понедельник, 18 марта 2013 г.

Regeneration 21 глава


После школы Химеко вместе с близнецами и Майклом пошли кататься на байках по городу. У каждого их них был свой байк на котором он рассекает по городским дорогам. Сегодня, как раз намечалась гонка, в которой барабанщица хотела поучаствовать. Приехав к заброшенному складу, ребята стали дожидаться остальных участников. В течения часа все сумели добраться к старту. Организаторами гонок было принято решение, что это будет гонка спринт.

Вот гонка и началась. В ней участвуют двенадцать участников. Каждый из них сражается за приз миллион долларов, которые достанутся победителю гонок. Химеко ,как раз свернула в сторону центра города, когда вдалеке мелькнул образ Чикане. Неужели опять эти галлюцинации?.. – мысленно спросила сама себя Курусугава. – Нет! Не думай об этом! Сосредоточься на гонке!.. Проезжая мимо так называемой галлюцинации, предводительница группы “Regeneration” услышала, как кто-то зовёт её. Из-за того, что Химеко повернула голову, она не успела вовремя заметить выезжающую машину, и в итоге произошло столкновение. При столкновении барабанщицу перекинуло через руль, и она упала на дорогу, при этом приземление было не совсем удачное.

- ХИМЕКО!!! – лишь успела услышать девушка перед тем, как потеряла сознание.

Через пятнадцать минут приехала скорая и увезла пострадавшую в больницу. Пока Курусугаву везли в машине скорой помощи, она то и дело, что повторяла в бессознательном состоянии одно единственное слово, а именно “Чикане”. Очнулась барабанщица уже в больнице с гипсом на правой ноге и перевязанной головой. Рядом с ней на стуле спала уставшая Химемия. Что же произошло?.. – мысленно произнесла Химеко. – Точно! Я участвовала в гонках, а потом случайно столкнулась с легковым автомобилем... Но от куда Чикане узнала об этом и почему она сейчас здесь?..

- Хм… - услышала Курусугава.

- Уже проснулась? – спросила Химеко.

- Да – ответила Чикане. – Скажи, как ты себя чувствуешь?

- Хорошо, насколько это вообще возможно в моём нынешнем состоянии.

- Вот как…

- Почему ты здесь?

- Я хочу быть рядом с тобой.

- Уходи! – приказала расстроенная барабанщица.

- Химеко…

- Уходи!.. Из-за тебя у меня одни проблемы! Именно из-за тебя я уже дважды попадаю в больницу!

- Прости… - тихо произнесла Химемия.

- Из-за тебя меня вечно преследуют эти галлюцинации и странные сны! – воскликнула Курусугава со слезами на глазах. – Неужели тебе так нравится меня мучать?!

-Нет! – тут же возразила Мия. – Я лишь хочу быть рядом с тобой! Кроме тебя мне никого больше не надо! Ты самое дорогое, что есть у меня!

Сказав это Чикане тоже начала плакать. Она больше не могла держать всё в себе. Видя в каком состоянии её любимая, Химеко не могла оставаться равнодушной.

- Тогда будь всегда рядом – произнесла предводительница “Regeneration”. – Будь только моей!

- Я уже и так принадлежу тебе! – произнесла Чикане, обнимая девушку. – Принадлежу всем телом и душой!

Из-за теперешнего состояния Курусугавы, парочке пришлось ограничить себя поцелуями и обнимашками. К счастью через пару дней Химеко выписали из больницы, но ей всё равно нужен был тот, кто будет ей помогать, а то со сломанной ногой трудно справится с обыденными делами. Поэтому Чикане вызвалась на роль сиделки для пострадавшей.

- Я себя чувствую, словно я маленький ребёнок, который практически ничего не может сделать самостоятельно – сказала барабанщица, лежа на кровати в своей комнате. – Да ещё из-за этого гипса нога ужасно чешется!

- Доктор сказал, что тебе нужно его носить ещё две недели – сказала Чикане, обнимая девушку.

- Скорее бы… - произнесла Химеко. – А то я так сильно хочу заняться с тобой любовью.

- Я тоже этого хочу, но сейчас главное это твоё здоровье – сказала Мия. – Но нам с тобой некуда спешит, ведь у нас ещё вся жизнь впереди.

- Ты права – произнесла предводительница “Regeneration” и поцеловала свою любимую.

Сейчас Химеко и Чикане счастливо живут в одном доме с Хикари, Амане и Нагисой. В отличие от своих подруг, Нагиса до сиг пор не может простить свою любимую за тот случай. Поэтому подруги стали волноваться по этому поводу. Интересно, сможет ли Нагиса-тян быть снова вместе с Шизумой?.. – мысленно произнесла Химеко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий