суббота, 30 марта 2013 г.

Алая Маска 17 глава


- Хикари-тян, где именно они сейчас? – спросила Химеко.

- Они находятся под стражей в соседних комнатах – ответила Хикари.

- Под стражей?! – удивилась принцесса Шинку-Би. – Но почему?


- Потому что люди боятся, что королева со своими подругами могут сдать нас королю – сказала Нагиса.

– Мы и так стараемся их успокоить, чтобы они не наделали глупости.

- Но так не может продолжатся вечно – произнесла Конохана. – Нужно что-то с этим делать, но мы решили подождать твоего пробуждения для принятия окончательного решения.

- Вы правильно поступили, что дождались меня – сказала Курусугава.

- И какого твоё решения? – спросила Аой.

- Думаю, что единственный способ успокоить людей – это сделать Чикане и её подруг одними из нас – ответила предводительница Скорбящих Воинов.

- Я не думаю, что Скорбящие Воины согласятся с твоим решением – призналась лучница.

- Если, девушки вступят в брак с кем-то из нас, то Скорбящим Воинам ничего не останется, как принять их – сказала Алая Маска.

- Что ты хочешь этим сказать? – спросила мечница.

- Лишь то, что мы трое вступим в брак с этими девушками – ответила Химеко.

- Это безумие! – воскликнула Лазурная Маска.

- Нагиса, права – произнесла Серебреная Маска. – Но даже, если мы согласимся, то, что на счёт тебя и Чикане? Королева уже состоит в браке.

- К тому же, я не думаю, что девушки согласятся на брак – добавила Нагиса.

- На счёт брака Чикане, то не стоит волноваться – сказала принцесса Шинку-Би. – А по поводу согласия на брак, то у девчонок просто нет другого выбора, кроме, как согласится. Снаружи им грозит опасность со стороны Торана и его слуг, а здесь их могут убить те, кто недоволен королевой.

- Это мы понимаем, но… - начала было говорить Хикари.

- Даже мы не сможем всё время их защищать! – воскликнула Курусугава. – Брак с нами – это лучшая защита, которую мы можем им предложить, и их единственный шанс выжить в это не спокойное время.

- Это твоё окончательное решение? – спросила Аой.

- Да – ответила предводительница Скорбящих Воинов. – А теперь соберите всех на главной площади, чтобы у меня была возможность сообщить эту новость.

- Хорошо – согласилась Конохана.

Сказав это, мечница вместе с лучницей отправилась выполнять приказ своей хозяйки, оставив принцессу наедине. Оставшись одна, Алая маска начала готовится к предстоящему. Девушка надела свою маскировку и уже собиралась выходить, когда двери комнаты неожиданно открылись.

- Сакура?! – воскликнула Химеко. – Почему ты врываешься в мою комнату без стука?!

- Прости меня – извинилась Амая. – Но я хочу знать!..

- И что же?

- Это правда, что ты собираешься вступить брак с королевой?

- Ты подслушивала?! – спросила удивленная принцесса Шинку-Би.

- Я не хотела! – стала оправдываться девушка. – Я шла навестить тебя, когда неожиданно услышала, как ты что-то обсуждаешь с Серебреной и Лазурной Маской. Мне не хотелось вам мешать, и я уже собиралась уходить. Но услышав твои слова о браке, я так и не смогла это сделать…Скажи, это была правда?

- Почему тебя это так интересует?

- Потому что я люблю тебя! – воскликнула Сакура. – Я не хочу тебя потерять!

- Я же тебе уже говорил, что люблю другую женщину.

- Это она?! – спросила девушка. – Та кого ты любишь – это ведь королева. Я права?

- Это не важно.

- Прошу, ответь мне.

- Да – сказала Курусугава. – Я люблю Чикане. Теперь ты довольна?!

- Почему?.. – произнесла Амая со слезами на глазах. – Почему именно она?! Ведь из-за неё и короля всем нам приходится страдать.

- Чикане ни в чём не виновата! – воскликнула предводительница Скорбящих Воинов.

- Откуда ты это знаешь?

- Потому что мы были знакомы ещё до того, как началась тирания Торана – призналась Алая Маска. – Поверь мне! Она не такая, какой вы все её себе представляете.

- Ты так уверен в этом?!

- Да – сказала Химеко. – Я в этом уверен. А теперь пошли к остальным, а то они все уже заждались нас.

Сказав это, принцесса Шинку-Би вышла из комнаты и направилась к главной площади, где её уже дожидаются остальные повстанцы. Чёрт! – мысленно воскликнула Курусугава. И почему всё идёт наперекосяк?.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий