суббота, 6 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 1 глава


Меня зовут Исикава Тоя. Я учусь в первом классе старшей школы Нидзё, но помимо этого мне приходиться ещё и работать в храме, ведь я потомственная жрица.

- Тоя, пошли домой – произнёс женский голос. – Уроки уже закончились.

- Иду – ответила Исикава своей подруге.

Эту девушку рядом со мной зовут Араи Сора. Мы знакомы ещё с детского сада, и она моя лучшая подруга. Мы с Сорой живём по соседству, и её семья стала заботиться обо мне, после того, как умерли мои родители. Когда это случилось, мне было всего лишь пять лет.

- Давай зайдём в кондитерскую по дороге домой – предложила Сора, как девушки вышли за пределы территории школы. – Я слышала, там появился новый молодой кондитер.

- Прости – извинилась перед подругой Тоя. – Но мне что-то не хочется.

- Да брось ты!–воскликнула Араи. – Неужели всё это из-за того, что Харада-кун тебя бросил?! Да он просто идиот, который не знает, чего он лишился!

-  Ты говоришь это об каждом парне, который меня бросил – сказала жрица.

- Наверное, потому что тебе попадаются одни придурки – произнесла Сора. – Ни один из них не был тебя достоин!

- А может дело не в них, а во мне? – спросила Исикава. – Может, я что-то не так делаю?

- Это не так! – воскликнула Араи. – Ты добрая, милая и замечательная девушка. Будь я парнем, то обязательно в тебя влюбилась бы!

- Спасибо тебе, Сора-тян– поблагодарила подругу Тоя. – Благодаря тебе, мне стало немного лучше.

Жрица искренне улыбнулась Соре. Как мне повезло, что у меня есть такая замечательная подруга, как Сора-тян – мысленно произнесла Исикава. Даже и не знаю, чтобы я без неё делала…

- Наконец-то ты улыбнулась… -  сказала Араи. – Ну, так что? Идём в кондитерскую?
- Хорошо.

Обе девушки направились в кондитерскую, которая очень популярна среди школьниц. Одной из причин является то, что там работают исключительно красивые молодые парни. Другая же причина- это то, что там продают самые лучшие пирожные в округе.

- Добро пожаловать! – услышали девушки из-за прилавка мужской голос, как только они вошли в кондитерскую.

Возле кассы стоял молодой темноволосый парень, который был одет в рабочую униформу.  Сама униформа состоялась из чёрных брюк и белой рубашки, поверх которой одевался передник с логотипом.

- Здравствуйте – произнесла Сора. – Мы с моей подругой хотели бы заказать пирожные.

- Какие пирожные вы хотите заказать? – спросил продавец.

- Мне пять штучек Дайфуку– сказала Араи.

- А мне, пожалуйста, три Тайяки – добавила Тоя.

- Одну минутку… - попросил девушек парень. – Я сейчас принесу ваш заказ.

Сказав это, юноша куда-то ушёл, оставив девушек одних возле прилавка. Интересно, куда он ушёл?.. – мысленно произнесла жрица.

- Как тебе новенький? – спросила Сора свою подругу.

- Ничего так…

- И это всё, что ты можешь сказать?! – воскликнула удивлённая Араи.

- Он конечно очень милый парень, но…

- Ясно…

Обе девушки замолчали, увидев, как к ним возвращается обратно тот юноша, который принимал у них заказ. Причиной этого заключается в том, что они не хотели, чтобы посторонние уши слышали их разговор.

 - Вот ваш заказ – произнёс парень.

- Спасибо – поблагодарила его Исикава.

- Приходите ещё – сказал продавец.

- Обязательно! – заверила юношу Сора.

После чего девчонки отправились домой. По дороге они ели пирожные и обсуждали новичка из кондитерской. Араи призналась подруге, что парень ей очень понравился и что она хочет его куда-то пригласить. УТои было плохое предчувствие по этому поводу, но она решила промолчать, поскольку не хотела расстраивать Сору.

- Мне пора идти в храм – сказала жрица, после того, как они несколько минут простояли возле дома Араи.

- Тогда до завтра – произнесла Сора.

- Угу – согласилась Исикава. – Пока.

- Пока.

Попрощавшись с подругой, Тоя отправилась в сторону храма, который находился на горе. Прежде, чем девушка сумела попасть на территорию храма, ей пришлось подняться по каменой лестнице, в которой более ста ступенек. Для многих посетителей храма этот подъём становиться настоящим испытанием на выносливость, но для жрицы  - это  не проблема, поскольку она практически каждый день спускается и подымается по каменой лестнице.

 Вернувшись в храм, Исикава пошла к себе в комнату, чтобы переодеться в белую рубаху с широкими рукавами, ярко-красную хакаму и таби. Как только девушка переоделась в одеяние жрицы, она отправилась на кухню готовить себе обед. На обед Тоя приготовила себе суп мисо и тамогаяки. Поскольку жрица жила одна, ей пришлось обедать в одиночестве.

После обеда Исикава занялась повседневной работай по храму: подметанием двора, мытьём полов и т.д и т.п. Эта работа отнимала немало сил и времени. Как только с работай было покончено, девушка отправилась молиться богине храму. Имя богини, которой служила Исикава, было Мицуно. Она является богиней озера Мизунари. Это озеро находилось на территории храма, и оно имеет целебные свойства.

Будучи жрицей, Тоя ежедневно молилась богине храма. В своих молитвах жрица просила богиню о том, чтобы та и дальше её оберегала. Также Тоя рассказывает Мицуно всё, что с ней происходит.

- …Ками-сама… - произнесла девушка. – Сегодня меня снова бросил парень. Сначала я очень расстроилась, но благодаря поддержки Соры-тян мне уже лучше… Но я всё равно не могу не думать об этом. Мне кажется, что я так и не встречу свою любовь…   Хотя мне повезло, что у меня есть вы. Вы всегда обегаете меня и остаётесь со мной не смотря не на что. За это я очень вам благодарна…

Когда Исикава закончила молиться, было уже очень поздно, и она отправилась спать. Хотелось бы всё-таки встретить того, кто будет всегда со мной… - мысленно произнесла Тоя, ложась в кровать. - Интересно, что же было, если я родилась парнем? Стала ли я также относиться к девушкам, как мои бывшие повели себя со мной?..  Хотела бы я стать парнем. Тогда я… Девушка продолжала думать о том, что сегодня произошло до тех пор, пока её не сморил сон.

***

Как только часы пробили полночь, на озере Мизунари начали твориться странные вещи. Неожиданно вода начала бурлить и светиться голубым свечением. На поверхности озера появилась красивая девушка с длинными серебреными волосами и голубыми глазами. Девушка направлялась в ту сторону, где спала жрица храма.   Увидев спящую жрицу, незнакомка улыбнулась.

- Я знаю, как тебе было нелегко – тихо произнесла девушка. – Поэтому я исполню твоё желание…

Сказав это, незнакомка нагнулась и поцеловала губы Тои.

***

Проснувшись рано утром, Исикава сложила свою постель и направилась в ванную умываться. Казалось, что всё хорошо, но стоило Тои заглянуть в зеркало, как она тут же вскрикнула.

- Этого не может быть!.. – воскликнула жрица.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий