воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 6 глава


Арай стояла и смотрела, как прямо на её глазах парень, который ей нравиться, превращается с помощи поцелуя в девушку, и не просто девушку, а именно в её лучшую подругу. Это так сильно  шокировало Сору, что та потеряла дар речи.

- Т-т-т-тоя? – спросила Арай.

- Да – ответила подруга.

- Н-н-но как?! – воскликнула Сора. - Как такое возможно?!


- Ну…это довольно сложно объяснить – промолвила Исикава. – Видишь ли…

-  Простите, что прерываю ваше счастливое воссоединение – сказала хозяйка озера Мизунари. – Но нам лучше, как можно скорее вернуться в храм. Здесь мы легкая добыча, а в храме нас никто не достанет.

- Вы правы, Мицуно-сама – согласилась Тоя. – Сора-тян, идём с нами в храм. Обещаю, как только мы придём в храм, я всё тебе объясню.

- Хорошо–произнесла Арай.

Трое девушек поспешили в храм Мизунари, ведь сейчас это единственное безопасное место, поскольку на его территорию можно попасть лишь с разрешения богини. Если кто-нибудь попытается туда прорваться силой, то их тут же остановить невероятно сильный барьер. Сила этого барьера настолько велика, что даже другой бог не сможет его разрушить, не говоря уже о человеке.

Всю дорогу до храма жрица чувствовала напряжение,  которое распространялось по  всем телу. Причиной этого заключается в том, что  она боялась нападения неизвестного им врага.   Лишь когда Тоя миновала тории, она почувствовала облегчение.

Когда девушки очутились на территории храма, они направились в здание, которое было предназначенное для проживания священнослужителей.Хоть внешне это здание ничем не отличалось от остальных храмовых зданий, то внутри она выглядит, как самый обычный дом.

- Вы тут располагайтесь, а я пока пойду заварю нам чай – сказала Исикава, когда они зашли в гостиную.

- Я тебе помогу! – промолвила Сора.

- Сора-тян, ты,наверное, сильно устала – произнесла Тоя. - Поэтому будет лучше, если ты останешься тут и немного отдохнёшь.

Сказав это, жрица покинула гостиную и отправилась на кухню, оставив подругу наедине с богиней. Девушки сели на подушки, которые лежали возле котацу. Само котацу стояло посреди комнаты. Гостиная, как впрочем и весь дом, была сделана в традиционном японском стиле. В ней содержалось минимум мебели и огромное количество свободного пространства. На стенах весело несколько картин с изображением различных обитателей подводного мира. Если в гостиной раздвинуть дверки с восточной стороны, то тогда откроется прекрасный вид на озеро Мизунари.

Арай чувствовала не совсем комфортно в присутствии хозяйки озера Мизунари и она сама не могла понять причину этого.  Мураками-сан сказала, что она богиня. Но так ли это на самом деле?.. – мысленно произнесла Сора. – Хотя то, что она сделала с теми зомби, не под силу обычному человеку… Господи! Что за сумасшедший день у меня сегодня! Сначала я встретила парня, который мне понравился. Потом мы вмести пошли домой, а по дороге на нас напали зомби, и нам пришлось от них убегать. А в довершение всему этому нас спасла девушка, которая утверждает, что она богиня. Она поцеловала Каору и тот превратился в Тою. И сейчас я сижу в храме с надеждой, что кто-то мне объяснить всё это…  Пока Арай перебирала в голове все событии сегодняшнего дня, Мицуно сидела тихонько на подушке и смотрела на неё. Спустя пятнадцать минут в гостиную вернулась Исикава. В руках у неё был поднос, на котором стояли три чашки и тарелка с печеньем.

- Простите за то, что заставила вас ждать – промолвила жрица, ставя поднос на котацу.

- Всё в порядке – сказала подруга детства.

Тоя раздала всем чашки с чаем и села на свободную подушку. После чего она поочерёдно посмотрела то на одну, то на другую девушку в надежде, что кто-нибудь из них первый начнёт разговор. Но, увы, всё не так, как хотелось бы. Видимо, мне придётся начать разговор… – мысленно произнесла Исикава. Я должна всё объяснить Соре-тян!

- Послушай, Сора-тян! – воскликнула Тоя. – Возможно то, что я тебе собираюсь рассказать покажется тебе странным и ты, скорее всего мне не поверишь или решишь, что я сошла с ума. Но я уверяю, что это чистая правда!

- Знаешь, Тоя… - промолвила Арай. – Сегодня я и так увидела много вещей, который не подаются научным объяснениям. Я не понимаю, что происходит и от этого мне не по себе. Поэтому, я хочу, чтобы ты мне всё объяснила.

- Хорошо – согласилась жрица.

Собравшись с духом, Исикава начала свой рассказ. Она рассказа, как проснулась однажды утром в мужском теле и встретила богиню, которая сделала с ней всё это. Также Тоя поведала своей подруге о тех снах, которые на самом деле являются её воспоминаниями о прошлой жизни и многое другое.

- Значит, днём ты мужчина, а ночью – женщина. Верно? – сказала Сора.

- Да – ответила жрица.

- А Мураками-сан на самом деле является богиней озера Мизунари? – промолвила Арай.

- Верно – произнесла Мицуно.

- Ясно… - пробормотала подруга Тои. – Но вот кто же послал тех зомби? Зачем кому-то нападать на нас?

- Мне тоже интересно – призналась Исикава.

- Думаю, им нужна была именно Сора – высказала своё мнение хозяйка озера Мизунари. – Господи! Эта девчонка не перед чем не остановиться, чтобы достичь своей цели.

- Мицуно-сама, вы знаете того, кто послал тех зомби?! – удивилась жрица.

- Да – согласилась богиня. – Я почти на 100% уверена, что это дело рук принцессы  Сарикана.

- Но зачем Накано-семпай нужно всё это? – спросила Сора.

- Тоя, ты ведь уже поняла, в чём тут дело? – промолвила Мицуна.

- Поняла – ответила Тоя.

- О чём вы?! – воскликнула Арай.

- Сора-тян, причина, по которой на тебя напали, заключается в том, что в прошлой жизни ты была капитаном Белых Рыцарей – сказала Исикава. – А Мина как раз была против свадьбы  Кейтаро и принцессы Мидори. Из-за этого у неё с принцессой Сарикана сложились не очень хорошие отношения.

- Ты хочешь сказать, что Накано-семпай мстит мне за то, что было в прошлой жизни?! – произнесла подруга детства.

- Ну, в общем, так оно и есть – промолвила жрица.

Зашибись! – мысленно воскликнула Сора. – Мне теперь нужно отдуваться за то, что я вообще не помню! И как мне теперь быть?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий