понедельник, 18 марта 2013 г.

Regeneration 14 глава


Наступил понедельник. Ученицы класса 1-Б спешили на свой первый урок, как впрочем и многие другие ученицы школы Акихана. Зайдя в класс, Нагиса заметила, что её одноклассницы активно что-то обсуждают.

- О чём идёт речь? – спросила Аой у своей подруги.


- Ходят слухи, что сегодня к нам перевели новенькую – ответила Тамао.

- В такое время года?! – удивилась девушка.

- Многих это тоже сильно удивило.

Неожиданно двери открылись, и в класс вошёл их классный руководитель. Он жестом велел всем занять их места и стал дожидаться, пока все успокоятся.

- Девочки, у меня для вас есть важная новость – начал учитель. – Сегодня к нам перевелась новая ученица.

Учитель сделал небольшую паузу, после чего позвал девушку, которая стояла за дверью. Дверь медленно стала открываться и на пороге появилась девушка с короткими чёрными волосами и карими глазами. Одета она была, как и все присутствующее ученицы в традиционную школьную форму.

- Меня зовут Сакураги Каори – представилась девушка. – Рада знакомству. Надеюсь, мы станем хорошими друзьями.

Это сон! – подумала Нагиса. – Это какой-то страшный сон!.. Почему именно она?! Господи, неужели я не достаточно страдала из-за своей лжи?!

- Сакураги-сан, твоё место будет предпоследняя парта, перед партой Аой – сказал учитель. – Поспеши и займи своё место.

- Хорошо.

Не может быть! – мысленно воскликнула клавишница. – Мало того, что мы в одном классе так ещё и сидим рядом… Ну почему мне так не везёт?..

Как только урок закончился, Нагиса тут же выбежала из класса. Девушку переполняли различные чувства, и единственны способ хоть немного успокоится – это сыграть какую-то мелодию. Войдя в класс музыки, которые в это время был свободный, Аой села за пианино и начала играть одну из написанных ею мелодий. Казалось, что музыка уводит куда-то свою исполнительницу. Куда-то, где нет место привычной суеты, боли и печали.

- Красивая была мелодия – услышала Нагиса, когда комнату покинули последние звуки пианино.

Аой повернула голову в ту сторону, от куда был слышан голос и увидела там Каору. Почему она здесь?! – пронеслось в голове у пианистки.

- Спасибо – произнесла Нагиса.

- Давно играешь?

- С пяти лет – отвели Аой.

Девушка проговорили всю оставшеюся перемену, после чего они пошли на следующий урок. Она хороший человек и очень милая девушка – подумала клавишница. Поэтому не удивительно то, что они с Шизумой были вместе… Мне, никогда с ней не сравнится.

***

Вечером члены группы “Regeneration” вместе с их менеджерами и продюсером отправились на вечеринку, где можно показать себя и заполучить полезные связи. На этой вечеринки было полным полно различных знаменитостей и богатеев. Заметив в толпе Шизуму, Нагиса попыталась сбежать, но Аяко вовремя успела схватить девушку за руку.

- Акио, не забывай, мы сюда пришли не развлекаться, а работать – произнесла Хино. – Поэтому забудь на время всё, что касается твоей личной жизни иначе тебе, никогда не стать профи.

- Аяко-сан, это малость, было слишком– произнесла Хикари.

- В чём-то она права – согласилась с Аяко Чикане. – Если Акио сейчас сбежит, то никогда не сможет преодолеть это.

- Хорошо. Я не буду убегать – произнесла Нагиса. – Так что можете меня уже отпустить.

Спустя некоторое время Шизума тоже заметила Аой и остальных и направилась прямо к ним. После краткого приветствия, Ханазоно попросила клавишницу пойти с ней на второй этаж, чтобы поговорить. Нагиса не хотела этого, но поскольку она пообещала, что не будет больше сбегать, у неё не осталось другого выбора, кроме как последовать за Шизумой. Как только они зашли в свободную комнату, Ханазоно закрыла дверь на ключ.

- Теперь нам никто не помешает, и сможем спокойно поговорить – произнесла девушка.

- Так о чём ты хочешь поговорить? – спросила Нагиса.

- О нас – ответила Шизума.

- Нет никаких больше нас! – воскликнула Аой. – Разве я не говорил, что между нами всё кончено?! Есть только ты и я.

- Но я так не считаю – спокойно сказала Ханазоно.

- Я не понимаю - произнесла клавишница. - Чего ты хочешь добиться этим разговором? Я ведь был лишь заменой Каори. Но теперь она вернулась, и вы можете быть снова вместе.

- От куда ты узнал про нас с Каори?

- Не важно. Главное, что я знаю это.

- Признаю, раньше я была с Каори и мы любили друг друга, но сейчас единственный человек с которым я хочу быть это ты – произнесла Шизума. – Почему ты никак не можешь это понять?!

- Но ведь тебе нравятся только девушки, а я ведь парень.

- Можешь больше не питаться обмануть меня. Я знаю, что ты девушка.

- Что?! – с большим удивлением произнесла Нагиса.

- Как ты уже сказал, я люблю только девушек – сказала Королева Акиханы. – Когда я увидела тебя на концерте на Окинаве, я подумала, что ты девушка. Также мне казалось, что мы уже встречались раньше. Но лишь совсем недавно я поняла, где именно. Это было на одной из вечеринок, которую устроила моя семья. Тогда ты играла на пианино.

- Когда ты всё это поняла? – пораженная услышанным, спросила Аой.

- За неделю до Рождества. Тогда, когда мы с тобой случайно встретились в школе. Я сразу поняла, что та девушка, которая убежала это – ты.

- Знала… - произнесла клавишница и упала на колени, поскольку её ноги больше не желали держать свою хозяйку.

По щекам Нагисы потекли слёзы. Я так старалась сохранить свой секрет – мысленно произнесла девушка. Ради этого мне даже пришлось бросить свою любимою, чтобы та не узнала правду. А она уже всё знала и скрывала об этом… Теперь всё кончено! Неожиданно Аой почувствовала, как чьи-то тёплые руки обняли её и стали поглаживать по спине.

- Отпусти меня! – потребовала клавишница. - Теперь всему настал конец!

- Это ещё не конец, а лишь только начало! – возразила Шизума. – Скажи, Акио, ты ещё любишь меня?

- Не скажу – ответила Нагиса.

- Но если ты не скажешь, то, как мне узнать, что ты чувствуешь?

Клавишница ничего на это не ответила, лишь сильнее прижалась к своей любимой. Тогда Ханазоно и без слов всё поняла и улыбнулась.

- Я люблю тебя, Акио – произнесла Шизума и поцеловала девушку в лоб.

- Нагиса – прошептала клавишница.

- Что? – не расслышала Ханазоно.

- Аой Нагиса – это моё настоящее имя – сказала девушка так, чтобы её любимая смогла услышать это.

Пара просидела так ещё некоторое время, а потом вместе вернулись на первый этаж, где их уже заждались подруги Нагисы. По счастливым выражениям лиц, подруги поняли, что парочка снова вместе и поспешили их поздравить с этим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий