суббота, 20 апреля 2013 г.

Любовь или Зависимость? 7 глава


Наступили долгожданные выходные. Девчонки быстро покончили со своим завтраком и вернулись в свою комнату. Войдя в комнату, Сацуки взяла свои учебники и тетради и начала делать домашнее задание.

- И как ты только можешь делать домашку в выходные?! – воскликнула Мичико. – Разве тебе не хочется куда-нибудь пойти и поразвлечься?


- Конечно, хочется – ответила Са-тян, не отрывая взгляда от учебника. – Но мне нужно делать домашнюю работу.

- Бросай ты это дело и пошли лучше на свидание – сказала демонесса.

- Я же тебе уже сказала, что мне надо… - не успела Така закончить свою речь, как суккуб выхватила её учебник и закрыла его. – Верни мне обратно мой учебник!

- Не отдам, пока не согласишься пойти со мной на свидание.

- Мичико!..

- Са-тян, мы же и так учились целую неделю – произнесла Ми-тян. – Так хотя бы в выходной день, давай сходим на свидание.

- Но…

- Пожалуйста! – взмолилась демонесса.

- Ладно – сдавшись, сказала Сацуки.

Аккуратно сложив всё обратно в тумбочку, Са-тян принялась одеваться. Спустя полчаса обе девушки уже были готовы.

- Пап, ты не дашь нам немного денег? – спросила у отца Така.

- А вы куда-то идёте? – произнёс отец.

- Да – ответила Сацуки. – Мы решили немного прогуляться в выходной день.

- Хорошо – согласился отец и достал из кармана свой бумажник. – Вот, держи. Думаю, этой сумы вам будет достаточно.

- Спасибо тебе, папочка – произнесла Са-тян и поцеловала отца в щёчку.

После этого, Така вместе с демонессой покинули дом, и пошли вдоль улицы, при этом они держались за руки.

- Куда ты хочешь пойти? – спросила у суккуба её хозяйка.

- Давай пойдём в парк развлечений! – воскликнула Мичико.

- А почему именно туда?! – удивилась Са-тян.

- Просто я там никогда не была и мне очень хочется там побывать.

- Хорошо – согласилась Така. – Идём в парк развлечений.

***


Девушки направлялись как раз в метро, когда их заметила Нана. Они опять держатся за руки – мысленно произнесла Янаги. – Интересно, куда эта парочка направляется?.. Недолго думая, Нана решила незаметно проследить за своими подругами, поэтому тоже направилась в метро. Похоже, им очень весело – заметила Янаги глядя на счастливые лица преследуемых.

Через несколько остановок парочка вышла из метро. Нана, конечно же, тоже. Значит, они направлялись в парк развлечений – мысленно произнесла Янаги, осмотревшись вокруг. – Но почему эта парочка меня не позвала с собой?..

***


- Куда сначала хочешь пойти? – спросила Сацуки, когда они вошли в парк развлечений.

- Пошли на американские горки! – воскликнула Мичико.

- А м-м-может не надо…

- Та пошли уже!

Демонесса взяла за руку свою хозяйку и, не смотря на все попытки сопротивления, потащила на американские горки. Как только все пристегнулись, аттракцион начал двигаться.

- Ура-а-а! – воскликнула суккуб.

- Кья-я-я-я-я!!! – кричала, что было сил, Са-тян.

Аттракцион вёл то вверх, то вниз на такой огромной скорости, что многим потом становилось не хорошо.

- Давай ещё разок – предложила Мичико.

- Нет!!! – воскликнула Така.

- Но почему? – спросила удивленная демонесса. – Разве нам не было весело?

- Тебе может быть, а мне не очень.

- Почему?

- Я…я боюсь высоты.

- Сказала бы сразу, и мы бы не пошли на них - произнесла суккуб.

- Так я же пыталась, только кое-кто меня не слышал! – сказала раздраженная Сацуки.

Недолго думая, девушки решили пойти в кафе и немного перекусить. Заказав немного еды, парочка заняла свободный столик и, не замечая никого вокруг, стала что-то весело обсуждать.

Интересно, о чём они там говорят?.. – подумала Нана. – Чёрт! Ничего не слышно отсюда. Янаги уже собиралась подойти поближе, когда Мичико вместе со своей хозяйкой встали и куда-то направились. Следуя за ними, девушка увидела, как парочка входит в дом с привидениями. И почему я вообще за ними слежу? Нет ничего плохого в том, чтобы пойти с подругой в парк развлечений…

Войдя в дом с привидениями, Нана быстро нашла своих подруг, но то, что она увидела, вызвало у неё шок. Этого просто не может быть!.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий