среда, 20 марта 2013 г.

Больше, чем просто привязанность 2 глава


Как раз закончилась последняя пара у первой смены и все двинулись к выходу из аудитории.

- Анзу, пойдём в кафешку? – спросила Кудо у подруги.

- Прости, Ёри-тян, но меня дома ждёт голодная кошка. Так что, я не смогу пойти – ответила Кавада. – Давай, как-нибудь в другой раз сходим.

- Ладно.

Попрощавшись с подругой, Анзу отправилась в магазин, чтобы купить продукты для обеда. Думаю, не плохо бы приготовить жаркое на обед… – мысленно произнесла девушка, толкая тележку. Надеюсь, Тора не будет против жаркого… Скупив всё необходимое, Анзу пошла домой.

- Я вернулась – сказала Кавада, открывая двери дома.

- Опаздываешь! – воскликнула возмущенная кошка. – Из-за тебя я умираю с голоду!

- Да-да… – произнесла хозяйка, закрывая входную дверь. – Сейчас я всё приготовлю, так что потерпи немножко.

- Хорошо.

Анзу отнесла пакеты на кухню и пошла в комнату переодеваться в домашнюю одежду. Как только, девушка сняла с себя кофту, то почувствовала, как кто-то схватил её за груди и начал лизать спину.

- То…Тора!.. – воскликнула Кавада. – Прекрати! Я не могу так переодеваться.

- Так не переодевайся – ответил котёнок, расстегивая лифчик. – Лучше просто разденься.

- Прекрати! – сказала хозяйка. – Мне нужно ещё обед готовить.

- Обед подождёт! – воскликнула Тора, положив девушку на кровать. – А я не могу больше ждать. Я хочу тебя!

Котёнок поцеловал свою хозяйку в губы, при этом она продолжила её раздевать. Малышка начала покрывать всё тело Анзу своим поцелуями.

- Господи! – произнесла Кавада. – До чего же непослушный котёнок!

- Просто котёнок безумно любит свою хозяйку – сказала Тора, добравшись до трусиков. – А ты в последнее время не уделяешь мне должного внимания.

- Просто у меня скоро сессия… - начала оправдываться Анзу. - И мне нужно хорошенько к ней подготовиться.

- Сегодня, я не дам тебе заниматься!

- Тора…

- Вместо этого, мы будем заниматься любовью.

- Постой! Мне…

Но не успела Кавада договорить, как котёнок снова её поцеловал. Казалось, малышка совершенно ничего не желала слышать. Единственное, чего она хотела – это ощутить на себе всю силу любви своей хозяйки.

Эти двое продолжали заниматься любовью весь оставшийся день и вечер. Лишь когда наступила ночь, они пошли на кухню есть, а после ужина парочка пошла сразу спать.

***


Попрощавшись с Анзу, Ёри направилась домой, поскольку делать всё равно было не чего. Придя домой, девушка по-быстрому переоделась и пошла в гостиную смотреть телевизор. Кудо как раз смотрела свою любимую передачу, когда неожиданно раздался звонок в дверь. Кто это может быть?.. – мысленно произнесла девушка, направляясь ко входной двери.

Открыв двери, Ёри увидела перед собой темноволосого молодого парня приблизительно одного с ней возраста. Юноша был одет в синюю униформу с логотипом компании.

- Здравствуйте – поздоровался парень. – А Кудо-сан здесь живёт?

- Да – это я – ответила девушка. – А вы собственно кто?

- Я - курьер – сказал юноша. – Мне поручили доставить вам посылку.

Сказав это, парень показал огромную коробку за своей спиной. Ничего себе коробочка! – мысленно воскликнула Ёри. – Интересно, кто её послал и зачем?..

- А вы не могли бы её мне занести в дом? – спросила у курьера Кудо.

- Да. Конечно - ответил юноша.

Парень поднял коробку и кое-как пропихнул её сквозь дверной проём.

- Куда её вам ставить? – произнёс курьер.

- Поставьте, пожалуйста, возле дивана – попросила Ёри.

Сделав то, о чём его попросили, юноша протянул девушке документы на подпись. Когда со всем было покончено, паренёк попрощался и отправился дальше работать.

Наверное, нужно всё-таки открыть и посмотреть, что там внутри – подумала Кудо, глядя на посылку. Девушка уже собиралась открыть коробку, когда послышался странный звук. Что это за звук?! – мысленно воскликнула испуганная Ёри. Кудо аккуратно коснулась коробки и странный звук снова повторился. Потом коробка неожиданно распахнулась и оттуда выглянула обнаженная маленькая девочка лет десяти с собачьими ушками и хвостом.

- Рада встречи, хозяйка! – улыбнувшись, сказала девочка.

От увиденного у Ёри пропал дар речи. Она просто не могла поверить своим собственным глазам. Что всё это значит?! – мысленно произнесла Кудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий