воскресенье, 17 марта 2013 г.

Regeneration 9 глава


Вернувшись в родной город группа «Regeneration» только  и делала, что работала и репетировала. По всем каналам крутили рекламу с их участием. В интернете были созданы сайты посвященной этой группе. Но лето закончилось, и наступила осень. Трио снова начало посещать школу и на работу уже уходило меньше времени. У класса 1-А, старшей школы Нагасима сейчас как раз был классный час. Учительница английского собрала своих учеников для обсуждения действия класса на предстоящем осеннем фестивале.

— Большинство голосов было за постановку спектакля — сказала Аяме-сенсей. — Наш класс будет ставить историю написанной старостой нашего класса, которая является членом драм кружка. История называется «Жрица и Полуночная ведьма». Теперь осталось распределить роли между учащемся.


Один за другим ученики стали подходить к столу учителя и вытягивать из коробки бумажки, на которых были написаны роли. Главные роли в спектакле достались Курусугаве( роль жрицы) и Химемии ( роль Полуночной ведьмы). Когда же роли были распределены, каждому был выдан сценарий.

— До фестиваля осталось две недели, так что постарайтесь выучить свои слова — сказала напоследок Химицу-сан и ушла, оставив своих учеников.

И почему мне досталась главная роль? — уныло подумала Химеко, собирая свои вещи.

— Химеко, ты везучая, ведь у тебя главная роль — сказала Макото, подойдя к подруге. — А мне кажется, что совсем наоборот — ответила Курусугава.

— И почему же ты такая не весёлая? — спросила Саотомэ. — Ты ведь будешь играть в паре с нашей Принцессой.

— Ты видела, как все на меня посмотрели, когда я вытащила роль жрицы? — произнесла Химеко. — Да они все во мне чуть дырки не просверлили своими взглядами.

— Да уж... Тебе теперь нужно быть ещё более осторожной, а то кто-то может попытаться устранить тебя, чтобы занять твою роль.

— Может мне отказаться от роли?

— Не получиться, ведь всё уже решено.

От этих слов предводительница группы «Regeneration» ещё больше поникла. Заметив это, Саотомэ произнесла:

— Взбодрись! Я уверена, всё будет хорошо.

— Спасибо тебе, Мако-тян.

Попрощавшись с подругой у школьных ворот, Химеко отправилась на репетицию. После репетиции, девушки пришлось ещё учить свою роль.

***


Две недели пролетели очень быстро, и наступило время осеннего фестиваля. За это время Курусугаве не однократно устраивали различные подлости, чтобы заставить её отказаться от роли жрицы: кнопки в сменную обувь, исчезновение школьной формы... Девушка сумела пережить этот ужасный период времени лишь благодаря своей лучшей подруге и возлюбленной. Спектакль должен был проходить в актовом зале. Для того чтобы посмотреть это выступление пришли: ученики школы, их родители и гости из других школ.

— А теперь выступает класс 1-А с их постановкой «Жрица и Полуночная ведьма» — сказал директор школы, и в зале наступила полная тишина.

Сюжет истории начинается с того, что была когда-то ведьма, которая с наступления полночи приходила в деревню и убивала мужчин, а потом съедала их полностью, что даже и следа не оставалось. Когда в деревни не осталось не одного мужчины старейшина деревни отправила свою дочь(её играет Макото) в сопровождении двух воительниц в соседнею деревню за помощью. В соседней деревне был расположен храм солнца, в котором жил главный жрец со своей дочерью.

— Чем могу помочь? — спросил жрец, увидев на пороге храма трёх незнакомок.

— Мы слышали, что в этом храме живёт жрица, которая обладает силой дарованной ей богиней — сказала дочка старейшины.

— Это правда — ответил жрец. — Но зачем она вам?

— Недалеко от нашей деревни живёт ведьма, и из-за неё в нашей деревне больше нет мужчин — сказала 1-я воительница.

— Мы хотим попросить жрицу, чтобы она своей божественной силой одолела проклятую ведьму — сказала 2-я воительница.

— Понимаю — сказал жрец. — Хорошо... Сумере! Дочка, подойди сюда, пожалуйста.

На сцену выходит жрица, но неожиданно спотыкается и падает.

— Вы в порядке? — спросила предводительница.

— Д-да — ответила жрица.

— Сумере, эти юные леди хотят, чтобы ты им немного помогла — произнёс жрец. — Подождите! Вы ведь не хотите сказать, что эта девушка и есть та самая жрица?! — воскликнула 1-я воительница.

— Вообще-то это она и есть — ответил жрец. — Хоть моя дочь немного неуклюжа и похожа на ребёнка, но она самая настоящая жрица.

— Всё ли с нами будет хорошо? — произнесла 2-я воительница.

— Мико-сама, прошу, помогите нам! — сказала дочка старейшины, становясь на колени.

— Я не совсем понимаю в чём суть дела, но, если нужна моя помощь, то я помогу вам — сказала жрица.

Как только жрица храма солнца согласилась им помочь, трое девушек вмести с жрицей отправились обратно в деревню. По приезду их ожидал шикарный приём. Все жительницы хотели лично поприветствовать жрицу и вручить ей свой подарок. Лишь ближе к ночи, Сумере смогла избавится от чересчур напористых людей и отправиться в лес Смерти, в котором по слухам обитала Полуночная ведьма. В лесу царил сильный туман ( его сделали с помощи сухого льда) и различные страшные хищники. То тут, то там можно было услышать звуки, от которых в жилах застывала кровь.

-Аматэрасу- сама, прошу, защитите меня — испугано произнесла жрица.

Девушка ступила ещё пару шагов, но неожиданно споткнулась и упала. Сумере поспешно начала потирать ногу, когда сзади послышались чьи-то шаги.

— К-кто здесь? — спросила напуганная жрица.

Перед Сумере предстала красивая девушка в чёрном, как ночь одеянии. Она была очень красивая и жрица не сумела отвести от неё своего взгляда.

— Не ожидала я здесь увидеть кого-то из людей — сказала незнакомка. — И почему такая милая девушка гуляет так поздно ночью в столь опасном месте?

— Здесь обитает очень злая и опасная ведьма... — начала жрица. — Она причинила много бед и страданий жителям деревни, поэтому меня попросили помочь одолеть её.

— А разве ты не боишься, что ведьма может и тебе что-то сделать?

— Боюсь... Но я верю в Аматэрасу — саму и в то, что она защитит меня от сил зла — ответила Сумере. — А вам стоить побыстрее бежать отсюда, пока не пришла ведьма.

Понемногу веки жрицы становились всё тяжелее, пока она окончательно не уснула. После чего таинственная незнакомка взяла её на руки и куда-то стала нести.

Тем временем жители деревни очень волновались за судьбу юной жрицы и никак не могли найти себе место.

— Надеюсь, с ней будет всё хорошо — произнесла дочка старейшины.

— Может всё-таки стоило пойти с ней? — спросила одна из воительниц.

— Не стоило! — воскликнула старейшина.

— Но матушка... — начала дочка старейшины.

— Вы должны верить в божественную силу, которая заточена в теле этой девушки — спокойно произнесла старейшина.

— Точно! — крикнул кто-то из жителей деревни. — Она жрица и боги не оставят её в беде.

— Но так ли всё будет... — произнесла дочка старейшины.

Где-то, далеко от сюда, проснулась наконец-то жрица храма солнца. Рядом с ней находилась та самая таинственная незнакомка.

— Где я? — спросила сонная жрица.

— В поместье Полуночной ведьмы — ответила незнакомка.

— Ведьмы?! — воскликнула жрица. — Но как я здесь очутилась?

— Я тебя сюда принесла.

— Но зачем? — спросила жрица. — Разве вы не боитесь силы ведьмы?

Но незнакомка лишь улыбнулась, услышав эти слова. А после произнесла:

— Я не боюсь, ведь я и есть та самая Полуночная ведьма.

— В-вы?!

— Да.

— Но почему вы меня не убили также, как и мужчин из деревни? — спросила жрица.

— Мне не зачем тебя убивать — ответила ведьма. — С этого момента ты будешь жить здесь.

— Здесь?!

— Да — сказала ведьма и покинула комнату, оставив жрицу одну в окружении статуй.

Девушка стала плакать, взывая к богине солнца. Она долга молилась, пока не снова не уснула от усталость. Как только наступило утро, к бедной девушки с небес спустилась прекрасная богиня и разбудила её.

— Проснись, Сумере! — произнесла богиня.

— Кто вы? — спросила жрица, проснувшись.

— Я Аматэрасу — богиня солнца.

— Аматэрасу-сама?! — воскликнула удивленная жрица. — Неужели вы пришли, чтобы помочь мне?!

— Да — ответила богиня. — Но у меня мало времени, поэтому слушай меня внимательно. Сегодня, до того, как солнце сядет, ты должна будешь с помощи той божественной силы, которой я тебя наделила, одолеть Полуночную ведьму.

— Но как мне это сделать?!

— Ответ на этот вопрос кроется в твоём сердце— сказала богиня и исчезла.

Жрица целый день думала над словами богини, но ничего толкового не приходило на ум. С наступления вечера солнце стало опускаться всё ниже и ниже. К жрице снова пришла Ведьма принеся девушке поесть. Жрица смотрела на ведьму и не понимала, почему такая красивая женщина поступила так жестоко по отношению к мужчинам.

— Скажите, зачем вам всё это? Зачем нужно было убивать ни в чём не повинных людей.

— Мужчины — это зло, которые только и могут лишь приносить боль и страдания — тихо произнесла ведьма.

Глядя на ведьму, жрица понимала, что та очень страдает и уже очень долгое время. Сумера встала и обняла ведьму, вызвав у той сильное удивление.

— Тебе больше не нужно страдать в одиночестве — сказала жрица. — Теперь у тебя есть я.

Сказав это, жрица поцеловала Полуночною ведьму. Из-за той нежности и теплоты, которое исходило от жрицы, по щекам потекли слёзы. Вспыхнул яркий свет, и перед жрицей солнца предстала уже не ведьма, а девушка в одеянии жрицы. А статуи, которые находились в комнате, превратились в живых мужчин. Сумере была очень удивлена и не могла произнести ни слова.

— Кто же ты? — спросила наконец-то жрица солнца.

— Я жрица луны — ответила девушка. — Когда давно я была влюблена в девушку, но один парень увёл её у меня. Тогда из-за той боли и обиды, которые поселились в моём сердце, я стала Полуночной ведьмой. С помощи своего крика я не убивала мужчин, а лишь превращала их в камень. Но благодаря тебе, я снова смогла стать с собой.

Расколдованные мужчины вернулись обратно в деревню, где их ждали: жёны, дочери и матери. Лес смерти превратился в лес Жизни, а поместье ведьмы в храм. Что же касается двух жриц, то они никогда больше не расставались и вмести жили в храме посреди леса.

***


После того, как спектакль закончился, Химеко и Чикане встретились с Хикари, Амане и Нагисой, которые были в зале. И они все вместе решили, немного повеселится на фестивале. Девчонки отправились в: комнату страха, планетарий, а потом в косплей кафе. Позже Нагиса убежала на своё свидание с Шизумой, оставив голубков одних.

Ближе к вечеру начались танцы, которые Химеко и остальные никак не могли пропустить. В Нагасиме даже ходил слух, что, если двое влюбленных поцелуются во время последнего танца на осеннем фестивале, то их любовь будет вечна. Естественно все влюблённые с нетерпением ждут этого события.

— Сегодня было весело — сказала Хикари, сидя на коленях у Амане.

— Давненько мы все не отдыхали — произнесла Амане.

— Простите — виновато произнесла Химеко. — Из-за того, что наша группа в последнее время так много работает, у нас совсем не остаётся времени на свидания и романтику.

— Всё в порядке — взяв свою девушку за руку, сказала Чикане. — Мы с Амане знали, что всё так и будет, когда вы только-только собрались вместе.

— Точно — произнесла Амане. — Мы прекрасно всё понимаем... Конечно, нам хочется проводить с вами больше времени вне работы, но также мы хотим, чтобы ваша мечта исполнилась.

— И чтобы помочь вам исполнить вашу мечту, мы с Амане и стали менеджерами группы «Regeneration» — добавила Химемия.

— Всё-таки, вы у нас самые лучшие! — сказала Хикари, прижимаясь к своей второй половинке.

Наступила время последнего танца. Химеко танцевала с Чикане, а Хикари с Амане. Под конец танца начали запускать фейерверки, но парочки не замечали его, поскольку каждый влюблённый слился в поцелуе со своей второй половинкой в этот момент. После того, как фестиваль закончился, четверо девушек поехали на квартиру, которую Оотори специально заранее сняла. Амане повела Хикари в одну комнату, а Чикане затащила Химеко в другую.

Закрыв за собой дверь, Химемия начала целовать свою любимою и медленно раздевать. Химеко, похоже, поняла к чему всё идёт и тут же остановила свою партнёршу.

— Химеко, ты не хочешь этого? — тихо спросила Чикане.

— Чикане-тян, я люблю тебя и естественно я хочу быть, как можно ближе к тебе...-ответила Химеко.

— Тогда почему?..

— Просто... мне очень страшно.

— И чего же ты боишься?

— Я боюсь, что мне будет больно...

— Хорошо— произнесла Химемия и поцеловала девушку в лоб. — Тогда, мы не будем этого делать.

— Чикане-тян...Скажи, а могу я к тебе прикоснутся?

— Конечно — ответила Принцесса. — Ведь я принадлежу тебе душой и телом.

В ответ же Химеко лишь улыбнулась и поцеловала свою любимую. Их поцелуй становился всё глубже, и в нём проявлялось всё больше страсти. Девушки медленно переместились на кровать, даже не заметив, когда именно на их телах исчезла одежда. Барабанщица стала покрывать своими поцелуями тело юной Принцессы, тем самым доставляя ей море удовольствия.

Амане и Хикари тоже времени не теряли. Оотори нежно ласкала тело любимой, заставляя ту издавать не совсем приличные звуки.

— Я так люблю, когда ты издаёшь все эти звуки — прошептала Амане на ухо девушки.

— Н-не го-говори так... — ответила покрасневшая Хикари. — От эт-того я ещё больше смущаюсь!

— Но это же правда — сказала Оотори и поцеловала свою вторую половинку.

Девушки занимались любовью всю ночь напролёт, не желая терять зря отведенное им время. А утром, не смотря на сонливость, они все отправились на уроки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий