пятница, 29 марта 2013 г.

Алая Маска 14 глава


- Ч-что случилось? – испуганно произнесла Чикане.

- У нас большие неприятности!

- Неприятности?


- Да – сказала Оотори. – Только что поступил доклад капитана городской стражи города Широкава. Согласно докладу, в город пробрался Алая Маска, и вместе со своими Скорбящими Воинами, он похитил рабов у работорговца.

- Воровство – это преступление! – произнесла Химемия. – Хотя, торговать людьми, по-моему, ещё большее преступление.

- Я с тобой полностью согласна, но наш король думает иначе.

- А что с Тораном?

- Он просто в ярости и никого не желает слушать – ответила Амане. – Король обвинил всех городских стражников в том, что они находятся в сговоре с повстанцами, и именно поэтому те дали сбежать преступникам. После чего он приказал казнить провинившихся.

- Но это же полный абсурд!

- Знаю – сказала капитал личной гвардии королевы. – Думаю, сейчас ты единственная, кто может хоть как-то повлиять на решение Торана.

- Хорошо – произнесла королева. – Тогда поспешим к королю!

***


Тем временем в тронной зале, Торан не переставал орать на своих поданных. Сама мысль о том, что кто-то имеет наглости, не подчинятся его воли, выводила короля из себя.

- Пожалуйста, Ваше Высочество! – произнёс посланник капитана городской стражи города Широкава. – Не велите казнить!

- Молчать! – крикнул Торан. - Вы, кучка предателей, заслуживаете смерти!

- Мы, никогда вас не предавали – сказал посланник.

- Тогда, каким образом шайка преступников смогла сбежать от сотни солдат?! А?!

- Я…я не знаю…

- То тоже! – воскликнул король. – А я скажу тебе. Всё дело в том, что вы нарочно их упустили! Вы с ними заодно!

- Ваше Высочество, я клянусь вам, что это не так!

- Позвать палача! – крикнул правитель королевства Шинку-Би и Рейгетсу.

Неожиданно дверь открылась и в трону залу зашла королева в сопровождении капитана своей гвардии. По её виду было сразу ясно, что она чем-то очень недовольна.

- Торан, прекрати это немедленно! – воскликнула Химемия. – Не смей казнить ни в чём не повинных людей!

- Чикане, не вмешивайся во всё это!- сказал король.

- Как королева, я имею полное право вмешиваться в дела, которые касаются моих поданных – ответила ему Чикане. - У тебя вообще есть какие-то доказательства того, что городская стража города Широкава тебя предала?

Заданный вопрос ещё больше разозлил Торана. Он ничего не мог ответить на этот вопрос и лишь грозно смотрел на свою законную супругу. На мгновение между супругами возникла тишина.

- Хорошо, я не трону их – сказал Торан. – Чикане, только не думай, что в следующий раз я буду столь же снисходителен. Если ещё раз что-нибудь такое произойдёт, я обязательно казню их, и даже ты меня не остановишь.

***


Химеко сидела в своей комнате, когда неожиданно кто-то постучался в дверь. Опять мне не удалось нормально отдохнуть! – пронеслось в голове у девушки.

- Войдите! – сказала Курусугава.

- Химеко, у нас есть для тебя важные новости – произнесла Нагиса, закрывая за собою дверь.

- Какая? – спросила принцесса Шинку-Би.

- Ходят слухи, что Торан и Чикане сейчас в очень плохих отношениях – ответила Хикари. – Королева не согласна с действиями этого тирана и всячески старается ему помешать. Торану - это очень сильно не нравиться, и боюсь, он может что-то с ней сделать.

- Чикане…

Перед взором Алой Маски предстал образ её возлюбленной. Королева сидела под тем самым деревом, под которым они вместе сидели в ту самую ночь, когда повстречали друг друга. Чикане смотрела прямо на неё и улыбалась. Как же я хочу снова увидеть её!– пронеслось в голове у Химеко. Хочу обнять её… Хочу поцеловать её нежные губы… Из собственных мыслей Курусугаву вывел голос Серебряной Маски.

- Химеко, что будем делать? – спросила Конохана.

- Точно! – воскликнула Аой. – Если мы ничего не предпримем, то Чикане может пострадать.

- Я знаю! – сказала предводительница Скорбящих Воинов. – Ведь То-кун пытался меня убить, а отца он вообще убил!

- Тогда, что прикажешь нам делать? – спросила лучница у лидера.

Некоторое время принцесса Шинку-Би молча сидела. Она думала о том, как им лучше поступить в сложившейся ситуации. Малейшая ошибка могла привести к фатальному концу. Что же делать?! – мысленно произнесла Химеко. Хикари-тян и Нагиса-тян, обе правы, и бездействовать нам нельзя… Я не хотела этого делать, но похоже у нас нет другого выхода, кроме, как сделать это…

- Соберите всех на главной площади – приказала Алая Маска.

- Химеко, что ты задумала? – спросила мечница.

- Скоро вы всё узнаете! – сказала предводительница Скорбящих Воинов, выходя из комнаты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий