воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Любовь или Зависимость? 10 глава


Неужели это конец?! – мысленно воскликнула Сацуки, смотря прямо в лицо опасности. Така затаила дыхания и мысленно приготовилась к самому худшему, когда неожиданно перед ней возник магический круг, из которого вышла разъярённая демонесса. Это же… - пронеслось в голове у Са-тян.

- Онее-сама?! - произнесла удивлённая Кейко, получив пощёчину от другого суккуба.

- Онее-сама? – переспросила Сацуки. – Мичико, что всё это значит?!

- Видите ли, Сацуки-сама, эта девушка моя младшая сестра – ответила слуга своей госпоже. – Я прошу прощение за то, что произошло. Моя младшая сестра ещё совсем ребёнок и порой совершенно не понимает, что она делает.

- Я отлично всё понимаю! – возразила молодой суккуб.

- Помолчи! – приказала Ми-тян. – Я не с тобой сейчас разговариваю!

- Акуми-сан, по-моему, ты через чур резка со своей сестрой – сказала Янаги.

- Она сама заслужила такое к себе отношение – промолвила Мичико. – К тому же, Нана-тян, во всём, что только что произошло, есть и твоя часть вины. Как хозяйка, ты должна лучше следить за тем демоном, с которым ты связана контрактом, иначе это приведёт к нежелательным последствиям.

 Что?! – мысленно произнесла Са-тян. Неужели Нана-тян и Кейко-тян связаны друг с другом контрактом?..

- Нана-тян, это правда? – спросила Така у подруги. – Ты и в самом деле заключила контракт с демоном?

- Это…правда – ответила Янаги.

- Онее-сама, как ты узнала об этом? – промолвила Кейко. 

- Я уже некоторое время чувствую присутствие другого суккуба в этом городе – сказала Ми-тян. – А вчера мне пришло сообщение из нашего мира, что ты покинула мир демонов. Демон может попасть в мир людей, лишь, когда его призовёт человек…

- Акуми-сан, откуда тебе известно, что именно я являюсь хозяйкой Кейко? – спросила Нана.

- При заключении контракта на теле демона появляются магические руны, в которых говориться имя хозяина… – начала объяснять старшая из сестёр. - И эти руны могут увидеть лишь  демоны.

- Мичико, значит, на твоём теле тоже есть эти руны? – произнесла Сацуки.

- Конечно– ответила Ми-тян. – Мои руны находятся на левой руке, а у Кейко они на правой… Ладно,  на сегодня хватит объяснений, ведь нас ещё ждут послеобеденные уроки…Но прежде, чем мы уйдём, я хочу предупредить тебя Кейко. Если ты ещё раз попытаешься ослушаться приказа своей хозяйки, то тогда тебя будет ждать жестокое наказание. Ты поняла?!

- Да…Онее-сама – промолвила младшая из сестёр.

Прозвенел звонок на урок и все ученики разошлись по своим классам. Янаги же прежде, чем зайти в класс, отправила юную демонессу домой.

***

После того, как закончились все занятия, Така вместе со своим суккубом решила  зайти в кафешку, которая находилась неподалёку от академии Фуютай.

- Похоже, ты сегодня не в настроение – сказала Са-тян. – Может тебя что-то беспокоит?

- А ты не догадываешься?! – спросила Мичико.

- Нет – честно призналась хозяйка.

-  Кейко… - промолвила демонесса. – Поскольку эта девчонка теперь в городе, то она точно попытается встать между нами.  Чёрт!.. А я так надеялась на то, что из моей семьи никто здесь не появиться.

- Не переживай. Я уверена, что у нас всё будет хорошо.

- Мне бы хоть капельку твоей уверенности!

Сацуки нежно коснулась своей рукой руки суккуба и одарила её тёплой улыбкой. От этого на сердце  у Мичико стало немного легче. Демонесса хотела поцеловать свою хозяйку, когда неожиданно у входа раздался выстрел. В кафетерии воцарилась паника.

- Тихо! – крикнул молодой парень.

На вид, этот парень был одного с Такой возраста. У него были светлые волосы и голубые глаза. Одет же он был в странную одежду чёрного цвета. В правой руке юноша держал пистолет, а в левой полицейский жетон.

- Без паники! – воскликнул паренёк. – Я агент из отдела расследования сверхъестественных явлений. Члены нашего отдела засекли среди присутствующих здесь людей не человека. Поэтому я попрошу всех оставаться на своих местах до тех пор, пока я не вычислю  его.

Что же делать?.. – мысленно произнесла Са-тян. – Если этот агент узнает, что Мичико суккуб, то  он может её забрать у меня или даже убить… На миг перед взором Сацуки предстал образ трупа демонессы. Нет-нет-нет!.. Нужно мыслить позитивно! – мысленно приказала сама себе Така.

 - Эй, ты! – крикнул юноша с пистолетом. – А ну ка подойди сюда.

Неужели он обо всём догадался?! – пронеслось в голове у Са-тян. Что же делать?..

- Подойди ка сюда – снова сказал агент.

- Я? – спросила Сацуки, делая вид, что ничего не понимает.

- Да, ты – ответил парень.

Така стала медленно двигаться в сторону юноши с пистолетом. Когда она к нему подошла, агент достал какой-то странный прибор и  стал проводить им вдоль тела девушки. Неожиданно Са-тян вскрикнула:

- Где ты меня трогаешь?! Извращенец!

- Я… - попытался оправдаться парень, но не успел он закончить предложение, как отовсюду посыпались обвинения посетителей кафе.

Сацуки специально это подстроила, чтобы дать возможность суккубу незаметно сбежать. Мичико лишь по одному взгляду всё поняла и стала аккуратно двигаться в сторону женского туалета. Войдя в туалетную комнату,  демонесса начала чертить пентаграмму. Когда пентаграмма была начерчена, она засияла алым светом и перенесла суккуба в их с Такой комнату.

***

Следующим утром девушки рассказывали Нане обо всём, что с ними произошло в кафе. Всех троих очень обеспокоило неожиданное появление агента. Зазвенел звонок и девчонкам не осталось другого выбора, кроме, как идти на урок.

- Займите свои места – сказала классный руководитель, зайдя в класс.

Ученики недовольно загудели, но всё же подчинились приказам учительницы.

- Я понимаю, что вас это может удивить, но у нас новый ученик – произнесла преподавательница.

- ЧТО?! – в один голос воскликнули ученики.

- Заходите, Като-сан  - промолвила классный руководитель.

Когда дверь открылась, в класс зашёл светловолосый парень. Увидев его, Сацуки тут же побледнела. Так не бывает! – пронеслось в голове у Са-тян.

- Меня зовут Като Рюичи – представился новичок. – Я  агент из отдела расследования сверхъестественных явлений. Хочу предупредить всех нелюдей о том, что я обязательно вас вычислю и уничтожу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий