четверг, 25 апреля 2013 г.

Мидос 3 глава


Перед Мидзутани предстал человек, у которого было три глаза: два находилось на том месте, где и у нормального человека, а третий был на лбу. Стоит только этому существу открыть свой третий глаз, как из него исходит свет, который уничтожает всё на своем пути.

- Что это за чертовщина такая?! – воскликнула Хикари.


- Это парень слился с одним из преступников – сказал Чарли. – Но у них плохая совместимость, да и слияние было против воли человека, поэтому это не полноценное превращение.

- И что ты прикажешь мне делать? – спросила девушка. – Я хочу спасти этих людей, но не думаю, что моих сил для этого достаточно.

- Единственный способ одолеть этого парня – это провести нам полноценное слияние – ответил инопланетянин.

- Ты хочешь сказать, что я должна слиться с тобой?! – воскликнула Мидзутани. – Но разве у меня тоже не появится вот такой третий глаз?!

- Не обязательно – сказала жаба. – Слияние даёт партнёру различные способности жаб. При полноценном слиянии ты получишь две или даже больше способностей в зависимости от совместимости.

- Но всё это как-то стрёмно звучит – произнесла Хикари.

- Ты хочешь спасти всех или нет?

- Конечно, хочу!

- Тогда доверься мне – сказал Чарли.

- Хорошо – согласилась девушка. – Что мне нужно делать?

- Для начала открой пошире свой рот.

- Зачем?

- Нет времени для объяснений! – воскликнул инопланетянин. – Просто сделай это.

Мидзутани сделала так, как ей велели и открыла пошире рот. Как только она это сделала, жаба запрыгнула ей в рот и стала спускаться внутрь. Это вызвало рвотный рефлекс у девушки.

- Потерпи немного – попросил Чарли.

- Я… не… могу… - сказала Хикари, закрывая рот ладонью.

Неожиданно по всему телу стало распространяться тепло, которое становилось всё сильнее. Что это?! – мысленно воскликнула испуганнаяМидзутани. Что со мной происходит?.. Как больно!

- А-а-а! – закричала от боли девушка.

- Не бойся и не пытайся меня отторгнуть – посоветовал инопланетянин. – Если ты расслабишься, то боль пройдёт.

- Легче сказать, чем сделать.

Кое-как Хикари удалось успокоится и тогда процесс слияния начал происходить быстрее и менее болезненно. Когда слияние закончилось, то вся кожа и волосы у Мидзутани стали зелёного цвета, а между пальцами образовались перепонки.

- ЧТО ЗА ЧЁРТ?! – произнесла девушка, заметив свои изменения.

Но получилось это настолько громко, что образовалась огромная звуковая волна, которая была направлена в разные стороны. Эта волна отбрасывала всех, кто встречался ей на пути. Что с моим голосом?! – мысленно произнесла Хикари.

- Это одна из способностей, которую ты получила– услышала девушка голос жабы у себя в голове. – Она называется жабий голос.

- ЧАРЛИ?! – воскликнула Мидзутани.

- Тише ты! – приказал инопланетянин. – Я стал с тобой одним целым, поэтому сейчас мы можем разговаривать друг с другом с помощи телепатии… Слушай меня внимательно! Не используй жабий голос в бою, пока не научишься им управлять, а то так ты лишь навредишь окружающим.

- Тогда, что мне делать?

- Судя по цвету твоей кожи, вторая твоя способность – это жабья кожа…

- И что это мне даёт?

- Благодаря ей, у тебя появилась возможность к быстрой регенерации, поэтому чтобы полностью тебя расщепить, жабьему глазу понадобиться какое-то время беспрерывного свечения прямо на твоё тело.

- Спасибо тебе! Утешил! – саркастично произнесла Хикари.

- Я ещё не договорил! – сказал Чарли. – Ты должна воспользоваться этим и взять огонь на себя, чтобы снизить количество жертв. И прежде, чем твоё тело исчезнет, ты должна будешь одолеть противника.

- Да я сражаться толком не умею!

- Не забывай, что ты не одна – произнесла жаба. – Нас двое и мы будем вместе сражаться.

Девушка сделала несколько вдохов и выдохов, чтобы успокоить своим разум. Как только она успокоилась, они с Чарли ринулись в бой с одним из преступников с планеты Зенон. Не важно, кто мой противник – подумала Мидзутани. – Я никому не позволю причинять вред невинным людям!

Хикари быстро подобрала обломок дерева, который появился в результате использования жабьего голоса, и ударила им по корпусу противника. Существо закричало от боли и пришло просто в бешенство. Девушка стала заманивать противника в лес, который был позади храма, чтобы не вовлекать в битву людей.

- Достаточно!- сказал инопланетянин. – Здесь нам уж точно никто не помешает.

- И что будем делать?

- Для начала обезвредим третий глаз…

Неожиданно между деревьями появился силуэт девушки, которую Мидзутани сразу же узнала.

- Акане-онее-тян! Но почему она здесь?..

Минами старшую заметила не одна Хикари, но также и её противник, который начал готовится к очередному использованию своего третьего глаза.

- Нет!..– воскликнула Мидзутани.

Комментариев нет:

Отправить комментарий