суббота, 30 марта 2013 г.

Алая Маска 16 глава


- ЧИКАНЕ!.. – крикнула во всё горло Алая Маска.

Недолго думая, Химеко пригнула, заслоняя королеву своим телом и тем самым спасая ей жизнь. Стрела вошла в руку девушки, уткнувшись наконечником прямо в кость.

- А-а-а! – закричала от боли Курусугава и выпустила из рук своё оружие.


- Лидер! – воскликнула Серебряная Маска, заметив торчащую из руки стрелу. – Лазурная Маска, возьми на себя командование остальными, а я помогу нашему предводителю.

- Хорошо – согласилась Аой, а потом добавила. – Ребята! Давайте покажем им, что происходит с теми, кто посмел причинит вред нашим товарищам!

- Да! – в один голос крикнули Скорбящие Воины.

Хикари направлялась к раненой госпоже, которая из-за раны не могла сражаться, при этом она умудрялась отбивать вражеские атаки. Сама же Химеко не смотря на боль в руке, решила продолжить сражаться. Принцесса Шинку-Би взяла свой меч в левую руку и приготовилась отбивать вражеские атаки.

- Тебе не стоит больше сражаться – сказала Амане. - Иначе ты рискуешь потерять руку.

- Плевать! – возразила Алая Маска. – Я буду сражаться до тех пор, пока мы не одержим победу.

- Почему ты так поступаешь?! – спросила Чикане.

- Когда-то мой отец, сказал мне… - произнесла Курусугава. - Правитель не принадлежит сам себе. Он должен делать всё ради блага королевства и его жителей.

- Но ты ведь не правитель! – запротестовала Шизума.

- Для Скорбящих Воинов я являюсь правителем – сказала Химеко. – Поэтому я должен сражаться.

А также для того, чтобы защитить тех, кто дорог мне …– мысленно произнесла принцесса Шинку-Би. Перед глазами у неё всё плыло. Скорее всего, это результат полученного ранения.

- Я должен… - произнесла предводительница Скорбящих Воинов, отбивая очередную атаку.

Курусугава начала уже терять сознание, когда услышала поблизости голос Коноханы. Мечница что-то кричала своей хозяйке, но та уже её не слышала. Похоже, я так и сумела… - пронеслось в голове у принцессы Шинку-Би.

***


Очнулась Химеко уже в своей комнате. Оглянувшись, девушка увидела, как возле кровати на стульчиках спали Хикари и Нагиса. Похоже, я снова доставила им много проблем – мысленно произнесла Алая Маска. И почему мне всегда так не везёт!.. Курусугава попыталась встать, но стоило ей только пошевелится, как тут же она ощутила острую боль в руке.

- Ай-й-й! – крикнула от боли принцесса Шинку-Би.

Услышав крик своей хозяйки, мечница и лучница аж подскочили от неожиданности. Они сразу начали проверять состояние пострадавшей.

- Та в порядке я! – воскликнула Химеко, отмахиваясь от подруг.

- Ты уверена? – спросила обеспокоенная Хикари.

- Да – ответила предводительница Скорбящих Воинов. – Лучше расскажите, что произошло, пока я была в бессознательном состоянии.

- Дело было так… – начала рассказывать Нагиса.

***


- Лидер! – крикнула Серебряная Маска, подбегая к бессознательному предводителю. – Лидер!

Конохана быстренько осмотрела рану, после чего она аккуратно вытащила стрелу и перевязала рану, используя для этого оторванный кусок ткани из своей рубахи. Чикане вместе со своим подругами всячески ей помогали в этом.

Тем временем остальные члены Скорбящих Воинов перебили всех слуг короля, оставив в живых лишь их предводителя. Повстанцы уже собирались и его убить, когда их остановила Серебряная Маска.

- Почему ты не хочешь его убивать? – спросила Лазурная Маска.

- Он нужен нам в качестве посланца – ответила подруга.

- Я ничего и никому не собираюсь передавать ваше послание! – запротестовал слуга короля.

- Станешь, если тебе дорога твоя жизнь – сказала мечница. – Я хочу, чтобы ты вернулся во дворец и передал Торану, что вы успешно выполнили задание, но по дороге назад на вас напали. Ты понял меня?!

Мужчина ничего не ответил, тогда повстанцы пригрозили ему своим оружием, и у него не осталось другого выбора, кроме, как согласиться. После этого, Скорбящие Воины отправили слугу короля обратно во дворец.

- А если он нас сдаст? – спросила лучница.

- Тогда это будет последнее, что он сделает в этой жизни – ответила подруга.

- Что мы будем делать с королевой и её эскортом? – спросил Исами.

- Они пойдут с нами – сказала Хикари. – Ведь у нас они будут в безопасности.

Скорбящие Воины начали протестовать против этого. Многие из них считали, что королева виновата не меньше, чем король, раз допустила такой беспредел в обоих королевствах. Повстанцы хотели убить Химемию и её подруг, которые были единственными из эскорта, кто сумел выжить.

- Она права – произнесла Нагиса. – Мы возьмем этих троих в наш лагерь.

- Но… - начал было говорить Хироши.

- Если мы их убьём, то это сильно разозлит нашего лидера – сказала Серебряная Маска.

После этого, ни у кого не осталось никаких возражений, и они все вместе направились в лагерь повстанцев.

***


- Вот так всё и было – закончила Аой свой рассказ.

- Подожди! – воскликнула Химеко. – Ты хочешь сказать, что Чикане сейчас в нашем городе?

- Да – сказала Конохана. – Она, Амане и Шизума сейчас здесь.

И что мне теперь делать?.. – мысленно произнесла Курусугава. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий