суббота, 30 марта 2013 г.

Алая Маска 18 глава


Когда Химеко пришла на главную площадь, то увидела там множество своих соратников, которые с нетерпением ждали её выступления. Отлично! – мысленно воскликнула предводительница повстанцев. Здесь собрались почти все Скорбящие Воины. Думаю, пора начинать… Курусугава вышла в центр круга, который образовала толпа людей, чтобы её могли все видеть и слышать.

- Жители Лавредесса! – обратилась принцесса Шинку-Би ко всем присутствующим. – Как вы все знаете, недавно к нам в город прибыла королева вместе со своими приближенными…

Все повстанцы молча слушали речь своего лидера, не понимая к чему всё это.

- Я знаю, что многие из вас ненавидят королеву также сильно, как и самого тирана, который правит королевством Шинку-Би и Рейгетсу – произнесла Алая Маска. – Но ответьте же на мой вопрос. Доверяете ли вы мне?

- ДА! – послышались крики со всех сторон.

- Вы зовёте меня своим лидером…своим королём… - сказала Химеко. – Вы всегда меня поддерживали. Но подержите ли вы моё решение выбрать себе королеву?

- ДА! – радостно закричали Скорбящие Воины.

- Тогда я торжественно объявляю о том, что завтра состоится моя свадьба с Химемией Чикане! – воскликнула Курусугава. – Также завтра будить свадьба Серебряной Маски с Оотори Амане и Лазурной Маски с Ханазоно Шизумой.

Эта новость ошеломила всех присутствующих. Многие девушки не могли поверить в то, что их прекрасный лидер решил связать свою жизнь с королевой. Они начали активно выступать против этого решения.

- Тихо! – произнесла принцесса Шинку-Би. – Я понимаю, что вас шокировала такая новость, но всё уже решено. Я лишь прошу вас подержать нас.

- Лидер! – обратился Хироши к предводительнице Скорбящих Воинов. – Как ты можешь жениться на Чикане? Она ведь уже замужем за этим тираном.

- Не стоит переживать по этому поводу... – сказала Химеко и достала из кармана свиток бумаги. – Это брачный договор короля и королевы! Вы можете быть уверены в его подлинности.

Курусугава подошла и взяла у одного из повстанцев факел и подожгла брачный договор.

- Поскольку брачного договора больше нет, Чикане и Торан официально больше не женаты, и мы можем спокойно пожениться – произнесла Шинку-Би, когда свиток полностью сгорел на глазах у всех. – А теперь прошу меня извинить…

Сказав это, Алая Маска направилась в свой дом. Естественно Хикари и Нагиса пошли следом за ней. Добравшись до дома, девчонки разделились, и каждый из них отправился к тому, с кем завтра свяжет себя узами брака, чтобы сообщить тем эту радостную новость.

Химеко для приличия постучалась в дверь комнаты и после того как ей дали разрешение войти, она повернула ручку. Войдя в комнату, Курусугува хорошенько закрыла за собой дверь.

- Что тебе от меня нужно? – спросила Чикане.

- Я пришёл, чтобы сообщить тебе одну важную новость.

- Какую?

Присев, принцесса Шинку-Би начала объяснять всю сложившеюся ситуацию. Химемия внимательно выслушала гостя. Ей было сложно поверить в то, что она сейчас услышала.

- Как ты мог всё за всех решить?! – воскликнула королева. – Все вы мужчины одинаковы!

- Может быть… - грустно произнесла Алая Маска.

Неожиданно в комнату ворвалась разгневанная Амая. Девушка тут же направилась к Чикане.

- Не смейте сравнивать нашего лидера с остальными мужчинами! – крикнула Сакура, держа нож в руке. – Он очень добрый нежный и ласковый!.. Вы!.. Вы его попросту не достойны!

- Сакура, что ты здесь делаешь?..- спросила предводительница Скорбящих Воинов. – И ради Бога! Немедленно опусти нож!

- Я волновалась за тебя, Алая Маска… – ответила Амая. - Я никак не могу понять…Почему из всех девушек ты выбрал именно её? Она ведь даже не любит тебя!

- Возможно… – печально произнесла Химеко. – Но когда-то всё было не так…

- О чём ты? – не понимая, спросила Химемия.

- О том, что когда-то ты очень любила меня, Чикане - сказала Курусугава. – И я уверен, что ты до сиг пор меня любишь.

- Ты слишком самоуверен! – воскликнула королева.

- Не смей разговаривать с ним в таком тоне! – угрожающе произнесла Сакура.

- Сакура, пожалуйста, оставь нас наедине – сказала принцесса Шинку-Би.

- Но… - пыталась возразить Амая.

- Прошу! – произнесла предводительница Скорбящих Воинов.

- Х-хорошо – согласилась Сакура и вышла из комнаты.

На некоторое время между ними возникла тишина. Что же делать? – мысленно произнесла Химеко. Я так давно не оставалась с ней наедине, что теперь даже и не знаю, как себя вести в её присутствии…

- Я не понимаю… - честно призналась Чикане.

- Чего же?

- Почему ты решил на мне жениться?.. – спросила Химемия. – И с чего ты взял, что я была в тебя влюблена?..

- Потому что я люблю тебя.

- Не шути так со мной!

- А я и не шучу! – возразила Курусугава. – Я люблю тебя с того самого дня, как мы впервые встретились с тобой.

- Это ведь произошло два дня назад!

- Вообще-то, тогда мы уже были с тобой знакомы – сказала принцесса Шинку-Би.

- И когда же состоялась наша первая встреча?

- За два дня до нашей свадьбы… - произнесла Алая Маска, снимая свою повязку и маску. – В тот день, когда я прибыл во дворец вместе с отрядом Феникс… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий