воскресенье, 31 марта 2013 г.

Алая Маска 20 глава


Проснувшись ранним утром, Химеко увидела рядом спящую Чикане и улыбнулась. Значить это всё было не сном… - мысленно произнесла предводительница Скорбящих Воинов. Одевшись, девушка вышла в коридор, где столкнулась со своими подругами. Курусугава жестами велела мечнецы и лучнице следовать следом за ней, после чего вместе с ними пошла в свою комнату.

- Похоже, ты весело провела эту ночь – сказала своей госпоже Нагиса, закрывая за собой дверь.

- С чего ты это взяла? – спросила принцесса Шинку-Би.

- По одному твоему виду можно понять, что у тебя была прекрасная ночка - произнесла Хикари.

- К тому же, мы видели, как ты выходила из комнаты нашей королевы – добавила Аой.

- Вот как… - пробормотала Алая Маска.

- И как у вас всё прошло? – спросила Конохана.

- Не плохо – попыталась уклонится от ответа Химеко.

- Рассказывай! – воскликнула Лазурная Маска. – Нам ведь интересно знать, как всё прошло!

- Хорошо-хорошо… - сдавшись, произнесла Химеко.

Принцесса Шинку-Би понимала, что подруги не отстанут от неё, пока она всё им не расскажет. Собравшись с мыслями, Курусугава начала рассказывать о том, что произошло после того, как они расстались вчера.

- Ну, а у вас как всё прошло? – спросила Алая Маска, закончив свой рассказ.

- Хорошо… – произнесла Хикари.

От воспоминаний о вчерашней ночи, мечнеца залилась краской. Конечно же, это не скрылось от пытливых взглядов подруг и те поспешили расспросить обо всём, что было этой ночью.

- Слушайте… - произнесла Серебряная Маска и начала свой рассказ.

***


Расставшись с подругами, Хикари направилась в комнату Амане. Подойдя к двери, мечница остановилась. Она прямо за этой дверью – пронеслось в голове у девушки. Войдя в комнату, я наконец-то встречусь с ней. Мне придётся рассказать ей о решении Химеко-самы. Но как это сделать?.. Конохана ещё некоторое время стояла под дверью, собираясь с духом, после чего, она постучала в дверь и решительно дернула на себя дверь.

- Добрый вечер – поздоровалась Хикари.

- Что вам нужно?! – произнесла Оотори, которая явно была не в духе.

Почему у неё такое грозное лицо?.. – мысленно произнесла мечница. Я ведь не успела ничего ещё сказать!..

- Я пришла поговорить с вами – сказала Конохана.

- Отлично! – воскликнула Амане. – Я тоже очень хотела с вами поговорить.

- О чём?

- Почему вы держите меня и моих подруг под стражей, словно мы какие-то преступницы?

- Мы делаем это ради вашего же блага!

- Может, мы сами будем решать, что для нас лучше, а что нет?!

- Увы… - произнесла Серебряная Маска. – Но попав сюда, вы должны следовать приказам нашего правителя.

- Но мы даже не являемся одними из Скорбящих Воинов!

- Это ненадолго.

- Что ты хочешь этим сказать?

- Лишь то, что сказала – ответила Хикари. – По приказу нашего лидера завтра у нас с тобой состоится церемония бракосочетания.

- Что?! – воскликнула удивленная капитан личной гвардии королевы. – Это была такая шутка?

- Нет – возразила Конохана. – Это была чистая правда.

- А если я откажусь?

- Тогда тебя убьёт кто-нибудь из наших.

- Но ведь это не справедливо! – произнесла Оотори. – Я ведь ничего не сделала.

- Ты служишь королеве… – спокойным тоном сказала мечница. – Этого достаточно, ведь многие из Скорбящих Воинов ненавидят королеву ничуть не меньше, чем короля.

- Это всё не правильно…

- У тебя уже есть любимый человек?

- Была…- ответила Амане. – Она уже умерла.

- Как её звали?

- Это уже не имеет никакого значения.

- Прошу – произнесла Серебряная Маска. – Скажи мне её имя.

- Хикари… - сказала капитан личной гвардии королевы. – Конохана Хикари. Она была капитаном отряда Феникс, который состоял на службе у Торана.

- Ты бы хотела на ней жениться?

- Да – тут же ответила Оотори. – Но это невозможно.

- А если я скажу, что это возможно?

- Каким образом?! – воскликнула Амане. – Она ведь уже мертва.

- Она всё ещё жива.

- Откуда ты это знаешь?

Думаю, пора раскрыть ей всю правду… – мысленно произнесла Хикари. Приняв решение, мечница начала снимать с себя свою маску и повязку.

- Потому что я и есть Конохана Хикари – сказала Конохана, сняв свою маскировку.

- Этого не может быть! – воскликнула удивленная Оотори.

Капитан личной гвардии королевы решила, что это всего лишь сон или плод её воображения. Неужели я начинаю сходить с ума?.. – пронеслось в голове у Амане. Неожиданно Серебряная Маска взяла её руку и положила себе на грудь.

- Чувствуешь, как бьётся моё сердце? – спросила Хикари.

- Неужели это и в самом деле ты? – со слезами на глазах произнесла Оотори.

- Да.

- Но я думала, что потеряла тебя навсегда и…и…

- Тише – прошептала Конохана. – Что было, то прошло. Главное, что теперь мы снова вместе.

- Ты права.

Сказав это, капитан личной гвардии королевы поцеловала свою невесту. Она целовала её снова и снова, словно это в последний раз. Незаметно для себя эти двое переместились в постель, при этом они продолжали целоваться.

***


- Вот так примерно всё и было – сказала мечница, закончив свой рассказ.

- Вот как… - произнесла Химеко. – А у тебя, Нагиса, как всё прошло?

- Всё было так… - пробормотала лучница.

***


Расставшись с подругами, Аой направилась к Шизуме. Девушка очень нервничала, поскольку не знала, как советница королевы отнесётся к новости о их свадьбе. Может попросить кого-то другого рассказать ей всё?.. – мысленно произнесла Нагиса. Хотя нет! Лучше она узнает обо всём от меня. Подойдя к двери, Лазурная Маска постучала в неё, а потом вошла в комнату.

- Добрый вечер – произнесла лучница.

- Добрый – загадочно улыбаясь, сказала Ханазоно.

Почему она улыбается?.. – пронеслось в голове у Нагисы. Решив не заморачиваться по этому поводу, Аой произнесла.

- Мне нужно с вами поговорить кое о чём – призналась Лазурная Маска. – Это касается нас с вами.

- Какое интригующее начало! – воскликнула Шизума. – И что же это?

- Это с-с-сва-свадьба – заикаясь, произнесла лучница.

- Свадьба?

- Да – сказала Нагиса. – Согласно решению нашего лидера у нас завтра будет свадьба.

- Хорошо – спокойным голосом произнесла советница королевы.

- Т-т-ты не против?! – воскликнула удивленная Аой.

- Ничуть.

А я думала, что всё будет труднее… – мысленно произнесла лучница.

- Я рада, что мы снова будем вместе, Нагиса-тян – сказала Шизума.

- Как ты меня назвала?!

- Нагиса-тян.

- Н-н-но откуда ты узнала?!

- Неужели ты и в самом деле думала, что я не узнаю голос своей любимой девушки? - произнесла Ханазоно.

- Когда ты всё поняла? – спросила Лазурная Маска, снимая свою маскировку.

- Сначала я сомневалась, но сегодня я окончательно убедилась в том, что это ты скрываешься под синей маской.

- Вот как…

Нагиса хотела ещё что-то сказать, но неожиданно её губ коснулись губы Шизумы. Девушки сплелись в страстном поцелуе, после чего советница королевы уложила лучницу на кровать и начала её раздевать. Это ночь была наполнена неугасимой страстью влюбленных.

***


- Всё – произнесла Нагиса, закончив свой рассказ.

- А Шизума очень проницательна! – воскликнула Химеко.

- Не то слово! – сказала Аой.

- Девчонки жаль прерывать наш разговор, но нам уже пора – произнесла Хикари.

- Хорошо – сказала Курусугава.

Трио вышло из комнаты и направилось на главную площадь. Именно там должна была проходить свадебная церемония. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий