологом.  Когда ребята рассказали всё доктору, она обещала поговорить с Хикару и по возможности помочь ей. Заранее поблагодарив психолога, трио отправилось на послеобеденные уроки.

Как только уроки закончились, доктор позвала старшую дочь семьи Кобаяси в лазарет для обследования, поскольку её данные за последние полгода были утеряны. Естественно   девушка с короткими  синими  волосами отправилась туда, даже не подозревая о настоящей причине её прихода в лазарет.

Завидев, старшую сестру Юки медицинский сотрудник попросила её раздеться. Хикару же ясное дело незамедлительно выполнила эту просьбу, после чего села на свободный стул возле доктора.

- Как ты себя чувствуешь в последнее время?  - спросила врач, беря стетоскоп. – Не жалуешься на боли в теле?

- Нет – ответила девушка с короткими  синими  волосами. – Чувствую себя просто отлично!

Подойдя к Кобаяси, медик начала прослушивать её дыхание. Прослушав дыхание, и ничего подозрительного там не услышав, лекарь переместила стетоскоп к сердцу.

- Сильных стрессов ты в последнее время не испытывала? – поинтересовался психолог.

- Да нет – сказала старшая сестра Юки. - У меня всё как обычно.

- Конфликтов, которые могут пагубно сказаться на твоём здоровье, не создаёшь? – задала вопрос доктор.

Такого рода вопросы вызвали подозрение у старшей дочери семьи Кобаяси. К чему все эти вопросы?.. – мысленно произнесла ученица.

- Сенсей, а не слишком ли вы много задаёте вопросов сегодня? – произнесла Хикару. – Вам явно не нужны мои медицинские результаты. Так что вам вообще нужно?!

- Просто я интересуюсь состоянием здоровья вверенных мне учеников – промолвила врач.

- Тогда почему вы вызвали лишь меня одну сюда? – спросила Кобаяси. – Да ещё и после занятий.

- Я… - начала говорить лекарь.

- Кто вас натравил на меня?! – воскликнула девушка с короткими  синими  волосами. – Моя сестра?.. Друзья?..

- Они просто волнуются о тебе – сказала психолог.

- Не лезьте ко мне! – произнесла старшая сестра Юки. – А если вы ещё хоть раз подкатите с такими вопросами, то я сообщу всем, что вы меня сексуально домогались!

 Сказав это, Хикару вышла из медкабинета и отправилась обратно в класс. Там она увидела свою сестру, которая всё это время ждала её. Юки смотрела в окно, которое находиться возле учительского стола. Незаметно подкравшись, старшая дочь семьи Кобаяси схватила девушку с  длинными серебряными волосами и прижала её к стенке.

- На кой чёрт ты  подослала ко мне эту докторшу?! – крикнула  девушка с короткими  синими  волосами.

- Онее-тян, я волновалась о тебе! – воскликнула младшая дочь семьи Кобаяси. – Ведь в последнее время ты ведёшь себя странно!

- Так почему ты не обратилась ко мне с интересующими тебя вопросами? – спросила Хикару. – Зачем нужно было вовлекать во всё это сторонних?!

- Я спрашивала, но ты всё время уходила от ответов – произнесла Юки.

- Хорошо… - промолвила старшая дочь семьи Кобаяси. – Что ты хочешь узнать?

- Куда ты всё время уходишь во время перемен?.. – поинтересовалась младшая сестра. – Где ты научилась  сражаться на мечах?.. Что тебя беспокоит?..

Некоторое время    девушка с короткими  синими  волосами молча смотрела в глаза своего близнеца.  Она думала о том, стоит ли посвящать сестру в свои дела. Наконец приняв решение, Хикару  отпустила Юки.

- Иди за мной! – приказала старшая дочь семьи Кобаяси.

Взяв свои портфели, близнецы покинули класс. Выйдя в коридор, девушки направились к лестнице, но вместо того, чтобы спускаться по ним вниз, они наоборот стали подниматься вверх. Куда Онее-тян ведет меня?! – пронеслось в голове у младшей дочери семьи Кобаяси.

Поднявшись на самый верх, девчонки увидели дверь, ведущую на крышу, которая уже многие годы была закрыта. Хикару знала об этом, поэтому она заранее подготовила отмычку, чтобы открыть ею дверь. Не прошла и минута,  как дверца была отперта.

Поднявшись на крышу, близняшки увидели там какую-то пентаграмму. Она была нарисована чёрной краской, которую нанесли относительно недавно. Рядом с пентаграммой стояло три походных рюкзака.

 - Онее-тян, зачем мы здесь? – спросила Юки.

- Ты ведь хотела ответов? – произнесла старшая дочь семьи Кобаяси. – Так вот… Тут  ты всё узнаешь… Скажи… Ты помнишь, как я рассказывала тебе про драконов, эльфов и гномов.

- Помню – ответила младшая сестра. – Но это был всего лишь сон.

- А если это был вовсе не сон?! – воскликнула девушка с короткими  синими  волосами. – Если всё это было на самом деле?.. Чтобы убедить в реальности этих событий, я и вызвала Онодэру на поединок.

- И что? – поинтересовалась младшая дочь семьи Кобаяси. – Убедилась?

- Да – призналась Хикару. – После этого, я стала искать способ вернуть свои воспоминания касающейся того, как именно я очутилась в Заколдованном  Лесу. Обыскав все места, где я бываю, я обнаружила это!..

Старшая дочь семьи Кобаяси открыла свой портфель и начала там что-то искать. Спустя минуту, она достала оттуда толстую  книгу с чёрной обложкой. Эта книга была уже совсем старая и её странице давно уже пожелтели.

- Что это за книга? - спросила Юки.

- Это книга чёрной магии – ответила девушка с короткими  синими  волосами. – С её помощью, я смогу вернуться обратно в тот мир.

- Если ты говоришь правду, то это значит… - промолвила младшая сестра. – Онее-тян, неужели ты решила бросить всё, что имеешь здесь: школу, семью, друзей?!

- Школу я ненавижу! – призналась старшая сестра. – А что касается семьи, то меня уже просто достало то, что отец всё время называет меня разгильдяйкой и ничтожеством!  А друзья и без меня как-то проживут свою жизнь.

- А я?! – воскликнула девушка с длинными серебряными волосами. – Ты обо мне подумала?! Мы же с тобой близнецы и не можем жить друг без друга!

- Именно поэтому я привела тебя сюда – сказала Хикару. – Я хочу, чтобы ты отправилась туда вместе со мной.

- Я…я не знаю…

- Решайся! – стала уговаривать сестру старшая дочь семьи Кобаяси. – Там нас ждёт многое, чего мы здесь никогда не увидим.

- Х-хорошо – нерешительно произнесла Юки.

Услышав положительный ответ, девушка с короткими  синими  волосами улыбнулась своей сестрёнке. Приняв решение, близняшки начали готовиться к перемещению. Одев на себя дорожные рюкзаки, девчонки встали в центр пентаграммы. Книгу же Хикару положили вне пентаграммы, после чего взяла младшую сестру за руку. Другой рукой она держала третий дорожный рюкзак, где хранился провиант. Портфели же держала Юки.

Когда всё было готово, старшая дочь семьи Кобаяси начала читать заклинание из книги чёрной магии. Как только она прочитала первую строчку, пентаграмма засияла тёмно-синим цветом. Чем дальше, тем свет становился всё ярче, а когда он погас, то от девушек и след простыл. Лишь одна книга чёрной магии лежала на крыше школы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий