понедельник, 18 марта 2013 г.

Regeneration 22 глава


Приближается время экзаменов и все ученики занимаются подготовкой к ним и трио из “Regeneration” не исключение. Нагиса готовилась к уроку французского, когда к ней подошли её друзья.

- Учишь? – спросила Эмили.

- Да – ответила Аой. – Господи, как мне надоел этот французский! И почему мы должны его учить?!

- Ну, изучение иностранного языка является обязательным – сказал Джеймс.

- Если уж на то пошло, то для нас с Нагисой английский и есть иностранный язык – произнесла Химеко, которой недавно сняли гипс.

- Вот именно! – воскликнула клавишница.

- Точно, вы ведь иностранки – сказал Майкл. – Но смотря на то, как вы свободно говорите на английском, даже и не скажешь.

- Просто мы его десять лет учили в школе – произнесла Курусугава.

- Я, наверное, завалю французский – сказала Нагиса, бросая свою тетрадь на парту.

В класс вошла Шизума и приказала ученикам расходится по местам, поскольку звонок на урок уже прозвенел. Когда же все сели на свои места, Ханазоно стала раздавать листочки с результатами последнего теста. «25 балов» – прочитала про себя Аой. – Опять, я не справилась с заданием. С такими оценками меня даже до экзамена не допустят. В самом низу листочка было ещё что-то написано карандашиком. «Жду тебя сегодня после уроков. Шизума».

- Сколько у тебя? – спросил Майкл у Нагисы, после урока французского.

- 25 балов – ответила ему клавишница.

- Опять ты завалила – сказал Джеймс.

- Тебе нужно лучше готовится к уроку – произнесла Эмили.

- Я и так стараюсь, как могу! – воскликнула расстроенная клавишница.- Кстати, Шизума попросила меня остаться после уроков. Как вы думаете, стоит ли оставаться?

- Думаю, стоит – сказал Майкл. – Шизума всё-таки учитель и если не пойдёшь, то потом с такими результатами она просто не допустить тебя к экзамену.

- Если она это сделает, то ты останешься на второй год – произнес Джеймс.

- Согласна – сказала Эмили.

- Похоже, Нагиса-тян, у тебя нет другого выбора, кроме, как остаться после уроков – произнесла Химеко.

- Наверное, вы правы – согласилась с друзьями Аой.

Как только уроки закончились все ученики направились домой. Нагиса же, попрощавшись с друзьями, направилась в кабинет французского языка. Войдя в класс, клавишница увидела молодую учительницу, которая проверяла чьи-то работы.

- Наконец-то ты пришла – весело произнесла Шизума.

- Как будто у меня был выбор – сказала Нагиса.

- Не нужно быть такой холодной, ведь я хочу тебе помочь – произнесла Ханазоно. – Ты же и сама понимаешь, с твоими оценками, я не смогу тебя допустить к экзамену. Поэтому я буду с тобой заниматься после уроков, чтобы поднять твой средний бал.

- Тогда давай побыстрее приступим, Сенсей.

Учитель и ученица приступили к дополнительному занятию по французскому языку. К большому удивлению Аой, Шизума очень неплохо умела объяснять материал. Ханазоно рассказывала очередную тему, когда неожиданно Нагиса упала со стула. Очнулась клавишница уже на кровати.

- Где я? – произнесла Аой.

- Ты в мед кабинете – ответила Шизума. – Медсестра сказала, что из-за недосыпа и большой нагрузки ты потеряла сознание.

- Вот как…

- Я испугалась за тебя!

- Прости – виновато произнесла Нагиса.

- Тебя стоит наказать за это!

- Постой… - не успела клавишница закончить свою мысль, как Шизума неожиданно поцеловала её.

Из-за этого поцелуя бедная девушка стала терять контроль над своим телом. Почему каждый раз, когда она меня целует, моё тело застывает в предвкушении?.. – мысленно спросила сама себя Аой.

- Прекрати! – воскликнула Нагиса вновь, обретя контроль над телом. - А вдруг кто-то войдёт сюда и увидеть нас?!

- Не волнуйся. Все уже ушли домой, поэтому нам никто не помешает – ответила Ханозоно и снова начала целовать свою ученицу.

- Прекрати играть с моими чувствами! – сказала клавишница со слезами на глазах. – Я тебе не игрушка!

- Я не играю! – возразила Шизума. – Касательно тебя, я совершенно серьёзно!

- Ложь! – воскликнула Аой. – Наглая ложь! Если бы ты действительно меня любила, то ты бы не ходила тогда на эту проклятую встречу!

- Ту встречу устроили мои родители и я не могла не пойти – произнесла Ханазоно. – И я правда люблю только тебя, поэтому я сейчас здесь.

- Не верю!

- И как же мне доказать, что мои чувства к тебе действительно искренние?

- Не знаю…

Шизума посмотрела прямо в глаза своей любимой. От этого взгляда Нагиса снова стала терять контроль над своим телом, словно она была под гипнозом. Когда её стали целовать, то она даже не сопротивлялась, как будто всё так и должно быть. Единственное желание, которое было у клавишницы в этот момент, чтобы это никогда не заканчивалось.

***


Прошло два года и все девчонки из группы“Regeneration” закончили школы. После этого они поехали в Лас-Вегас. В Лас-Вегасе Химеко женилась на Чикане, Амане на Хикари, а Шизума на Нагисе. Им было всё равно, что об этом могут подумать их родители, друзья и остальные люди. Через некоторое время после этого с помощи медицинского вмешательства Чикане, Хикари и Нагиса смогли забеременеть от своих любимых. Когда детишки появились на свет, девчонки вернулись обратно в Японию, чтобы обо всём рассказать своим родителям и познакомить их с внуками. Семья Курусугава своего ребёнка назвала – Идзуми, семья Оотори свою дочь назвала – Сей, а семья Ханозоно дала своему ребёнку имя – Рей. Новоиспеченные бабушки и дедушки были в шоке, когда узнали о произошедшем, а некоторые даже активно протестовали против этого решения. Но членам группы “Regeneration” и их менеджерам было наплевать на это. Они купили себе огромный дом в Японии, где вместе воспитывали своих малышей. Также трио из “Regeneration” продолжали выступать на сцене со своими концертами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий